Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по документообороту


Специалист по документообороту
2010-01-12 17:11

Вакансия компании: ТНК Юг Менеджмент, ЗАО
Создана: 12.01.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • ведение документооборота,
  • подготовка платежных документов,
  • оформление договоров с подрядчиками,
  • подготовка документации для проведения тендеров.

Требования:

  • высшее образование,
  • коммуникабельность, внимательность, умение работать в команде, обучаемость.

Условия:

  • полный рабочий день,
  • 5-ти дневная рабочая неделя,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • полный соц. пакет, ДМС
  • расположение офиса в центре города.

Менеджер финансового отдела
2010-01-12 17:26

Вакансия компании: Медиа консалтинг
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение финансовых отношений с компаниями – операторами кабельного ТВ в России (своевременные платежи, документооборот) 
  • Формирование ежемесячной отчетности зарубежным партнерам
  • Ведение баз данных
  • Коммуникаций с партнерами компании (Великобритания, Швейцария, Нидерланды, Франция)

 Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в финансовой службе компании не менее 2-х лет
  • Свободное владение английским языком – обязательно
  • Уверенный пользователь ПК, Excel
  • Хорошие коммуникативные навыки

 Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Заработная плата  35 000 руб. + премии
  • Медицинская страховка
  • Офис компании м. Серпуховская

Офис-менеджер
2010-01-12 17:31

Вакансия компании: Costa Coffee
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием посетителей, прием и распределение звонков
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, заказ воды, чай/кофе)
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц
  • Ведение входящей/исходящей корреспонденции в электронном и печатном виде, ведение деловой переписки
  • Контроль за чистотой и порядком в офисе
  • Оформление пропусков, списков сотрудников
  • Обслуживание на переговорах: чай, кофе
  • Обработка, подготовка документов и отчетов
  • Первичный скрининг кандидатов по телефону

Требования:

  • Высшее образование, неоконченное высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 год
  • ПК- опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook)
  • Знание всех видов оргтехники (мини-АТС, факс, принтер, сканер, копир)
  • Высокая культура речи, коммуникабельность, внимательность, доброжелательность, стрессоустойчивость, активность, исполнительность
  • Средний уровень владения английским языком

Условия:

  • Полная занятость
  • Конкурентная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет
  • Компенсация за питание
  • Работа в молодом и динамичном коллективе
  • Возможности развития и роста

Специалист Отдела обеспечения хозяйственной деятельности филиалов
2010-01-12 17:34

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.
  • Обязанности:
  • Организация работ по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих документов и корреспонденции, обеспечение их сохранности и своевременной доставки адресатам;
  •  Систематизация, учет и ведение документации;
  •  Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  •  Осуществление систематического контроля за своевременным и качественным исполнением хозяйственных договоров, участие в согласовании договоров и иных документов относящихся к деятельности региональной сети;
  • Осуществление контроля за прохождением и сроками исполнения документов;
  • Участие в инвентаризации имущества региональной сети;
  •  Ведение делопроизводства. 

 

  • Требования:
  • Девушка, 20-25 лет;Высшее/незаконченное высшее образование; Желателен опыт работы в АХО компаний с развитой региональной сетью; Хорошее знание русского языка; Знание стандартов делопроизводства; Стрессоустойчивость, усидчивость, самоорганизация.

Помощник руководителя
2010-01-12 17:41

Вакансия компании: АРПИКОМ, Управляющая компания сети ресторанов
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство,
  • работа с корреспонденцией,
  • организация рабочего дня руководителя,
  • организация поездок.

Требования:

  • умение работать с документацией,
  • организованность, дисциплинированность,
  • внимательность, грамотная речь.

Условия:

  • м. Белорусская/Савеловская,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • оформление по ТК РФ.

Секретарь
2010-01-12 17:42

Вакансия компании: Валио - Россия
Создана: 12.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Outlook, Microsoft Word, Excel);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года;
  • Английский язык (свободно);

Должностные обязанности:

  • Организация телефонных переговоров, прием/передача телефонограмм, звонков;
  • Подготовка, обслуживание заседаний и совещаний;
  • Контроль функционирования офисного оборудования, вызов ремонтных служб, организация ремонта или замены неисправного оборудования;
  • Обеспечение офиса питьевой водой;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Организация приема посетителей;
  • Ведение документооборота.

Условия:

  • Стабильная зарплата (оклад + премии);
  • Дружный коллектив и благоприятная рабочая атмосфера;
  • Возможность карьерного роста;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Профессиональное обучение.

Помощник руководителя
2010-01-12 17:49

Вакансия компании: НеОАрТ, Группа Компаний
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Требования:

Жен от 25 до 40

В/о‚ опыт работы помощником руководителя от 1 года

ПК MS Project, Power Point уверенный пользователь

Навыки протоколирования совещаний, коммуникативные навыки,

стуктурированное мышление, ответственность, обучаемость, аккуратность

 

Обязанности:

Стенографирование, оформление протоколов совещаний,

контроль выполнения распоряжений Генерального директора и Заместителя генерального директора, подготовка приказов, распоряжений и других внутренних документов, планирование и коррекция рабочего дня руководителя, ведение оперативного плана работ компании в Project, работа с корреспонденцией, выполнение отдельных поручений (заказ билетов, гостиниц и т.п.)

 

Условия:

Место работы м.Южная

График работы  5/2 с 10:00 до 19:00

Оформление по ТК РФ

зп 35000 руб. (на исп. срок 25000 руб)

Помощник генерального директора.
2010-01-12 18:00

Вакансия компании: Стройимпульс, инвестиционно-строительный холдинг
Создана: 12.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Возраст 23-35 лет.
  • Высшее образование. 
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом первого лица в крупной компании.
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы по профилю от 3 лет у одного работодателя (Не рассматриваются резюме кандидатов с частыми сменами работы!).
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет, интернет, уверенное владение мини-АТС, факсом, сканером, копиром.
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, доброжелательность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь, ответственность.
  • Презентабельная внешность. Хорошие рекомендации.
  • Готовность к переработкам.
  • Владение английским будет преимуществом.

Должностные обязанности:

  • Прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в секретариат (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения). 
  • Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления  через курьерские службы. Контроль возврата извещений об уведомлении.
  • Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.  
  • Прием телефонограмм, передача их исполнителю.
  • Ведение журнала регистрации  входящих телефонограмм. 
  • Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
  • Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков и т.д.           
  •  Выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов.  
  • Документационная поддержка.
  • Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование   с ними).           
  • Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
  • Организация командировок ген. директора и сотрудников компании, заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения.
  • Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации). 
  • Организация работы приемной  ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса.
  • Заказ и получение денежных средств, предоставление отчетов. 
  • Заказ визитных карточек для сотрудников.
  • Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.          
  • Заказ билетов на различные мероприятия (концерты, игры).

Условия работы:       

  • Зарплата 50 000 рублей, ежеквартальные и ежегодные премии.
  • 5 дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска.
  • Бесплатное питание и фитнес, компенсации за мобильную связь. 
  • Возможность профессионального развития.

Просьба присылать ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ С ФОТОГРАФИЕЙ! Резюме без фото не рассматриваются. Пожалуйста, присылайте фото в деловом стиле!

Личный помощник руководителя - Начальник секретариата
2010-01-12 18:14

Вакансия компании: МАИК Наука/ Интерпериодика
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Крупная стабильная международная издательская компания приглашает на постоянную работу Личного помощника руководителя – Начальника секретариата.

 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • контроль исполнения распоряжений, координация работы подразделений по выполнению распоряжений и задач, поставленных руководителем
  • организация и контроль ведения документооборота
  • внутренняя и внешняя деловая переписка на русском и английском языках
  • организация и координация встреч и переговоров, протоколирование совещаний
  • подготовка выставок, презентаций
  • руководство секретариатом
  • информационно-административная поддержка руководителя
  • организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов), визовая поддержка

 

Требования:

  • женщина, 25-40 лет
  • высшее образование
  • опыт работы у первых лиц компании не менее 3-х лет
  • хорошее знание английского языка
  • уверенный пользователь ПК, оргтехники, мини АТС
  • знание делопроизводства, делового этикета
  • инициативность, коммуникабельность, оперативность, высокая самоорганизованность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде
  • презентабельная внешность

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата – от 50 000 руб. (по результатам собеседования);
  • график работы: с 10 до 18:30;
  • офис - м. Калужская или м. Беляево.

