Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя


Личный помощник руководителя
2010-01-22 17:19

Вакансия компании: Capital Human Resources (ПП Кепітал Хюман Рісорсиз)
Создана: 22.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От имени клиента, крупного многопрофильного холдинга, объявляется конкурс на замещение вакансии «Личный помощник, административный директор».

Успешный кандидат должен иметь:

  • высшее экономическое, юридическое, образование;
  • опыт работы ОТ 2-х лет на должности ассистента первого лица крупной компании, банка, руководителем административного отдела;
  • знание ПК (Word, Excel), офисной техники;
  • презентабельный внешний вид.

В Ваши обязанности будет входить:

  • четкое соблюдение документооборота в компании;
  • переписка с бизнес-партнерами на русском и украинском языках;
  • организация деловых встреч, совещаний и переговоров;
  • составление отчетов, таблиц, протоколирование совещаний;
  • организация представительских мероприятий;
  • контроль исполнения распоряжений руководителя.

Личностные качества:

  • стрессоустойчивость;
  • высокая трудоспособность;
  • активность;
  • целеустремленность;
  • амбициозность;
  • организованность;
  • способность работать с большими объемами информации.

Условия труда:

  • оформление согласно КЗоТ;
  • офис в центре города;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • высокий уровень заработной платы.

Ждем Ваши резюме с указанием названия вакансии в теме письма.

Personal Assistant /Личный помощник Президента холдинга
2010-01-22 17:38

Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7 - Группа компаний по маркетинговым услугам (BTL)
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупный рекламный холдинг приглашает на работу Личного помощника Президента холдинга.
 
 
Обязанности:
  • планирование рабочего дня Руководителя, организация встреч;
  • своевременное предоставление информации о важных событиях;
  • деловая переписка, отслеживание, что на все письма даны ответы;
  • организация деловых и личных поездок Руководителя;
  • подготовка выступлений, презентаций;
  • подготовка отчетности о расходах, понесенных Руководителем;
  • исполнение задач, поступающих  от Вице-президента холдинга (30 % от общего объема работы)
 
 
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт на подобной позиции от 1 года;
  • английский язык обязательно уровень не ниже Upper Intermediate (устный и письменный);
  • PC – уверенныйпользователь (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
  • умение грамотно и лаконично писать деловые письма;
  • ответственность, исполнительность, энергичность, высокая организованность, коммуникабельность.
 
 
Условия и возможности:
  • возможность сделать карьеру в маркетинге и рекламе;
  • заработная плата п по результатам собеседования;
  • офис в центре, рядом с метро Шаболовская

Офис-менеджер
2010-01-22 17:40

Вакансия компании: Электромагнит,ОАО
Создана: 22.01.2010
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • Ответственность.
  • Обучаемость.
  • Хорошие внешние данные.

Обязанности:

  • Ведение документооборота по  компании, входящей/исходящей корреспонденции.
  • Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и организация деловых встреч, кофе-пауз.
  • Подготовка и организация совещаний,  ведение протоколов и т.д.. 
  • Подготовка командировок - бронирование авиа- и железнодорожных билетов, гостиниц, трансферов, оформление виз и т.д.
  • Решение организационных вопросов, выполнение личных поручений руководителей управляющей компании.

ФОТО для рассмотрения кандидатов обязательно

Менеджер по документационному обеспечению
2010-01-22 17:51

Вакансия компании: Российский Алюминий, Объединенная компания
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 Функциональные обязанности:

  • Подготовка материалов к заседаниям Правления, Совета Директоров, комитетов
  • Ведение архивов материалов и протоколов, подготовка выписок
  • Ведение электронного архива документации, контроль содержания порталов корпоративных органов управления
  • Координация переводов
  • Контроль соблюдения требований, предъявляемых к документации
  • Подготовка протоколов заседаний

   Требования:

  • Высшее экономическое или юридическое образование (ВАЖНО: топ-10 ведущих ВУЗов РФ или полученное за границей)
  • Опыт работы в области корпоративного управления, либо в областях, связанных с большим официальным документооборотом:
    •  делопроизводство
    •  государственные органы
    •  бэк-офисы страховых компаний
    •  таможенные брокеры, аудиторские компании
    •  банковский бэк-офис
  • (важен опыт быстрой и точной обработки большого количества документов в соответствии с корпоративными требованиями)
  • Свободный английский. Знание стандартов деловой переписки на английском языке
  • Высокий уровень владения MS Office, MS Excel, Power Point
  • Готовность к напряженному ритму работы и переработкам

 

 

Помощник руководителя
2010-01-22 17:59

Вакансия компании: Клевер консалтинг
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня, поиск информации для руководителя
  • ведение телефонной книги
  • выполнение личных распоряжений, курирование договоров руководителя
  • закупка канцелярии
  • руководство курьерами (2 человека), секретарями  (2 человека)
  • документооборот (официальные письма, приказы,почта)
  • Организация деятельности службы АХО (3 человека)
  • взаимодействие с компаниями внутри Холдинга
  • мониторинг эффективности работы IT отдела

Требования:

  • женщина от 23 лет
  • образование высшее
  • опыт работы в качестве руководителя секретариата, помощника руководителя не менее 2-х лет
  • уверенный пользователь ПК
  • ответственность, сообразительность, стрессоустойчивость
  • график работы с 10-00 до 19-00
  • оплата мобильного
  • резюме с фото

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное