Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Директору филиала "Санкт-Петербург" компании Interlab требуется помощник. Преимуществом будет образование или опыт работы, связанный с оборудованием для химического анализа.
Основные обязанности:
Выполнение поручений руководителя (составление и отправка писем, подготовка необходимой документации и пр.).
Подготовка исходящей и обработка входящей корреспонденции.
Ведение делопроизводства и организация документооборота в офисе.
Прием и распределение звонков, организация встреч и приема посетителей.
Участие в организации семинаров и презентационных мероприятий по реализуемой продукции.
Заказ и бронирование билетов и гостиниц.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Взаимодействие с курьерскими службами, нотариальными конторами.
Требования:
Женщина , 23-32 года.
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Английский язык письменный – свободный (не ниже UpperIntermediate), устный - Intermediate.
Высшее образование (желательно химическое, техническое, экономическое).
Требования: высшее образование опыт работы секретарем, администратором офиса, офис-менеджером от года Хорошие коммуникативные навыки; доброжелательность, ответсвенность, исполнительность.
Условия: оформление по ТК РФ, "белая" зарплата от 34000 руб + ДМС Ненормированный рабочий день офис м. Коломенская
Вакансия компании: United Nations Development Programme (UNDP Ukraine)
Создана: 21.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Background:
Food and Agriculture Organization of the United Nations (FAO) s looking for Project Office Assistant.
Description of Responsibilities :
Under the overall supervision of the Regional Representative for Europe and Central Asia, the direct supervision and technical guidance from the FAO/SEUM Animal Production and Health Officer, in close collaboration with the Ministry of Agrarian Policy and the State Enterprise “Agency of Animal Identification and Registration”, International Consultants, National Programme Coordinator and other stakeholders the national consultant will be responsible for the following:
Assist the FAO staff, National and International Consultants in carrying out their duties during their
missions in the country;
Maintain and coordinate administrative tasks;
Draft a variety of correspondence on the basis of minimum instructions in the required languages;
perform editorial checks of correspondence and reports in English; undertake search and select a variety
of information from office files, records, reports or other sources and present them in a compact form for
utilization;
Receive and review incoming and outgoing correspondence; screen, control and route correspondence, email,
reports and other materials;
Assist in the preparation of workshops and meetings;
Assist in the preparation of the FAO Project’s monthly reports describing the activities implemented, the
results achieved and the problems encountered and assist in preparation of the project’s final report;
Assist in the preparation of semi-annual reports in English with translation into Ukrainian in FAO format;
Carry out other relevant tasks at the request of REUD.
Competencies :
Ability to draft correspondence independently, to revise and perform editorial check of the text;
Computer literacy; demonstrated skills in the use of spreadsheets and ability to effectively use word processing and data processing software.
Qualifications :
Linguistic education – English language, minimum 4 years of secretarial/clerical experience;
Working knowledge of English (Level C), Russian and Ukrainian.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международная страховая группа «АХА», один из лидеров страхового рынка Украины, в связи с расширением объемов бизнеса объявляет конкурс на вакансию
АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ, г. КИЕВ
Основные функциональные обязанности:
- Составление ежедневного графика рабочего дня руководителя;
- Организация телефонных переговоров, прием и передача сообщений;
- Осуществление приема посетителей в приемной руководителя;
- Осуществление необходимых переводов;
- Координация процесса заказа для руководителя авиабилетов, транспорта, резервирования отелей, получение виз и других документов, необходимых для командировок;
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Опыт работы персональным ассистентом или секретарем руководителя предприятия;
- Обязательное условие - свободное владение английским, украинским и русским языком;
- Знание организации и содержания работы руководителя;
- Знание стандартов систем организационно-распорядительной документации;
- Знание делового языка и этики служебных взаимоотношений;
-НавыкиработысПК– Windows, MS Office, e-mail
Компания предлагает:
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентоспособный уровень дохода;
- Возможность работать и развиваться внутри крупной международной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя;
Секретариат и делопроизводство (прием и распределение информационных потоков);
Организация встреч‚ переговоров‚ совещаний‚ деловых поездок;
Организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц);
Выполнение текущих поручений руководителя
Требования:
Женщина, 27 - 35 лет;
Высшее образование;
Опыт работы офис-менеджером, референтом, персональным помощником;
Знание требований деловой и служебной этики;
Грамотная речь, четкая дикция;
Необходимые личностные качества: высокий уровень самоорганизации, умение требовать и осуществлять контроль, нацеленность на успех, активная и позитивная жизненная позиция, понимание приоритетов в работе и умение их расставлять, умение выстраивать отношения с людьми.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 27 000
до 27 000
руб.
Обязанности:
Фиксирование входящих телефонных звонков и сообщений для Директора Департамента; Ведение документации Директора Департамента; Планирование и ведение календаря встреч Директора Департамента; Подготовка письменных ответов по указанию Директора Департамента; Контроль своевременности ответов сотрудников Департамента на указания и распоряжения Директора Департамента; Контроль прохождения документов внутри Департамента и документов, направляемых в другие подразделения Компании; Организация совещании Департамента; Решение организационных вопросов с сотрудниками Департамента;
Требования:
Опыт работы персональным ассистентом, сектретарем в приемной от 1 года.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibility:
- Hosting of internal visitors;
- booking of hotels, transfers, tickets, accomodation etc.;
- responsibility for legal licenses;
- control on accounting papers (together with central accounting office);
- business correspondence, assistance by drawing up contracts on administrative issues;
- interpreting and translation from/into English;
- collecting information and data processing;
- maintaining data base on Key Accounts,
administrative bodies and strategic partners cooperation.
Requirements:
- Higher education, preferably linguistics. - English language: advanced level is a must.
- PC literacy: MS Word, Excel, Powepoint. - Relevant experience 2-3 years is required. - Initiative, reliable, professional ethics, communication skills, teamwork skills. Additional Information: Citizenship Russian Federation.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ПСМА РУС, совместное предприятие двух автомобиль концернов «Пежо Ситроен» и «Митцубиси Моторс», в связи с запуском производства в 2010 году приглашает на временный проект Переводчика со знанием японского языка
Обязанности:
Осуществление устного и письменного перевода с японского языка на русский и с русского на японский язык
Административная поддержка иностранных специалистов на производстве
Требования:
Высшее образование
Свободное владение японским языком (знание английского языка будет являться преимуществом)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ПСМА РУС, совместное предприятие двух автомобиль концернов «Пежо Ситроен» и «Митцубиси Моторс», в связи с запуском производства в 2010 году приглашает на временный проект Переводчика со знанием японского языка
Обязанности:
Осуществление устного и письменного перевода с японского языка на русский и с русского на японский язык
Административная поддержка иностранных специалистов на производстве
Требования:
Высшее образование
Свободное владение японским языком (знание английского языка будет являться преимуществом)