Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт


Секретарь-референт
2010-01-14 12:05

Вакансия компании: Luno, Business - Center
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

В динамично развивающуюся компанию, которая специализируется на поставках медицинского оборудования ведущих западноевропейских производителей в Россию, в связи с расширением штата сотрудников требуется ассистент руководителя.

Должностные обязанности:

 

Документооборот

Деловая переписка 

Прием телефонных звонков, 

Прием и отправка факсов,

Встреча посетителей, чай/кофе,

Организация поездок (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц,  визовая поддержка)

 Выполнение поручений руководства

 

Требования к кандидату:

 

Возраст: 30 -45 лет

Деловой этикет, отличное знание делопроизводства, высокая скорость печати, опыт работы секретарем-референтом/ ассистентом руководителя от двух лет (желательно в западной компании).

Знание оргтехники (факс, копировальный аппарат, сканер), уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Internet, Outlook, Power Point, Photoshop).

Коммуникабельность, энергичность, ответственность, высокая мотивация, стрессоустойчивость, грамотная речь, приятная внешность.

Английский язык – свободное владение, знание деловой лексики

 

Условия работы:

 

 

 

Оформление по трудовому договору, оплачиваемый отпуск.

 

 

Секретарь/Оператор ПК/Делопроизводитель
2010-01-14 12:22

Вакансия компании: Алк Капитал
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
  • Выполнение копировальных работ;
  • Подготовка тендерной (конкурсной) документации;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов для оргтехники и др. необходимых предметов для работы офиса);
  • Поддержание оргтехники в исправном состоянии (взаимодействие с сервисными службами /гарантийными мастерскими по обслуживанию оборудования);
  • Поиск и краткое обобщение (составление краткого отчета) информации из интернет по конкретному заданию;
  • Подготовка проектов писем, запросов, приказов, распоряжений и других документов, касающихся деятельности Компании в целом.

Возможен не полный рабочий день.

Наш офис расположен на Остаповском проезде, д.5 (м.Волгоградский проспект, бесплатная маршрутка).

Секретарь с японским языком
2010-01-14 12:39

Вакансия компании: Метрополис
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

В представительство иностранной компании,
Обязанности:
Административная поддержка генерального директора и иностранных специалистов и их семей, решение бытовых вопросов (больницы, агентства жилья, туристические агентства, гиды, компании такси, гостиницы, рестораны, школы, телефонное/мобильное обслуживание), организация поездок, бронирование билетов, мест в гостинице, виз.
Требования:
В/о, опыт административной работы обязателен, японский язык - свободный уровень, английский язык - свободный уровень.
Условия:
З/пл. 45 000 руб. + социальный пакет. Место расположения офиса м.Павелецкая
 

Офис-менеджер
2010-01-14 12:42

Вакансия компании: Solvo Media Group/Группа компаний Никита
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

- приём и переадресация телефонных звонков;
- составление и отслеживание расписания руководителя компании;
- подготовка заседаний и совещаний, переговоров, проводимых руководителем, приём и сопровождение посетителей;
- подготовка отчетов, писем, проектов писем и презентаций;
- оформление заявок на платежи и получения денежных средств;
- сбор заявок на канцелярские принадлежности, заказ и прием канцелярских принадлежностей;
- управление курьерами: прием заявок от персонала компании, выбор и оптимизация маршрутов, прием и оформление отчетов.

 

 

Требования:

 

  • высшее образование или неоконченное высшее (заочное – обучение и сессия по выходным дням)
  • опыт работы офис-менеджером, секретарём, помощником руководителя
  • знание офисных приложений
  • знание английского языка (на уровне написания деловых писем и назначении встреч деловым партнёрам)  

Мы предлагаем:

·         график работы пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день;

·         офис м. Савеловская (ул.Сущевский вал‚ - минут 10-15 от метро);

·         соблюдение ТК РФ‚ белая заработная плата.

Специалист по организации деловых поездок
2010-01-14 13:02

Вакансия компании: Б. Браун Медикал, ООО
Создана: 14.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

ООО "Б.Браун Медикал", дочернее предприятие немецкой корпорации B.Braun Melsungen AG, открывает вакансию на должность Специалиста по организации деловых поездок

Обязанности:

  • организация тренингов, конференций, семинаров
  • оформление виз, бронирование билетов и гостиниц в России и зарубежом
  • информационное сопровождение в зарубежных поездках

Требования к кандидату:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы от года
  • высокая степень коммуникабельности, организаторские способности, ответственность и умение работать в команде
  • уверенный пользователь компьютера,
  • знание английского языка обязательно

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет,
  • зарплата после испытательного срока 40000 руб. (после выплаты всех налогов, включая подоходный)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное