Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 28 000
руб.
Требования: Опыт работы от 1 года . Свободное владение компьютером и оргтехникой. Опыт работы вExcel. Грамотная русская письменность. Ответственность, доброжелательность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, организованность. Знание анг. языка приветствуется.
Обязанности: Ведение плана работ департамента. Документальное сопровождение командировок сотрудников департамента. Ведение и слежение за исполнением маркетингового календаря. Протоколирование совещаний департамента и контроль над исполнением внесенных на совещании решений. Прием/отправка/распределение телефонных звонков и факсов. Документооборот департамента. Контроль входящей и исходящей корреспонденции и своевременная передача в Канцелярию компании.
Условия: Оформление на работу в соответствии с ТК РФ. График работы: пятидневка, 9.30 – 18.30 З/п – 28 000 рублей. Офис – бизнес-центр м. Добрынинская ( 7-10 минут пешком )
Приятный голос‚ грамотная. хорошо поставленная речь‚ коммуникабельность.
Навыки делового общения.
Обязанности:
Ответы на телефонные звонки и письма‚ регистрация звонков‚ организация встреч/поездок руководителя и сотрудников‚ обеспечение всем необходимым для жизнедеятельности офиса.
Плотная работа с сайтом компании.
Условия:
Испытательный срок 3 месяца - заработная плата 18000 руб‚ по окончании - повышение.
Вакансия компании: Сток Трест, ОАО, финансовая компания
Создана: 18.01.2010
Регион: Иваново
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 15 000
руб.
Условия работы:
местоположение офиса: р-н Мебельного
комфортные офисные условия
график: пятидневка,11.30 – 19.30 либо 8.00 - 16.00 (т.к. в штате 2 секретаря)
соцгарантии
позитивный, дружный коллектив
Обязанности:
обработка всего информационного потока офиса: прием входящих звонков, документооборот, встреча посетителей, работа с входящей и исходящей корреспонденцией
общение с деловыми партнерами компании по телефону и письменно
подготовка документации для директора
жизнеобеспечение офиса, хозвопросы (закупка канцтоваров, чая/кофе, посуды и т.п.)
Требования:
высшее образование (обязательно: дневная форма обучения)
возраст 23 - 30 лет
обязателен опыт работы офис-менеджером, либо секретарем.
умение работать с офисной техникой на профессиональном уровне
знание делового этикета на профессиональном уровне, хорошая дикция
умение организовать свой рабочий день
соблюдение дресс-кода
личные качества: самостоятельность, сообразительность и хорошая память
отсутствие вредных привычек (курение)
знание английского или испанского языков - является преимуществом