Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 28 000
до 32 000
руб.
Требования:
Женщина , 19-27,
Образование среднее специальное, неполное высшее, высшее, опыт работы от 1 года в аналогичной должности.
Уверенный пользователь ПК (отличная навигация в Интернете).
Навыки ведения делопроизводства, документооборота, бронирования билетов (гостиницы, транспорт), навыки организации мероприятий.
Грамотная устная и письменная речь, приятная презентабельная внешность, располагающая манера общения, соблюдение дресс-кода, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, активность, целеустремленность, позитивность, высокая работоспособность, желание повышать квалификацию.
Прописка Москва или МО.
Обязанности:
Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, хозяйственных товаров, мебели, оргтехники и т.д.).
Бронирование билетов и гостиниц.
Прием входящих телефонных звонков, получение информации о причине звонка и имени абонента, правильная и оперативная переадресация звонков, передача информации сотрудникам офиса.
Прием сообщений для сотрудников офиса во время их отсутствия или невозможности вести телефонные переговоры.
Переадресация всех электронных сообщений, поступающих в соответствующие отделы.
Поиск требуемой информации в Интернете.
Ведение общего делопроизводства и документооборота.
Обеспечение переговоров.
Условия:
Место работы ЗАО Москвы (М.Киевская, Кунцевская, Теплый стан),
График работы 5/2 с 9.00-18.00,
Заработная плата от 28000 р. до 32000р.,
Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемые отпуск, больничный .
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Первичный поиск,подбор персонала
Организация проведения презентаций и собеседований
Ведение кадрового делопроизводства, административно-управленческая и техническая поддержка дирекции (работа с входящей,исходящей информацией, документацией).
Контроль прохождения испытательного срока,адаптация новых сотрудников.
Требования:
Опыт работы ассистентом практики,администрирования деятельности.
Отличное знание ПК.
Опыт документального сопровождения бюджетов проектов.
Условия:
Работа в одной из компаний крупного российского холдинга
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 80 000
руб.
Торговая компания приглашает Личного помощника Руководителя.
Женщина, от 27 до 45 лет, опыт работы в качестве Личного помощника от 2 лет, ПК- уверенный пользователь, английский язык свободный, желательно владение немецким или итальянским языком.
Требования: - опыт работы с большими объемами; - знание делового этикета; - последовательный перевод; - оперативность в решении поставленных задач.
Обязанности: - административная поддержка руководителя; - организация встреч, совещаний, переговоров; - участие в переговорах в качестве переводчика. - переписка, документооборот на русском и английском языках; - входящие, исходящие звонки, корреспонденция; - оформление виз, бронирование гостинниц, заказ билетов; - выполнение поручений руководителя.
Условия работы: Работа в районе м. Полежаевская, график работы с 9.00 -18.00 ч., з/п 60000 руб.+ соц.пакет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 29 000
до 35 000
руб.
- АНАЛИТИЧЕСКИЙ СКЛАД УМА; - СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ; - ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД; - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ; - КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ; - ПОРЯДОЧНОСТЬ. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: нацеленность на результат‚ широкий кругозор‚ отличная самоорганизованность‚ высокая работоспособность. Отличное знание компьютерных программ. Опыт работы с электронными СМИ‚ написание и размещение статей в них.
Обязанности:
- ПОИСК И НАХОЖДЕНИЕ КЛИЕНТОВ ДЛЯ УСЛУГ ОХРАНЫ; - РАССЫЛКА НОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ; - ПОДБОР И ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ОТ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ДОГОВОРОВ; - МОНИТОРИНГ РЫНКА ОХРАННЫХ УСЛУГ; - ВЕДЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ОТЧЁТНОСТИ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ; - ПОДГОТОВКА ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ‚ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ КЛИЕНТОВ; - АКТИВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ; - ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПАРТНЕРОВ С ЦЕЛЬЮ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА; - ПРОДАЖА ОХРАННЫХ УСЛУГ VIP-КЛИЕНТАМ; - СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПРОДАЖ УСЛУГ ОХРАНЫ И ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕ. УЧАСТИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ.
Условия:
ОКЛАД + 10% ОТ СУММЫ ДОГОВОРА.
РАБОТА НА ДОМУ.
РАССМАТРИВАЮТСЯ РЕЗЮМЕ С УКАЗАНИЕМ КОНТАКТНОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА‚ ФОТО КАНДИДАТА И АДРЕСОМ ЭЛ. ПОЧТЫ‚ А ТАКЖЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ‚ УКАЗАННЫМИ В ВАКАНСИИ. ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ "ТРЕБОВАНИЯ" И "ОБЯЗАННОСТИ".
График:
полный рабочий день
Критерии:
от 23 до 30 лет, образование: высшее, опыт работы: 2-3 года, женщина
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В ведущем кадровом агенстве Kelly Services открыта вакансия "ассистент отдела подбора персонала" на неполную занятость.
Обязанности:
помощь консультанту по подбору персонала в поиске кандидатов посредством различных видов поиска:
прямой поиск кандидатов и в открытых источниках проведение телефонных интервью работа с базой данных работа с рекоммендациями полное вовлечение в сферу медицины и фармацевтики
Требования:
высшее, н/в образование возможность работать 20 часов в неделю владение английским языко.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 38 000
руб.
Обязанности: Встреча гостей, ответы на тел. звонки (мини АТС), взаимодействие с провайдерами услуг по курьерской доставке, трансферам, доставке канцелярских товаров, учет исходящей корреспонденции
Требования: Fluent English, уверенный пользователь ПК (WORD, EXCELL, Lotus Notes, Internet), опыт в подобной должности приветствуется. Доброжелательность, высокая трудоспособность, хорошие коммуникативные и организационные навыки.
Условия:: Оформление по трудовому договору, ДМС, страхование от несчастного случая, бесплатное питание в офисе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Требования: Опыт работы от 1 года. 20-35 лет Знание делового этикета и основ делопроизводства, тактичность в общении, коммуникабельность, обучаемость, Ответственность, Пунктуальность. Хорошее владение компьютерной и офисной техникой. Знание пакета программ Microsoft Office. Знание английского языка (разговорный). Безупречная дикция, московское произношение. Грамотная устная и письменная речь, Привлекательная внешность.
Обязанности: Делопроизводство. Телефонные звонки. Встреча гостей. Организация работы офиса. Личные поручения. Организация командировок.
Условия: оклад 30000 руб. В дальнейшем возможны премии. Возможен карьерный рост.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Шведская компания
ALFA LAVAL
приглашает
Ассистента отдела по связям с общественностью
Обязанности:
Координация и ведение учета всех производимых оплат (работа с программой Excel)
Отслеживание всех закрывающих бухгалтерских документов
Согласование новых договоров с главным бухгалтером и юристом
Учет и выдача всех сувениров и рекламной литературы со склада
Подготовка ежемесячного списка по списанию литературы
Рассылка корпоративного журнала и ведение базы данных по подписке
Работа на выставка и конференциях (организация завоза оборудования, литературы и др.материалов, работа ассистентом на стенде)
Организационные вопросы, связанные с проведением различных мероприятий (рассылка приглашений, заказ пропусков, оформление писем на ввоз оборудования и т.д.)