Секретарь руководителя
2010-01-12 18:14

Вакансия компании: Центр международной торговли, ОАО
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков;
  • Приём посетителей;
  • Работа с документами.

Требования:

  • Возраст от 28 до 40 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 5 лет в крупных компаниях г. Москвы у первых лиц;
  • Законченное высшее образование (только ВУЗы г. Москва) или курсы секретарей референтов МИД РФ;
  • Наличие прописки в г. Москва;
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь, интеллигентность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Мед.страховка;
  • Дотация на питание;
  • Премии;
  • Место работы - метро ул.1905 года.

Помощник руководителя
2010-01-12 18:16

Вакансия компании: АЙАС, ООО
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Руководителю направления по производству Детской Оджеды требуется помощник.

Требования:

  • женщина  20-30 лет.
  • высшее образование
  • знание компьютерных программ стандартных ,
  • знание 1С обязательно
  • желательно опыт работы в сфере оптовых продаж и производства одежды.

Условия:

  • полный рабочий день с 9:00 до 18:00  
  • м. Бауманская ул. Большая Почтовая

Референт руководителя
2010-01-12 18:43

Вакансия компании: Первый канал, Дирекция информационных программ
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.


 

Требования к кандидату (для вакансии «Референт»):
:
  • Высшее образование;
  • П резентабельная внешность  , интеллигентность, четкая дикция, приятный голос, грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость, порядочность, коммуникабельность, вежливость, тактичность, исполнительность, пунктуальность;
  • Знание этикета;
  • Знание документооборота;
  • ПК:  уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • Машинопись;
  • Знание офисной оргтехники: факс, мини-АТС, принтер, ксерокс;
  • Знание английского языка (разговорный уровень)
  • Опыт работы от 1 года;
 
Обязанности (для вакансии «Референт»):
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • Регистрация входящей/ исходящей документации;
  • Печать документов, встреча гостей, выполнение распоряжений руководства.
        
Условия:
  • График посменный (неделя через неделю).
  • Медицинская страховка, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.

Курьер, помощник менеджера
2010-01-12 18:48

Вакансия компании: Перевод-Сервис
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.


В бюро переводов требуется активный, энергичный курьер-помощник менеджера на постоянную(!) работу.

 

Обязанности

- доставка документов

- помощь менеджерам.

 

Условия:

- рабочий день 9.30-18.30, пн-пт.

- час обед.

- ежемесячнам оплата, без задержек.

- оплата проезда.

- дружный коллектив.

- офис рядом с метро серпуховская/добрынинская

З.пл. 15000.

Личный помощник к первому лицу компании
2010-01-12 18:54

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана: 12.01.2010
Регион: Центральный округ
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

*       Требования:

*                       

*               Девушка,  27 – 35 лет;

*              Гражданство РФ;

*              Образование – высшее.

*              Опыт работы – 5 лет в аналогичной должности.

*              Английский язык в СОВЕРШЕНСТВЕ!

                            

*       Обязанности: 

*         

 -планирование рабочего дня и календаря руководителя,                                                                                                                                                                                                                                                                             -переписка с деловыми партнерами,
-прием и распределение звонков,
-распределение входящей и исходящей информации;
-организация командировок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, визы)
-организация поездок деловых партнеров (приглашения, визы, гостиницы)
-личные поручения руководителя,
-протоколирование совещаний
-переводы (письм. и устн.)
-деловая переписка

*   Условия: 

*              работа крупной консалтинговой компании;

*              оформление по ТК РФ

*              заработная плата – обсуждается на собеседовании;

*              ДМС;

*                Мобильная связь

*               ст.м. Серпуховская

*        

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное