Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности: Грамотная организация документооборота для руководителя ( подготовка документов, качественное редактирование, рассмотрение корреспонденции и т.д.) Ведение делопроизводства(составление писем, запросов, подготовка проектов докладов, отчетов и т.д.) Оперативное хранение документов в ходе исполнеия и передачи в архив Сбор и анализ информации Прием и передача сообщений по каналам связи (факс,e-mail и т.п.) Организация командировок руководителя Планирование рабочего дня руководителя, Организация встреч и совещаний переговоров(на уровне первых лиц компании) Ведение протоколов совещаний Исполнение личных поручений
Требования к кандидату: готовность к переезду в г. Москва
Жен, 22-30 лет Высшее образование Опыт работы от 2 лет в должности личного помощника /секретаря/персонального ассистента первого лица в крупной компании Умение работать с офисными программами и техникой Умение грамотно организовывать свой рабочий день Знание правил делового общения Высокие коммуникативные навыки Высокий уровень самоорганизации Стрессоустойчивость Мобильность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 4 000
до 5 000
грн
ОБЪЯВЛЕНИЕ:
Дата закрытия вакансии 15/02/2010 Представительство немецкой компании NORRES GmbH в Украине объявляет конкурс на вакансию секретаря, помощника руководителя со знанием английского или немецкого языка.
Требования:
Законченное высшее образование, предпочтительно техническое
-опыт работы на позиции секретаря от 1 года
- владение английским или немецким языком выше среднего
- уверенный пользователь ПК, оргтехники, мини АТС
- знание делового этикета
-грамотная речь
Основные обязанности:
∙ Координация работы офиса (входящие звонки, первичная консультация клиентов, документооборот)
Испытательный срок 2 месяца, зарплата на испытательный срок 4.000 Грн/мес., после испытательного срока 5.000 Грн./мес. + медицинская страховка от Allianz
Информацию о нашей комании вы сможете получить посетив наш сайт www.norres.com
Резюме направляйте на е-mail: hr.norres(а)gmail.com
Резюме без фото, без опыта работы и без знания английского или немецкого языков не принимаются во внимание.
Предложения от рекрутинговых и кадровых агенств не принимаются и не рассматриваются.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 60 000
руб.
Личный Помощник Председателя Совета Директоров. График работы с 12.00 до 21.00
Требования:
1. Женщина 25-35 лет
2. Высшее образование
3. Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет, предпочтительно в крупных известных компаниях.
4.Умение работать с офисными программами и техникой
5. Рабочий уровень владения английским языком.
Умение грамотно организовывать свой рабочий день, высокая работоспособность, ответственность, грамотность, стрессоустойчивость, владение деловым этикетом, презентабельная внешность. Готовность к переработкам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Бизнес – ассистент к Генеральному Директору
(Известный Медиа Холдинг)
Обязанности:
1.Полная административная и информационная поддержка руководителя:
·Планирование дня руководителя;
·Ведение календаря;
·Ведение приема посетителей;
·Организация встреч и поездок;
·Travel support;
·Выполнение отдельных поручений Генерального Директора по профилю деятельности компании.
2.Выполнение функций бизнес - ассистента:
·Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
·Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов;
·Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
·Осуществление подбора необходимой для руководителя информации в СМИ и других источниках, проведение анализа и предоставление краткого обзора информации, относящейся к деятельности компании;
·Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании
·Осуществление связи со СМИ по вопросам деятельности компании, подготовка выступления и презентации для руководителя;
·Осуществление организации подготовки, принятия решений и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, принятие по ним компетентных заключений;
·Выполнение отдельных поручений Генерального Директора по профилю деятельности компании.
Требования
·Высшее образование;
·Опыт работы от 3-х лет персональным ассистентом;
·Свободный английский язык;
·Грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила и стиль, знание делового этикета;
·Презентабельная внешность;
·Широкий кругозор, общая эрудиция;
·Умение работать автономно в соответствие с поручениями руководителя и решение вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя;
·Высокая степень ответственности за порученные задания;
·Активность, четкость, организованность;
·Способность управлять временем;
·Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, четкость выполнения поручений руководства;
·ХорошеезнаниеПК(Microsoft Office, Excel, Power Point, Outlook).
Условия
·Оформление по ТК, соц. пакет
·Компенсационное вознаграждение обсуждается с успешным кандидатом
ВНИМАНИЕ! ОТКЛИКИ БЕЗ ФОТО НЕ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 34 000
до 34 000
руб.
Компания Бюрократ – лидер на рынке компьютерных аксессуаров в России и СНГ, дистрибутор компании Genius, одна из ведущих дистрибьюторских компаний в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров, расходных материалов, а также канцелярских принадлежностей.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков
Выполнение поручений коммерческого директора компании
Организация командировок сотрудникам отдела, визовая поддержка
Деловая переписка на английском языке с иностранными поставщиками
Организация документооборота в отделе
Встреча гостей, чай, кофе
Работа с оргтехникой
Требования:
Девушка до 30 лет, презентабельной внешности, в/о или н/в образование
Опыт работы секретарем-референтом от года
Опыт оформления виз и организации командировок
Знание английского языка на уровне Advanced
Навыки общения по телефону, знание мини-АТС
Владение навыками делопроизводства
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, e-mail) и оргтехники
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Обязанности:
Консолидация информации и данных высылаемых сотрудниками по продажам.
Подготовка ежедневных и еженедельных графиков выполнения плана продаж.
Подготовка ежедневных и еженедельных отчетов по дебиторской задолженности.
Сбор и консолидация ежемесячных планов продаж.
Консолидация высылаемых сотрудниками документов и рассылка документации региональным сотрудникам.
Ведение реестров договоров и приложений. Работа с дистрибуторами и менеджерами по продажам по своевременному предоставлению договоров, документов и приложений к ним.
Консолидация еженедельных и ежемесячных отчетов дистрибьюторов и сотрудников по продажам компании. Рассылка всем внутренним потребителям консолидированных вариантов этих отчетов.
Сбор и предоставление необходимой оперативной информации, данных для руководства компании и другим отдела.
Предварительная работа с клиентами по телефону и их переадресация к ответственным лицам отдела продаж.
Представление сотрудников по продажам во всех отделах, и при контактах с дистрибьюторами и третьими лицами.
Рассылка задач региональным сотрудникам, поставленных заместителем генерального директора по продажам в случае нахождения его в командировке.
Подготовка и рассылка прайс-листов, приложений, писем, презентаций и других информационных документов для клиентов.
Анализ объемов продаж, остатков на складах дистрибьюторов, задолженности дистрибьюторов и представление информации руководству компании.
Анализ данных по покрытию различных каналов продаж, дистрибуции новинок и представление информации руководству компании.
Организация и проведение ежеквартальное проведение мониторинга цен в регионах.
Ведение документооборота по командировкам: заказ гостиниц, билетов, трансферт.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы с большим объемом информации.
Опыт работы с документами по продажам, отчетами по продажам.
Понимание основных принципов продаж в FMCG, опыт взаимодействия с клиентами.