Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на reception в консалтинговую компанию


Секретарь на reception в консалтинговую компанию
2010-01-08 13:54

Вакансия компании: Branan
Создана: 26.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы секретарем от 0,5 года
  • Высшее/неоконченное высшее гуманитарное образование
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники
  • Грамотная речь, презентабельная внешность, аккуратность, внимательность, самоорганизация, стрессоустойчивость
  • Аналитические навыки, навыки общения и работы в команде
  • Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate (технический перевод).

 

Обязанности:

  • Приём, распределение входящих телефонных звонков, факсов (мини-АТС)
  • Отправка/прием факсимильной, электронной и почтовой корреспонденции
  • Прием гостей офиса
  • Работа с оргтехникой, ведение электронной базы данных
  • Редактирование текстов, в том числе на английском
  • Сбор и обработка информации, необходимой для работы консультантов.

 

Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00, офис м. Новослободская
  • Конкурентный оклад + годовой бонус по результатам работы. Заработная плата определяется на собеседовании и всегда соответствует рыночной стоимости кандидата
  • Полное соблюдение трудового законодательства
  • Расширенное мед. страхование и страхование жизни, дополнительные социальные выплаты
  • Тренинговые программы и другие образовательные возможности
  • Четкие перспективы профессионального и карьерного роста в рамках компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное