Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн (помощник руководителя)


Секретарь на ресепшн (помощник руководителя)
2010-01-28 18:47

Вакансия компании: BDirect
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение  звонков.
  • Прием посетителей.
  • Поручения руководителя (заказ билетов, что-то найти в интернете...)
  • Чай, кофе.
  • Работа с орг. техникой.

Требования:

  • Девушка, в возрасте от 24 до 30 лет.
  • Славянская, приятная внешность! (желательно, резюме присылать с фотографией).
  • Отсутствие склонности к полноте (обязательно)
  • Четкая речь, без дефектов.
  • Хорошая навигация в интернете,  опытный пользователь ПК.
  • Знание орг. техники.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, грамотность.
  • Образование не ниже среднего-специального (идеально высшее).

Условия:

  • Полный рабочий день в офисе, с  10 до 19 (час на обед). Иногда возможна подмена второго секретаря до 20-00.
  • Территориально м. Тимирязевская, Рижская или платформа Останкино.
  • Оплата больничных, отпусков.
  • Точный уровень зарплаты обсуждается на собеседовании.

Помощник генерального директора
2010-01-29 00:09

Вакансия компании: Форум, Холдинговая компания, ЗАО
Создана: 29.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.
  Требования:
  • Высшее образование, возраст от 24 до 35 лет;
  • Опыт работы помощником руководителя компании не менее 2-х лет;
  • Опыт работы с большим объёмом информации;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость, активность.
Должностные обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя, управление информационными потоками, направленными к руководителю и исходящими от него;
  • Осуществление документооборота, относящегося к деятельности руководителя;
  • Контроль над исполнением поручений, подписанных руководителем: доведение информации до исполнителей, уточнение планируемых сроков исполнения;
  • Выполнение текущих поручений руководителя.
Условия:
  • Оформление по ТКРФ, корпоративная мобильная связь;
  • График работы 5/2, рассматриваются зарплатные ожидания кандидатов.

Персональный ассистент руководителя
2010-01-29 08:18

Вакансия компании: Комплексные системы безопасности, ООО
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Функциональные обязанности

  • организация и планирование рабочего дня директора
  • организация проведения телефонных переговоров. конференций
  • организация деловых поездок. встреч руководителя. сервисное обслуживание
  • прием посетителей и гостей
  • подготовка совещаний. проводимых директором . сбор необходимой информации
  • контроль за исполнением работниками приказов. распоряжений и указаний директора
  • работа с водителем  директора

Требования

  • женщина. от 25 до 45 лет. образование высшее (законченное). уверенный пользователь ПК (Office. Интернет )
  • опыт работы от 3-х лет личным помощником /референтом руководителя
  • знание делопроизводства . знание оргтехники (мини-АТС)
  • грамотная речь. опыт и умение вести переговоры (очно и по телефону). адекватность. оперативность
  • наличие рекомендаций

Секретарь
2010-01-29 10:05

Вакансия компании: IMAGENCY PRINT KAZAKHSTAN, ТОО
Создана: 29.01.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Знание персонального компьютера, интернет,  орг.техники, обладание деловыми качествами, а так же: коммуникабельность,энергичность, целеустремленность, оперативность, внимательность, эрудированность, аккуратность и т.п...Ведение делопроизводтва, документооборота.  

Секретарь- делопроизводитель
2010-01-29 10:22

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства:
    • регистрация входящей и исходящей документации;
    • оформление командировок, визовая поддержка;
    • ведение табеля учета рабочего времени;
    • оформление документов по описи;
    • взаимодействие с отделами по сбору документов и формированию единых дел по сделкам;
    • контроль соблюдения условий хранения дел в подразделении. 
  • Прием и распределение звонков;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Административная и информационная поддержка руководителя.

Требования:  

  • Женщина  23-35 лет; 
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office).
  • Коммуникабельность, энергичность, умение работать в команде, внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации, презентабельная внешность.

Условия работы: 

  • Полное соблюдение ТК РФ,  хороший соцпакет (медстраховка, включая стоматологию);
  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования;
  • Возможность обучения, профессионального и материального роста;
  • Офис: 5 мин. пешком от м. Савеловская.

Персональный ассистент
2010-01-29 10:31

Вакансия компании: Manzana Group
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

Ведение проектной документации

Подготовка встреч

Анализ, аудит и систематизация документов Заказчика,

Рецензирование, верстка и разработка различных документов (маркетинговых документов, PR-статей, пользовательских инструкций и регламентных документов, технологических руководств и сводов);

Написание внутренней регламентной документации, по готовым схемам бизнес- процессов;

Оперативная корректировка имеющейся документации по мере её модернизации;

Редактирование, оформление, приведение к стандартам компании существующих документов в MS Word;

Составление обучающей документации, участие в проведении тренингов;

Требования:

Высшее техническое или лингвистическое образование;

Коммуникабельность, педантичность/аккуратность и быстрота в ведении и оформлении документов, быстрая обучаемость;

Опыт разработки (написания) технической документации и маркетинговых документов от 1,5 лет;

Опыт в подготовки и систематизации документов и информации для высшего руководства;

Опыт администратора проектных офисов и/или ассистента руководителей (консалтинг) приветствуется!

Грамотная письменная речь (русский язык);

Профессиональное владение пакетом приложений Microsoft Office и Microsoft Project;

Профессиональная верстка в MS Word, Power Point;

Помощник руководителя
2010-01-29 10:38

Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина 27-35 лет (строго), законченное высшее образование.
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности.
  • Хорошее владение ПК.
  • Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя, организация документооборота, подготовка материалов, презентаций и документов.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Организация совещаний и переговоров руководства, ведение протоколов.
  • Планирование и организация мероприятий с участием руководства, координация встреч, прием гостей.
  • Визовая поддержка, заказ гостиниц, билетов, организация командировок.
  • Ведение деловой переписки.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • График работы пятидневный с 9.30 до 18.15

Ассистент юридического отдела
2010-01-29 10:43

Вакансия компании: LYTE
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение входящих/исходящих звонков и факсов
  • координация расписания менеджера и сотрудников отдела (встречи, переговоры, командировки)
  • работа с конфиденциальной информацией
  • подготовка документов на русском и английском языке
  • копирование, сканирование и систематизация документов, составление описей
  • сбор и анализ информации; подготовка презентаций
  • подготовка авансовых отчетов по расходам
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • устные и письменные переводы с/на англ./русский
  • подборка информации, статей по поручению руководителя
  • координация поездок – travel support
  • координация различных VIP встреч (встреча, размещение, catering)

Требования:

  • опыт работы от 1 года (помощником юриста, ассистентом отдела)
  • высшее образование (предпочтительно лингвистическое)
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point etc.)
  • свободный английский язык
  • грамотный русский язык
  • высокая скорость печати
  • навыки работы с оргтехникой (скан, факс, копир)
  • хорошие организаторские навыки, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности

Условия:

  • работа в стабильной международной компании
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2
  • достойный социальный пакет: ДМС, корпоративный транспорт, компенсация питания, скидки на фитнес
  • м. Юго-Западная
  • испытательный срок 3 месяца

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное