Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Уважаемые соискатели, прежде чем отправить свое резюме на данную вакансию, убедительная просьба ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с требованиями, условиями работы, а также территориальным местом расположения нашего офиса.
Требования:
Женщина от 23-30 лет
Высшее образование
Аналогичный опыт работы
ПК - уверенный пользователь
Знание этикета‚ презентабельность
Личные качества:
коммуникабельность‚
ответственность‚
пунктуальность‚
стрессоустойчивость
Английский язык - свободно
Наличие загранпаспорта;
Готовность к командировкам
Обязанности:
Деловая переписка‚ работа с корреспонденцией;
Организация деловых встреч‚ переговоров‚ совещаний;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 000
до 24 000
руб.
Обязанности:
Делопроизводство: входящая/исходящая корреспонденция, первичные
документы
Офис-менеджмент: обеспечение жизнедеятельности офиса, входящие
звонки, ресепшн
Требования:
Пол - женский;
Возраст - 21-27 лет;
Образование - среднее специальное/высшее, в области бухгалтерии
(желательно)
Грамотность речи, приветливость, умение общаться с клиентами,
желание работать, стрессоустойчивость, способность выполнять в срок
большие объемы работы.
Английский или французский язык: умение письменно и устно
общаться (обязательно)
Условия:
Заработная плата. - 24000 после налогообложения.
Оформление в полном соответствии с ТК.
Испытательный срок - 3 месяца.
График работы: с 9.00 до 18.00
Страховка ДМС в одной из лучших поликлиник Москвы (включая
стоматологию) - по результатам исп. срока.
Возможность зарплатного роста, премии по итогам работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 40 000
руб.
Основные функции:
подготовка, организация, сопровождение заседаний органов управления организации:
Попечительский совет
Совет директоров
Правление
Комитеты
протоколирование проводимых заседаний и встреч на разных уровнях управления организацией, расшифровка стенограмм заседаний, подсчет результатов голосования
учет, систематизация и хранение документации по деятельности органов управления организации
контроль исполнения принятых решений на разных уровнях управления организацией
поддержка деятельности первого лица организации (телефонные переговоры, ассистирование при проведении встреч).
Квалификационные требования:
высшее (юридическое) образование,
опыт работы не менее 2-х лет,
знание делопроизводства и делового этикета,
умение устанавливать деловой контакт на любом уровне,
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, высокая результативность, оперативность реагирования на поставленные задачи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
выполнение текущих задач, поступающих от руководства,
составление файлов, презентаций (в соответствующих компьютерных
программах - PowerPoint), отчетов в программе Excel, ведение
делопроизводства, бюджетный контроль, заведение заявок в 1С,
контроль их оплаты,
бронирование билетов, гостиниц,
отчетность по разъездному характеру работы (авансовые
отчеты).
Требования:
опыт работы в аналогичной должности либо с в должности
с похожим функционалом,
отличное знание программ PowerPoint, Excel , 1С,
коммуникабельность, стрессоустойчивость,
готовность к ненормированному рабочему дню, энергичность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
до 27 000
руб.
Внимание! Не рассматриваются кандидаты часто меняющие место работы и студенты.
Требования:
женщина, возраст - 23-27 лет,
опыт работы от года секретарём, офис-менеджером, помощником руководителя
английский язык - чтение, перевод,
умение вести телефонные переговоры,
ответственность, инициативность, умение работать в команде,
уверенный пользователь ПК, в т.ч. 1С,
знание мини АТС,
Обязанности:
приём и распределение звонков и корреспонденции,
приём посетителей (чай, кофе),
административно-хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы, взаимодействие с техническими службами, поддержание порядка в офисе и т.д.),
выполнение поручений непосредственного руководителя и руководителей отделов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 32 000
руб.
Женщина 25-40 лет, в/о, опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, командировок руководителя, ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, регистрация документов, деловая переписка и т.д.).
Работа в Центральном офисе (ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская).
График работы - 5 -ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 27 000
руб.
ОБЯЗАННОСТИ:
∙ организация работы приемной генерального директора; ∙ планирование рабочего дня руководителя; оформление виз, бронирование билетов ∙ участие в совещаниях руководства; ∙ подготовка протоколов совещаний; ∙ контроль исполнения поручений генерального директора; ∙ ведение делопроизводства; ∙ контроль согласования документов; ∙ выполнение личных и конфиденциальных поручений руководителя.
ТРЕБОВАНИЯ:
∙ Образование высшее ∙ Опыт работы от 3-х лет ∙ Английский язык - средний уровень (обязательно!!!) ∙ Высокий коммуникативные навыки
УСЛОВИЯ:
работа в филиале московской компании, стабильные выплаты заработной платы, профессиональное развитие