Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник директора филиала


Помощник директора филиала
2010-01-21 17:05

Вакансия компании: Интерлаб, Компания
Создана: 24.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Директору филиала "Санкт-Петербург" компании Interlab требуется помощник. Преимуществом будет образование или опыт работы, связанный с оборудованием для химического анализа.

Основные обязанности:

  •  Выполнение поручений руководителя (составление и отправка писем, подготовка необходимой документации и пр.).
  •  Подготовка исходящей и обработка входящей корреспонденции.
  •  Ведение делопроизводства и организация документооборота в офисе.
  •  Прием и распределение звонков, организация встреч и приема посетителей.
  •  Участие в организации семинаров и презентационных мероприятий по реализуемой продукции.
  •  Заказ и бронирование билетов и гостиниц.
  •  Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  •  Взаимодействие с курьерскими службами, нотариальными конторами.

Требования:

  •  Женщина , 23-32 года.
  •  Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  •  Английский язык письменный – свободный (не ниже Upper Intermediate), устный - Intermediate.
  •  Высшее образование (желательно химическое, техническое, экономическое).
  •  Уверенный пользователь ПК, знание пакета MS-Office, 1C_склад – желательно; уверенное знание офисной оргтехники (факс, сканер, ксерокс, мини АТС).
  •  Знание правил делового общения, переписки, в том числе на иностранном языке.
  • Личностные качества:
    • ответственность, исполнительность, грамотность, пунктуальность, аккуратность.

 

Условия:

  • График работы 5/2, время работы с 09:00 до 18:00.
  • Расположение офиса – г. Санкт-Петербург, ст. м. Черная речка.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата оговаривается на собеседовании в зависимости от квалификации.
     

Ассистент со знанием французского языка
2010-01-21 17:12

Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • переводы письменные и устные
  • ассистентская и административная поддержка;
  • переводы письменные и устные; 


Требования:

  • высшее образование;
  • знание французского языка - свободно;
  • опыт работы от одного года;
  • пользователь ПК.


Условия:

  • график 5/2;
  • пересмотр заработной платы 2 раза в год, полугодовые премии;
  • полный соцпакет (льготное питание, проезд и медстраховка);
  • профессиональный и карьерный рост.

Секретарь на ресепшн
2010-01-21 17:17

Вакансия компании: Master Trade
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием посетителей, входящих телефонных звонков.
  • Прием и отправка факсов.
  • Регистрация корреспонденции.
  • Отправка документов по реестру.
  • Подготовка распоряжений, приказов, информационных писем, служебных записок.
  • Заказ канцелярии и хоз. товаров для нужд офиса.
  • Обслуживание переговоров.
  • Делопроизводство.
  • Оформление пропусков
  • Контроль работы водителей и уборщицы.

Требования:


  • Отличное знание пакета офисных программ.
  • Опыт работы на аналогичной должности - от 1 года.
  • Английский язык - уверенно.
  • стрессоустойчивость
  • дипломатичность
  • отсутствие вредных привычек

Условия:

  • Постоянная работа (полный рабочий день)
  • Официальное трудоустройство, соц. пакет.

Ассистент управляющего торговым центром
2010-01-21 17:18

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную западную компанию приглашается Ассистент управляющего торговым центром


Требования:

  • высшее образование (желательно);
  • английский язык ( уровень не ниже Intermediate);
  • уверенное пользование ПК.

Обязанности:

  • прием звонков;
  • организация встреч;
  • обработка и ведение документации;
  • подготовка отчетов.

Условие:

  • оформление по ТК,
  • питание, медицинское страхование
  • карьерный рост;
  • место работы - ст.м. ВДНХ

Секретарь
2010-01-21 17:28

Вакансия компании: Фармацевтический холдинг
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 34 000  руб.

 В фармацевтический холдинг (дистрибьюция фарм. перпаратов и мед оборудования, разработка фарм препаратов) требуется

Секретарь

Обязанности:
делопроизводство, координация входящих звонков;
бронь авиа, ж/д билетов;
заказ канцелярских товаров;
выполнение поручений руковдителя

Требования:
высшее образование
опыт работы секретарем, администратором офиса, офис-менеджером от года
Хорошие коммуникативные навыки;
доброжелательность, ответсвенность, исполнительность.

Условия:
 оформление по ТК РФ,
"белая" зарплата от 34000 руб + ДМС
Ненормированный рабочий день
офис м. Коломенская

Project Office Assistant
2010-01-21 17:31

Вакансия компании: United Nations Development Programme (UNDP Ukraine)
Создана: 21.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Background:
Food and Agriculture Organization of the United Nations (FAO) s looking for Project Office Assistant.
Description of Responsibilities :
Under the overall supervision of the Regional Representative for Europe and Central Asia, the direct
supervision and technical guidance from the FAO/SEUM Animal Production and Health Officer, in close
collaboration with the Ministry of Agrarian Policy and the State Enterprise “Agency of Animal Identification
and Registration”, International Consultants, National Programme Coordinator and other stakeholders the
national consultant will be responsible for the following:
  • Assist the FAO staff, National and International Consultants in carrying out their duties during their
  • missions in the country;
  • Maintain and coordinate administrative tasks;
  • Draft a variety of correspondence on the basis of minimum instructions in the required languages;
  • perform editorial checks of correspondence and reports in English; undertake search and select a variety
  • of information from office files, records, reports or other sources and present them in a compact form for
  • utilization;
  • Receive and review incoming and outgoing correspondence; screen, control and route correspondence, email,
  • reports and other materials;
  • Assist in the preparation of workshops and meetings;
  • Assist in the preparation of the FAO Project’s monthly reports describing the activities implemented, the
  • results achieved and the problems encountered and assist in preparation of the project’s final report;
  • Assist in the preparation of semi-annual reports in English with translation into Ukrainian in FAO format;
  • Carry out other relevant tasks at the request of REUD.

Competencies :
  • Ability to draft correspondence independently, to revise and perform editorial check of the text;
  • Computer literacy; demonstrated skills in the use of spreadsheets and ability to effectively use word processing and data processing software.

Qualifications :
  • Linguistic education – English language, minimum 4 years of secretarial/clerical experience;
  • Working knowledge of English (Level C), Russian and Ukrainian.

Личный помощник Генерального директора
2010-01-21 17:32

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:                      

  • Девушка,  25 – 35 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Образование – высшее.
  • Опыт работы – 4/ 5 лет в аналогичной должности.
  • Английский язык в СОВЕРШЕНСТВЕ!
  • Инициативность, ответственность, мобильность, профессионализм.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня и календаря руководителя, 
  • Прием и распределение звонков,
  • Организация командировок руководителя (бронирование билетов, гостиниц),
  • Визовая поддержка,
  • Деловая переписка,
  • Документационная поддержка руководителя,
  • Подготовка и организация совещаний,
  • Прием и сопровождение посетителей,
  • Участие в переговорах,
  • Личный поручения руководителя.

Условия:

  • Работа крупной консалтинговой компании;
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата – обсуждается на собеседовании;
  • ДМС;
  • Мобильная связь
  • ст.м. Серпуховская    

Ассистент
2010-01-21 17:34

Вакансия компании: МТС-Украина
Создана: 23.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВАКАНСИЯ НА ВРЕМЯ ДЕКРЕТНОГО ОТПУСКА

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Организация и контроль документооборота в дирекции;
  • Мониторинг выполнения проектов, поручений Дирекции;
  • Ведение архивов и баз данных дирекции;
  • Ведение и оформление протоколов встреч и совещаний;
  • Приём посетителей, звонков и корреспонденции;
  • Подготовка и организация внутренних и внешних встреч в дирекции;
  • Подготовка презентаций;
  • Оформление финансовой отчетности по представительским затратам Директора, курьерской службе, визитным карточкам для сотрудников ГУ;
  • Администрирование базы E-Terminal;
  • Заказ обедов для сотрудников Дирекции;
  • Организация поздравлений для сотрудников Дирекции.

Требования:

  • Высшее гуманитарное образование;
  • Опыт работы ассистентом или секретарем руководителя от 1 года;
  • Опыт работы в крупной компании;
  • Навыки ведения документации, составления отчетов и подготовки презентаций;
  • Навыки работы с MS Office;
  • Знание делового этикета и дресс-кода;
  • Свободное владение английским языком.

