Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
График: 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница- короткий день) Зарплата: от 15 000 рублей/мес. (обсуждаемо- в зависимости от Вашей квалификации) Территориально: м. Авиамоторная (7 мин. от метро на транспорте) Обязанности: - обзвон базы компаний с целью приглашения на бесплатные web-семинары компании - ведение и дополнение базы - проведение опросов (периодически) Требования: Возраст: 19 - 45 лет Опыт работы: рассматриваются кандидаты без опыта, опыт работы в качестве оператора телемаркетинга, call-центра - приветствуется - знание ПК на уровне пользователя - высокая обучаемость - умение и желание работать в команде - грамотная речь - коммуникативные умения (умение доходчиво донести информацию, умение установить первичный контакт)
Вакансия компании: Торгово-промышленный холдинг, Управляющая компания
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Управляющей компании российского многопрофильного холдинга открыта вакансия личного помощника руководителя.
Должностные обязанности: административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства, протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, деловая переписка, организация деловых встреч, совещаний.
Требования к кандидату: Жен. , 27-35 лет, образование высшее, опыт работы от 3 лет, хорошие организаторские навыки, ПК - на отличном уровне (Word, Excel, Qutlook, Internet), знание оргтехники, делового этикета.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Российская компания "Де Пачеко", занимающаяся продажей, производством расходных материалов для оргтехники, сервисом и ремонтом устройств печати, приглашает на работу Ассистента менеджера.(без поиска)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 3 000
до 3 000
грн
Условия работы:
- работа в стабильной французской компании; - медицинская страховка; - официальное оформление и соцпакет; - возможность карьерного роста.
Требования:
- высшее образование, желательно лингвистическое; - девушка, 22 -26 лет - знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Internet Explorer); - знание английского или французского языков на высоком уровне; - коммуникабельность, ответственность; - опыт работы на аналогичной позиции от года.
Обязанности:
- обеспечение высшего менеджмента всеми возможными видами поддержки: переводы, поиск разнообразной информации, сканирование и копирование документов; - принятие заявок на обеспечение транспортом персонала компании, организация графика водителей; - организация командировочных поездок руководителя; - заказ и бронирование гостиниц, билетов, ... - встреча и прием гостей; - перевод при проведении встреч с деловыми партнерами (при необходимости); - деловая переписка с иностранными коллегами; - ведение и составление отчета по представительским расходам руководителя; - выполнение мелких поручений высшего руководства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
В крупную производственно-торговую Компанию требуется "Офис-менеджер"
Обязанности:
Подготовка проектов приказов и распоряжений
Передача документов на рассмотрение/утверждение Руководству Холдинга
Своевременная доставка корреспонденции
Регистрация исходящих/входящих писем
Сканирование документов
Обеспечение актуальности списка телефонов сотрудников
Обеспечение офиса канцтоварами
Контроль работы оргтехники, вызов мастера
Выдача и замена расходных материалов для оргтехники
Прием заявок и организация командировок руководства и сотрудников (с последующим отслеживанием оплаты счетов и передачей в турагентство соответствующих документов)
Заказ такси для проводов и встреч клиентов и сотрудников
Обеспечение проживания сотрудников филиалов в Москве
Резервирование и подготовка к совещаниям переговорных
Изготовление бэйджей и пропусков для сотрудников
Прием посетителей (чай, кофе)
Требования:
Предпочтительно женщина, 25-35 лет;
Опыт работы в области администрирования от 1-х года;
Образование высшее (желательно владение английским языком);