Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 14 000
руб.
Обязанности:
Ведение делопроизводства
Контроль за прохождением и сроками исполнения документов
Контроль правильности составления и оформления документов
Осуществление почтовой отправки документов
Оперативная рассылка внутренней документации
Проведение копировально-множительных работ
Требования:
Женщина, до 30 лет, Опыт работы от двух лет
Отличное знание дело производства, высокая скорость набора
Знание правил деловой переписки, Знание правил делового этикета
Коммуникабельность, Исполнительность, Пунктуальность
Навыки проведения телефонных переговоров, Приятная внешность
Условия:
Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя
Заработная плата 14 000 рублей на испытательный срок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: - прием и распределение телефонных звонков и электронной почты - организация рабочего дня руководителя - организация встреч, прием посетителей - организация поездок: билеты, гостиницы, визовая поддержка - контроль выполнения поручений руководителя - документооборот
Требования: - опыт работы на аналогичной должности от 3 лет - организованность, ответственность, стрессоустойчивость, желание развиваться
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
Требования:
Опыт работы секретарем, помощником от полугода. Уверенный пользователь ПК, опыт работы с офисной оргтехникой. Наличие таких качеств как коммуникабельность, ответственность, умение расставлять приоритеты.
Обязанности:
Приём и переадресация входящих звонков, документооборот, жизнеобеспечение офиса, работа с курьерскими и почтовыми службами, помощь менеджерам.
Условия:
Полный рабочий день, оформление согласно ТК, возможность карьерного и профессионального роста, м. Отрадное.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Обязанности: Координация работы филиала (прием и контроль отгрузки заказов, работа с клиентами по оплатам, документооборот), ведение отчетности, административная поддержка руководителя (директора по продажам), контроль выполнения заданий руководителя. Требования: Опыт работы от 1года в качестве координатора отдела продаж, ассистента отдела продаж или помощника менеджера по продажам. Уверенный пользователь Excel, Word, Power Point. Знание 1С Торговля и склад. Условия:: ТК, офис - м.Киевская (10 мин. на троллейбусе, утром и вечером ходит маршрутка до дверей офиса, на ней дорога - 5 мин.). З.п. - от 25000 руб., обсуждается с успешными кандидатами.