Ассистент руководителя, г. Киев
2010-01-21 17:37

Вакансия компании: АХА Украина
Создана: 21.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная страховая группа «АХА», один из лидеров страхового рынка Украины,  в связи с расширением объемов бизнеса объявляет конкурс на вакансию

 

АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ, г. КИЕВ

Основные функциональные обязанности:

- Составление ежедневного графика рабочего дня руководителя;

- Организация телефонных переговоров, прием и передача сообщений;

- Осуществление приема посетителей в приемной руководителя;

- Осуществление необходимых переводов;

- Координация процесса заказа для руководителя авиабилетов, транспорта, резервирования отелей, получение виз и других документов, необходимых для командировок;

- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний

 

Требования к кандидату:

- Высшее образование;

- Опыт работы персональным ассистентом или секретарем руководителя предприятия;

- Обязательное условие - свободное владение английским, украинским и русским  языком;

- Знание организации и содержания работы руководителя;

- Знание стандартов систем организационно-распорядительной документации;

- Знание делового языка и этики служебных взаимоотношений;

- Навыки работы с ПК – Windows, MS Office, e-mail

 

Компания предлагает:

- Официальное трудоустройство;

- Конкурентоспособный уровень дохода;

- Возможность работать и развиваться внутри крупной международной компании.

 

 

Ждем Ваше резюме

Контактный телефон:  (044) 391-11-22, 067 507-60-15
Контактное лицо: Крикун Оксана

Личный ассистент руководителя
2010-01-21 17:41

Вакансия компании: АФК, группа компаний
Создана: 21.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Секретариат и делопроизводство (прием и распределение информационных потоков);
  • Организация встреч‚ переговоров‚ совещаний‚ деловых поездок;
  • Организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • Выполнение текущих поручений руководителя

Требования:

  • Женщина, 27 - 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы офис-менеджером,  референтом, персональным помощником;
  • Знание требований деловой и служебной этики;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Необходимые личностные качества: высокий уровень самоорганизации, умение требовать и осуществлять контроль, нацеленность на успех, активная и позитивная жизненная позиция, понимание приоритетов в работе и умение их расставлять, умение выстраивать отношения с людьми.

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • ненормированный рабочий день
  • технически оснащенное рабочее место
  • корпоративная мобильная связь
  • участие в ежегодных корпоративных мероприятиях
  • доброжелательная атмосфера в коллективе

Секретарь/офис-менеджер/помощник руководителя
2010-01-21 17:46

Вакансия компании: ФанКом
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В Управляющую компанию требуется секретарь/помощник руководителя/офис-менеджер

 

Требования:                      

  • Девушка,  18 – 30 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы – в аналогичной должности.
  • Инициативность, ответственность, мобильность, профессионализм.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня и календаря руководителя, 
  • Прием и распределение звонков,
  • Организация командировок руководителя (бронирование билетов, гостиниц),
  • Визовая поддержка,
  • Деловая переписка,
  • Документационная поддержка руководителя,
  • Подготовка и организация совещаний,
  • Прием и сопровождение посетителей,
  • Участие в переговорах,
  • Личный поручения руководителя.

Условия:

  • Работа в управляющей компании;
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата – обсуждается на собеседовании;
  • ст.м. Крылатское    

Секретарь в приемную
2010-01-21 17:56

Вакансия компании: Синтерра, ЗАО
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

Фиксирование входящих телефонных звонков и сообщений для Директора Департамента;
Ведение документации Директора Департамента;
Планирование и ведение календаря встреч Директора Департамента;
Подготовка письменных ответов по указанию Директора Департамента;
Контроль своевременности ответов сотрудников Департамента на указания и распоряжения Директора Департамента;
Контроль прохождения документов внутри Департамента и документов, направляемых в другие подразделения Компании;
Организация совещании Департамента;
Решение организационных вопросов с сотрудниками Департамента;

Требования:

Опыт работы персональным ассистентом, сектретарем в приемной от 1 года.


Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней).
  • Оплачиваемые больничные листы.
  • Медицинская страховка.
  • Возможность обучения за счет компании.
  • Ежемесячные премии до 30% от оклада.

Администратор
2010-01-21 17:59

Вакансия компании: Ингосстрах–Жизнь, Страховая Компания, ООО
Создана: 21.01.2010
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина от 20 до  35 лет
  • Высшее или незаконченное высшее образование (возможность работать полный рабочий день)
  • ПК хороший пользователь
  • Исполнительность, внимательность, аккуратность,коммуникабельность.

Обязанности:

  • Работа со страховой Базой Данных
  • Работа с первичной бухгалтерией
  • Работа с договорами
  • Первичный андеррайтинг (оценка риска)
  • Входящая/исходящая почта
  • Документооборот отделения
  • Составление отчетности

Условия:

  • Оклад  до 15000руб
  • Социальный пакет (ДМС для сотрудника, родственника, ребенка до 16 лет, страхование жизни, оплачиваемые больничные и другие льготы)
  • График работы 09.00-18.00, пятница до 16.45

Секретарь ресепшн
2010-01-21 18:03

Вакансия компании: Трубников Холл
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ВНИМАНИЕ!  Все резюме рассматриваются ТОЛЬКО через отклик  на сайте HedHunter!
 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Обязанности:
  • прием и распределение звонков по офису;
  • работа с офисной оргтехникой;
  • выполнение функций офис-менеджера;
  • делопроизводство, деловая переписка, работа с документами;
  • встреча и прием посетителей;
  • ведение отчетности по работе, по офису;
  • выполнение поручений руководителя.
 
Требования:
  • женщина, 23-30 лет;
  • гражданство РФ;
  • СТРОГО- оконченное высшее образование;
  • грамотная речь и письмо;
  • презентабельная внешность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность;
  • владение оргтехникой;
  • отличное знание ПК (MS Office);
  • опыт работы СТРОГО от 1 года
  • резюме студентов не рассматриваются.
 
Условия:
  • заработная плата   по результатам собеседования;
  • график работы с 10:00 – 19:00, м. 1905г.

К рассмотрению принимаются только резюме с фотографией. 

Ассистент/офис - менеджер
2010-01-21 18:12

Вакансия компании: Бета Пресс, Кадровый холдинг
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Требования:

  • жен., от 23 до 30 лет, в/о.;
  • Свободное владение французским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Опыт работы от 2х лет в крупной/западной компании в аналогичной должности;
  • Активность, динамичность, обучаемость, стрссоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности;
  • Готовность к переработкам;
  • Презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса управляющей компании;
  • Прием/распределение входящих/исходящих звонков;
  • Корреспонденция, переписка на фр. языке, переводы;
  • Построение документооборота в компании;
  • Ведение табеля учета времени, командировочные, авансовые отчеты;
  • Travel поддержка: заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка;
  • Участие в переговорах с иностранными представителями;
  • Возможны командировки.

Условия:

  • Управляющая компания;
  • ТК РФ, з/п 50 000 руб.;
  • м. Цветной Бульвар

Ассистент директора филиала (Самара)
2010-01-21 18:14

Вакансия компании: Siemens
Создана: 21.01.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibility:

- Hosting of internal visitors;

- booking of hotels, transfers, tickets, accomodation etc.;

- responsibility for legal licenses;

- control on accounting papers (together with central accounting office);

- business correspondence, assistance by drawing up contracts on administrative issues;

- interpreting and translation from/into English;

- collecting information and data processing;

- maintaining data base on Key Accounts,

administrative bodies and strategic partners cooperation.

Requirements:

- Higher education, preferably linguistics.
- English language: advanced level is a must.

- PC literacy: MS Word, Excel, Powepoint.
- Relevant experience 2-3 years is required.
- Initiative, reliable, professional ethics, communication skills, teamwork skills.
Additional Information: Citizenship Russian Federation.

 

Переводчик со знанием японского языка (Калуга)
2010-01-21 19:14

Вакансия компании: ООО ПСМА Рус
Создана: 21.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ПСМА РУС, совместное предприятие двух автомобиль концернов  «Пежо Ситроен» и «Митцубиси Моторс», в связи с запуском производства в 2010 году приглашает на временный проект Переводчика со знанием японского языка

Обязанности: 

  • Осуществление устного и письменного перевода с японского языка на русский и с русского на японский язык
  • Административная поддержка иностранных специалистов на производстве

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение японским языком (знание английского языка будет являться преимуществом)
  • Опыт работы в области перевода

Условия:

  • Готовность к переезду в Калугу
  • Срочный трудовой договор
  • Привлекательный компенсационный пакет

Переводчик со знанием японского языка (Калуга)
2010-01-21 19:17

Вакансия компании: ООО ПСМА Рус
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ПСМА РУС, совместное предприятие двух автомобиль концернов  «Пежо Ситроен» и «Митцубиси Моторс», в связи с запуском производства в 2010 году приглашает на временный проект Переводчика со знанием японского языка

Обязанности: 

  • Осуществление устного и письменного перевода с японского языка на русский и с русского на японский язык
  • Административная поддержка иностранных специалистов на производстве

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение японским языком (знание английского языка будет являться преимуществом)
  • Опыт работы в области перевода

Условия:

  • Готовность к переезду в Калугу
  • Срочный трудовой договор
  • Привлекательный компенсационный пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное