Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
В крупную компанию‚ специализирующуюся на добыче и продаже угля СРОЧНО требуется Секретарь-референт.
Требования: Девушка‚ 23 - 32 лет‚ высшее образование‚ опыт работы на аналогичной должности от года. Хороший уровень английского языка (не ниже intermediate). ПК - уверенный пользователь. Грамотная речь. Приятные внешние данные. Активность. Стрессоустойчивость. Умение работать в команде.
Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Заказ билетов, гостиниц. Прием и распределение телефонных звонков. Делопроизводство. Регистрация документов. Прием посетителей.
Условия: Работа в районе метро Щукинская. График работы: пятидневная рабочая неделя (2 дня с 9:00 до 17:00, 2 дня с 16:00 до 21:00, суббота и воскресенье - выходные дни). Уровень заработной платы: 30 000 руб. (исп. срок), далее 35 000 рублей. Оформление по трудовому законодательству. Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если Вы общительны, вежливы и дружелюбны, умеете слышать собеседника и заботиться о клиенте, способны решать сложные ситуации и работать в команде – значит, мы ждем именно Вас!
Обязанности:
Консультирование корпоративных клиентов по вопросам миграционного законодательства
Ведение делопроизводства
Ведение деловой переписки на русском и английском языках
Четкая работа с документами (формами документов)
Взаимодействие с HR отделом Компании-Клиента, ответственным за визово-миграционную поддержку иностранных работников
Взаимодействие с государственными органами
Ведение отчетности
Возможная работа в имплант-офисе
Возможные командировки в регионы РФ
Требования:
Высшее образование
Знание основ миграционного законодательства РФ
Опыт работы в сфере визово-миграционной поддержки желателен
Грамотная русская и английская речь (устная и письменная)
Внимание к деталям
Аккуратность в работе с документами и данными
Ответственность
Телефонный этикет
Клиентоориентированность
Коммуникабельность
Умение работать в команде
Стрессоустойчивость
Желание работать в индустрии сервиса
Условия:
Оформление по ТК РФ
Работа в центральном офисе компании (м. Павелецкая) или в имплант-офисах
Перспективы:
Профессиональный и материальный рост
Возможность путешествовать
Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании
Работа в дружном коллективе в доброжелательной атмосфере
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания АЕСОМ является всемирной корпорацией, предоставляющей услуги управления проектами на различных строительных рынках. Численность персонала компании AECOM составляет около 45,000 сотрудников по всему миру. Компания AECOM входит в число 500 самых успешных компаний, обслуживает клиентов более чем в 100 странах мира.
В настоящее время открыта срочная вакансия на крупном строительном проекте в г. Альметьевск:
АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА-ПЕРЕВОДЧИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Основные функциональные обязанности:
Осущесвление устных последовательных и письменных переводов;
Ведение протоколов совещаний и переговоров (в том числе телефонных) на русском и английском языка;
Организация, осуществление и контроль документооборота на проекте:
-Внесение документации в процесс документооборота между участниками проекта: прием, регистрация документов (присвоение документам контрольной нумерации согласно системе регистрации документов).
- Распространение рабочих копий документов среди сотрудников Компании, участвующих в проекте, и, при необходимости, среди представителей других организаций, участвующих в проекте, в соответствии с утвержденными схемами рассылки.
- Прием документации обратной связи.
- Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение контрольных экземпляров документов (в электронном и бумажном виде).
- Обеспечение своевременного обновления Справочника участников Проекта.
Требования:
Образование высшее;
Опыт работы не менее 1 года;
Отличное знание английского языка, навыки устного и письменного перевода;
ПользовательПК– MS Word, Excel, Outlook.
Компания предлагает:
Оформление по ТК РФ,
Заработная плата обсуждается на собеседовании, зависит от опыта и квалификации.