Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя


Помощник руководителя
2010-01-14 18:26

Вакансия компании: TALEX, ГК
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ГК «TALEX» – российский холдинг, лидер отрасли, успешно работающий на рынке рыбы и морепродуктов с 1991 года, требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.         


Цель должности:          

  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности.

Функциональные обязанности:

  • Организация работы секретариата: координирует и контролирует работу секретариата.
  • Организационно-техническое обеспечение: организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Руководителя.
  • Планирование рабочего дня Руководителя.
  • Контроль исполнения поручений Руководителя.
  • Организация командировок Руководителя (подготовка программы, заказ билетов, бронирование гостиницы и др).   
  • Организация личного приема Руководителем представителей внешних организаций, руководителей подразделений и сотрудников Компании.
  • Организация распределения офисных автомобилей для выполнения поручений Аппарата Руководителя. Контроль работы водителей.
  • Помощь в решении организационных вопросов и выполнение поручений Руководителя в рамках служебных отношений.
  • Работа с документами:
  • Обеспечение Руководителя необходимыми информационно-справочными материалами и документами.
  • Составление по поручению Руководителя служебных писем, приказов, справок, отчетов и др.
  • Контроль качества подготовки, корректности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись Руководителю.
  • Учет и организация движения документов, согласованных с Руководителем.
  • Формирование, обеспечение хранения документов, образующихся в деятельности Руководителя.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в должности Помощника Руководителя.
  • Системность и организованность.
  • Способность понимать задачи и исполнительность.
  • Знание требований к оформлению документов.
  • Хороший уровень устной и письменной речи.
  • Опыт работы с оргтехникой.
  • Работоспособность. Презентабельность.
  • Хороший уровень деловой культуры.

Условия:

  • Заработная плата:  условия обсуждаются с успешным кандидатом (net, белая).
  • Режим работы (понедельник-пятница).
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Офис: ЦАО ( м.Пушкинская, м. Арбатская)

Секретарь-референт
2010-01-14 18:36

Вакансия компании: Бонниер Бизнес Пресс, Санкт-Петербург
Создана: 14.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

 

Издательский Международный холдинг «Бонниер Бизнес Пресс» (газета «Деловой Петербург») на конкурсной основе приглашает к сотрудничеству:

Секретаря редакции

Обязанности:

Документооборот редакции, главного редактора. Деловая, в т.ч. международная переписка, подготовка и организация служебных поездок, визовая поддержка, содействие в подготовке и организации конференций и деловых завтраков, выполнение поручений руководителя. Диспетчеризация телефонных звонков, организация деловых встреч, работа с информационным спонсорством.


Требования:

- высшее образование

- знание делопроизводства

- уверенный пользователь ПК, знание Power Point

- разговорный английский

- опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет

- опыт работы в иностранной компании

- грамотная речь

- ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

 


Условия:

Работа в редакции газеты «Деловой Петербург», по ТК РФ, в офисе ст. метро Петроградская.

Оплата труда: оклад 23000 рублей. После прохождения испытательного срока оформление ДМС, оплата мобильной связи, премии в случае дополнительного объема работ. Возможность обучения, повышения квалификации.

Ассистент Департамента управления персоналом
2010-01-14 18:45

Вакансия компании: Siemens
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Прием и обработка телефонных звонков и поступающей корреспонденции.

- Организационная поддержка, ведение календаря руководителя.

- Письменные/устные переводы, подготовка презентаций.

- Организационная поддержка деятельности отдела, инвентаризация ОС.

- Ведение интернет - страницы департамента.


Требования: Высшее образование.

Свободное владение английским языком.
Знание немецкого языка является преимуществом.

 

Ассистент менеджера по персоналу
2010-01-14 18:49

Вакансия компании: Мясницкий ряд,ООО
Создана: 14.01.2010
Регион: Московская область - Запад
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Приглашаем на работу в офис г. Одинцово ассистента менеджера по подбору персонала с возможностью карьерного и профессионального роста;

Обязанности:

  • участие в подборе персонала;
  • еженедельная отчетность по движению персонала;
  • телефонные интервью;
  • административная поддержка отдела;
  • взаимодействие со структурными подразделениями компании.

Требования:

  • рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • активность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, огромное желание работать и развиваться в сфере hr.

Условия:

  • предлагаем стабильную заработную плату;
  • график работы: с 9.00 до 18.00, 5/2;
  • служебный транспорт от ст. Одинцово до места работы и обратно;
  • бесплатное питание.
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок 1 месяц

Помощник руководителя
2010-01-14 18:50

Вакансия компании: Катюша, сеть детских магазинов
Создана: 14.01.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
- Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС);
- Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц), в том числе зарубежных;
- Работа с документацией руководителя; 
- Выполнение личных поручений руководителя; 
- Авансовая отчетность; 
- Составление протоколов совещаний; 
- Контроль оплаты сотовой связи.

Требования:
- Жен, до 35 лет;
- Образование не ниже средне-специального, приветствуются профильные курсы повышения квалификации;
- Опыт работы на должности помощника руководителя не менее 0,5 года;
- Свободное владение английским языком;
- Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), Intertet;
- Владение оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), опыт работы с мини-АТС;
- Ответственность, аккуратность, инициативность, доброжелательность.

Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Соцпакет; 
- Стабильная выплата заработной платы;
- Персональная дисконтная карта скидки в магазинах «Катюша» по окончании испытательного срока.

 

Помощник руководителя
2010-01-14 18:55

Вакансия компании: Williams&Oliver
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Возраст от 20 до 35 лет

Высшее образование

Опыт работы от 1 года

Знание делопроизводства

Английский - не ниже уровня upper intermediate

Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Outlook, Power Point

Отличная навигация в Интернете

Организаторские способности

Грамотная устная и письменная речь, приятная презентабельная внешность, располагающая манера общения

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, активность

 

Обязанности:

Выполнение личных поручений руководителя

Прием и распределение телефонных звонков

Ведение общего делопроизводства и документооборота

Бронирование билетов и гостиниц

Организация приема посетителей, деловых встреч, собраний

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Решение всех текущих вопросов административно-хозяйственной деятельности

 

Условия:

График работы: с 10:00 до 19:00, суб., воскр.  – выходные дни

Территориально: Центр, ул. Петровка

Оформление по ТК, соц.пакет в рамках ТК: отпуск, больничный лист

Заработная плата - по договоренности

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное