Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь


Секретарь
2010-05-27 17:07

Вакансия компании: ЧерновЪ и Партнеры, ООО
Создана: 27.05.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • прием посетителей;
  • работа с оргтехникой;
  • отправка, прием и распределение факсимильных сообщений;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • работа с входящими электронными письмами;
  • поддержание чистоты и порядка в офисе, уход за растениями;
  • выполнение отдельных поручений руководства.

Требования:

  • высшее образование (законченное);
  • умение работать быстро и качественно;
  • знание ПК и оргтехники;
  • грамотная речь, презентабельный внешний вид;
  • исполнительность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • работа в крупной, динамично развивающейся компании, возможность карьерного роста;
  • белая зарплата;
  • оплата (от 8 000 по результатам собеседования);
  • график работы с 8:30 до 17:30.
  • тип занятости: Полная занятость, полный день

Помощник руководителя со знанием английского языка
2010-05-27 17:09

Вакансия компании: Инфина
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя;
  • письменные переводы деловых текстов (финансовая сфера);
  • устный последовательный перевод;
  • дублирование действующих секретарей (прием звонков, прием, отправка и регистрация корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей);

Требования:

  • английский язык (свободно)
  • исполнительность,
  • четкость в работе,
  • деловой стиль,
  • грамотная речь и письмо,
  • хорошие внешние данные;
  • желание расти и развиваться, пройти дополнительное обучение
  • бесконфликтность.

Условия:

  • оформление в соответствии с законодательством, отпуска, больничные, возмещения и проч.,
  • офис рядом с м. Полянка,
  • 8-часовой рабочий день; суббота, воскресенье - выходные. 

Секретарь
2010-05-27 17:17

Вакансия компании: Торговый Отдел Посольства Республики Корея
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 400  до 1 500  USD

Секретарь в дополнительный офис Торгового Отдела Посольства Республики Корея

Обязанности: 
  • Первичная обработка банковских документов;
  • делопроизводство;
  • административные обязанности;
  • координация работы водителей.
Требования:
  • Оконченное высшее образование;
  • свободное владение английским языком, знание корейского языка приветствуется;
  • знание делопроизводства;
  • аккуратность в работе с документами;
  • ответственность в выполнении заданий.

Условия:

  • Расположение: м. Ленинский проспект, Воробьевы Горы
  • 5/7 с 9:00 до 18:00

Помощник руководителя
2010-05-27 17:25

Вакансия компании: 2К Аудит Деловые Консультации, Филиал в г. Санкт-Петербурге
Создана: 27.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять работу по обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
  • Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись.
  • Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
  • Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), принимать непосредственное участие в них.
  • Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных.
  • Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников,
  • Самостоятельно или совместно с руководителем проводить встречи.

Требования:

  • Девушка
  • Возраст 22-30
  • Презентабельная внешность (обязательно)
  • Высшее образование (предп. юридическое)
  • Опыт работы обязателен
  • Не замужем
  • Умение правильно говорить и формулировать свои мысли
  • Английский язык в совершенстве
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Ненормированный рабочий день
  • Командировки

Помощник руководителя
2010-05-27 17:31

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика руководителя, контроль за его исполнением;
  • Организация совещаний, встреч, презентаций, оформление протоколов;
  • Подготовка отчетов по поручениям руководителя;
  • Документооборот;
  • Консолидация отчетов по подразделению;
  • Оформление командировок.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года - желателен;
  • ПК - уверенный пользователь ( MS Office), быстрая скорость печати;
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с нормами трудового законодательства РФ;
  • Дополнительные соц. программы;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы - пятидневка;
  • Место работы - от ст. метро Волгоградский проспект - служебный транспорт.

Секретарь на ресепшн
2010-05-27 17:32

Вакансия компании: Goltsblat BLP
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь на ресепшн

 Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Прием посетителей;
  • Бронирование переговорных комнат, travel support;
  • Административная поддержка офиса.
Требования:
  • Высшее/Неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется;
  • Свободное владение английским языком;
  • Хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК;
  • Социальный пакет;
  • Офис компании расположен на ст. м. Международная.

Ассистент директора Гипермаркета
2010-05-27 17:33

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие со всеми подразделение , отделами и должностными лицами Гипермаркета
  • Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции
  • Ведение делопроизводства
  • Организация приема посетителей

Требования:

  • Высшее образование(приветствуется)
  • Уверенный пользователь ПК (знание офисного пакета программ)
  • Свободное владение английским языком

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Льготное питание
  • Медицинская страховка
  • Место работы м.Владыкино,Сигнальный пр-д (от метро 5-7 мин пешком)

Секретарь/помощник руководителя
2010-05-27 17:39

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь/помощник руководителя
Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя, прием и регистрация входящих/исходящих звонков и корреспонденции.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение делопроизводства, деловая переписка.
  • Помощь в организации и проведении совещаний и переговоров, организация встреч, прием гостей.
  • Визовая поддержка руководителя, организация командировок.
  • Контроль выполнения поручений руководителя, взаимодействие со структурными подразделениями.
  • Подготовка необходимой информации для руководителя

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем в приемной, референтом руководителя в крупных компаниях от года.
  • Высокая организованность, знание всех аспектов делопроизводства
  • Высокий уровень коммуникативных навыков.
  • ПК - уверенный пользователь, хорошие практические навыки работы с MS Office.
  • Знание английского языка – желательно разговорный уровень.

Личностные качества:

  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Аккуратность
  • Стрессоустойчивость
  • Доброжелательность
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • Офис: м. Кожуховская

Секретарь в приемную
2010-05-27 17:54

Вакансия компании: Банк Корпоративного Финансирования, ООО
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 250  до 35 800  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика руководства;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Подготовка авансовых и прочих отчетов;
  • Контроль за наличием расходных материалов в приемной;
  • Прием посетителей.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Желателен опыт работы в Банке;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК; хорошее знание офисной техники, мини АТС обязательно;
  • Презентабельная внешность;
  • Доброжелательность, внимание к мелочам, не конфликтность.

Условия:

  • Рабочее место м. Полянка;
  • Белая заработная плата.

Офис-менеджер
2010-05-27 18:23

Вакансия компании: Новая Линия, ООО
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 35 000  руб.

Офис-менеджер требуется в стабильную оптическую компанию, которая занимает одно из лидирующих мест в фэшн-индустрии.

Требования:

  • опыт работы офис-менеджером от года , курсы секретарей как преимущество,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • презентабельная  внешность, грамотная речь,  инициативность, исполнительность, ответственность,
  • знание английского языка (средний, разговорный).

В обязанности входит:

  • приём и распределение звонков,
  • выполнение поручений руководителей отделов и непосредственного руководителя,
  • встреча посетителей, чай-кофе, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Условия: 

  • м.Семёновская (5 мин. от метро), доброжелательный коллектив,
  • график работы: пн.-пт. с 9 до 18.


 

Тренинг-координатор/Ассистент HR-отдела
2010-05-27 18:44

Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Крупная международная компании, работающая в нефте-газовой сфере, приглашает на работу тренинг-координатора (департамент HR).

Требования:

  • выпускник ВУЗа или законченное высшее образование,
  • опыт работы на административных позициях от года,
  • владение английским языком на высоком уровне (не ниже upper-intermediate),
  • желание развиваться в сфере HR.

Обязанности:

  • взаимодействие в тренинговыми компания
  • ведение документации, работа с договорами, контроль оплаты счетов
  • организация всего процесса проведения тренинга для сотрудников компании (бронирование конференц-залов, приглашение сотрудников, встреча преподавателей и т.д.)
  • административная поддержка Тренинг-специалиста (ведение отчетности, помощь в создании презентаций, travel-support, если это необходимо).

Условия:

  • фиксированный оклад 35.000 руб, оформление в соответствии с ТК РФ. Обратите внимание, что изначально контракт будет на полгода. Далее возможно продление.

Ассистент директора
2010-05-27 18:48

Вакансия компании: Аскания, Группа компаний
Создана: 27.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Аскания Дистрибьюшн» - официальный дистрибьютор торговых марок «MacCoffeе», «Dilmah», «Ahmad», «Tchibo», «Monterrey», «Paulig», «Chupa Chups» и др. проводит конкурс на должность«Ассистент директора».


Основные требования:

  • Высшее техническое образование
  • Возраст 22 – 30
  • Пол - мужчина
  • Опыт работы в продажах не менее 1 года
  • Опыт работы на должности ассистента от 1 года

Основные обязанности:

  • Выполнение поручений директора предприятия
  • Сбор информации с предприятий
  • Подготовка и составление отчетов, презентаций, собраний
  • Анализ данных по продажам.

Department and Personal Assistant
2010-05-27 19:04

Вакансия компании: Renaissance Group
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Principal investment department of Renaissance Group is looking to find a highly professional candidate to fill the role of Department and Personal Assistant.

 The successful candidate will be based in Moscow and will be responsible for full administrative support to managers and employees of the department, including managing schedules, business travel arrangements, expenses reports, business correspondence, and document flow coordination.

 

We are looking for somebody who has the following skill-sets and experience:

  • 2-3 years of relevant working experience in large international companies with a highly dynamic environment
  • Reliable and mature personality
  • Very good interpersonal skills
  • Fluent Business English (both oral and writing)
  • Outstanding organizational skills
  • Experienced PC user
  • Multi-tasking personality
  • Ready to work flexible hours

 We are offering challenging and interesting work, competitive compensation package and benefits.

 

Административный менеджер
2010-05-27 19:13

Вакансия компании: Nestle
Создана: 27.05.2010
Регион: Тимашевск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административное сопровождение проекта

Требования:

  • Высшее образование  
  • Опыт работы в  HR от 2-ух лет
  • Уверенный пользователь ПК
  • Английский язык (свободно)

Условия:

  • Полный соц. пакет,  питание, корпоративный транспорт по Тимашевску, ДМС, страхование от НС

Персональный ассистент
2010-05-27 19:23

Вакансия компании: Mercury
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение деловой переписки
  • Координация встреч и переговоров
  • Прием звонков
  • Ведение делопроизводства
  • Переводы с английского/французского на русский язык и с русского на английский/французский

Требования:

  • Аналогичный опыт работы
  • Знание английского и французского языков

Условия:

  • График 5/2
  • Трудоустройство по ТК

Секретарь/офис-менеджер
2010-05-27 21:04

Вакансия компании: Gift Solutions
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса (бизнес-центр класса "В");
  • прием и распределение звонков, оформление пропусков;
  • ведение делопроизводства в полном объеме.
  • административная поддержка руководителя,
  • контроль выполнения поручений руководителя, выполнение личных поручений,
  • решение административно-хозяйственных вопросов.      

Требования:

  • Девушка, от 21 до 30 лет, прописка РФ;
  • Образование высшее (возможно неполное высшее);
  • Опыт работы в аналогичной позиции от 2 лет;
  • умение работать с оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер);
  • правильная устная и письменная речь;
  • деловой этикет;
  • аккуратность, внимательность, коммуникабельность, приятная внешность, стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК, презентабельная внешность.


Условия:

  •        Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничного листа);
  •        График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 ;
  •        Заработная плата -  по результатам собеседования;
  •        Интересный, дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное