Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник директора


Помощник директора
2010-01-28 08:38

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 19.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с посетителями, прием звонков;
  • ведение документооборота
  • выполнение распоряжений директора

Требования:

  • высшее образование;
  • желательный возраст 20-35 лет;
  • опыт работы в подобной должности от 1 года
  • ответственность, коммуникабельность, внимательность, гибкость, исполнительность;
  • уверенный пользователь ПК (MS-Office).

Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ;
  • компенсационный пакет (дополнительное медицинское страхование).

Ассистент департамента кредитования МСБ
2010-01-28 09:23

Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение протокола кредитного комитета.
  • Формирование аналитической отчетности.
  • Сбор и визирование документов.
  • Ведение делопроизводства.
  • Оформление командировок сотрудников департамента.

Требования:

  • Приглашаем молодых специалистов с высшим финансовым образованием.
  • Работа полный день.

Условия:

  • Возможность карьерного, профессионального и финансового роста.
  • Работа в офисе Банка - м.Авиамоторная.

Личный помощник руководителя
2010-01-28 09:49

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Международная Автомобильная Компания


Личный помощник руководителя



Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя (подготовка информационных материалов);
  • ведение календаря руководителя и организация встреч;
  • организация командировок, визовая поддержка иностранных коллег (организация трансферов), координирование экспатов;
  • участие в организации конференций и мероприятий;
  • составление заявок на оплату счетов, подготовка отчетов (табель учета рабочего времени, корп моб звонки,  отчеты о расходах руководителя);
  • контроль за внутренними распоряжениями;
  • делопроизводство.

 


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы ассистентом отдела или личным ассистентом от 2 лет;
  • свободный немецкий, разговорный английский.


Компания предлагает:

  • привлекательный компенсационный пакет и возможности для карьерного и профессионального развития.


 

Секретарь управления делами
2010-01-28 10:00

Вакансия компании: НОВАТЭК, ОАО
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 6 месяцев;
  • уверенный ПК-пользователь;
  • ответственность, коммуникабельность, исполнительность, знание делового этикета.

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • ведение электронного документооборота;
  • контроль за исполнением поручений; 
  • организация совещаний, командировок, встреч;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • выполнение поручений руководителя.

Администратор департамента по работе с клиентами
2010-01-28 10:00

Вакансия компании: Инталев, Консультационно-внедренческая фирма
Создана: 19.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • возраст 25-35 лет.
  • опыт работы на аналогичных должностях от 2-х лет.
  • высокая внимательность, усидчивость.
  • особо важно при подготовке и проверке документов
  • высокая скорость выполнения всех задач, возможность делать 2-3 секретарских дела параллельно
  • хорошее знание WORD и 1С77 и «1С:Предприятие 8», офисной техники
  • надежность и ответственность (работа на результат).
  • приличный внешний вид, хорошая речь, дружелюбное отношение к коллегам и сотрудникам.

Обязанности:

  • мини-АТС
  • взаимодействие с курьерами, контрагентами и т.д.
  • обработка обращений клиентов, поступающих в компанию (по телефону или e-mail)
  • распределение клиентов между менеджерами
  • корректировка и форматирование прайс-листов
  • подготовка шаблонов и проектов коммерческих предложений по заданию руководителей групп по работе с клиентами
  • подготовка шаблонов договоров по заданию групп по работе с клиентами
  • систематизация договорной базы по продуктам и услугам ИНТАЛЕВ
  • подготовка для клиентов документов, сопровождающих продажу (счета, накладные, счета-фактуры, акты и т.д.) по заданию менеджеров по работе с клиентами
  • делопроизводство Департамента по работе с клиентами
  • помощь руководителям в подготовке отчетов по результатам деятельности
  • административная поддержка Департамента
  • руководство курьером Департамента
  • выполнение разовых поручений генерального директора

Условия:

  • заработная плата  обсуждается с кандидатами по результатам собеседования
  • добровольное медицинское страхование
  • оплата обучения
  • оплата мобильной связи
  • молодой дружный коллектив

Секретарь-референт
2010-01-28 10:09

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • женщина 25-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет в крупной компании (желательно у 1-го лица),

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя подготовка и организация встреч, совещаний,
  • документооборот, деловая переписка,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • английский язык -  высокий уровень владения (разговорный +письменный )
  • наличие постоянной регистрации (прописки) в Москве/Московской области,
  • аккуратность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость. грамотная речь, презентабельная внешность.

Условия:

  • работа в районе ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская,
  • заработная плата 35 000 руб. + питание.
  • график работы: 5-ти дн. раб. неделя (с 9.00 до 18.00/ с 12.00 до 20.00)

Секретарь на ресепшн (с знанием английского языка)
2010-01-28 10:13

Вакансия компании: Иокогава Электрик СНГ
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства
  • Информационное и документальное обслуживание компании
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Прием звонков

Требования:

  • Английский разговорный (устная и письменная грамотность)
  • Знание офисных программ, умение работать в команде
  • Уравновешенность, инициативность

Условия:

  • М. Проспект Мира. Работа по ТК РФ ("белая компания") с 9-00 до 18-00, корпоративный соцпакет (ДМС, питание, группы по изучению английского  языка,)
  • Заработная плата от 22000 руб. по результатам собеседования

Оператор call-центра
2010-01-28 10:46

Вакансия компании: Лайнсервис
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.
График: 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница- короткий день)
Зарплата: от 15 000 рублей/мес. (обсуждаемо- в зависимости от Вашей квалификации)
Территориально: м. Авиамоторная (7 мин. от метро на транспорте)
Обязанности:
- обзвон базы компаний с целью приглашения на бесплатные web-семинары компании
- ведение и дополнение базы
- проведение опросов (периодически)
Требования:
Возраст: 19 - 45 лет
Опыт работы: рассматриваются кандидаты без опыта, опыт работы в качестве оператора телемаркетинга, call-центра - приветствуется
- знание ПК на уровне пользователя
- высокая обучаемость
- умение и желание работать в команде
- грамотная речь
- коммуникативные умения (умение доходчиво донести информацию, умение установить первичный контакт)

Ассистент руководителя
2010-01-28 10:47

Вакансия компании: Dent-Lux
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 65 000  KZT

Обязанности:

  • Делопроизводство
  • Организация деловых встреч и корпоративных мероприятий
  • Выполнение прямых поручений руководителя

Требования:

  • Знание языков: грамотный письменный русский
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности
  • Возраст: 25-35 лет
  • Компьютер: уверенный пользователь офисных программ
  • Личные качества:
    • Пунктуальность
    • Оперативность
    • Гибкость
    • Профессионализм

Условия:

  •  "белая"  заработная плата

Помощник Генерального директора
2010-01-28 10:56

Вакансия компании: Спорт+Мода
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 500  USD

Магазин спортивной одежды СПОРТ+МОДА приглашает на вакансию "Помощник генерального директора" девушку от 25 до 35 лет.

Требования:

  • Свободное владение английским и русским языком
  • Свободное владение ПК, Excel, Word, Internet, оргтехника
  • Опыт не менее 3 лет
  • Умение работать в коллективе
  • Ответственность, аккуратность и быстрота в работе
  • Приятные внешние данные, без вредных привычек

Обязанности:

  • Ведение и контроль переговоров
  • Выполнение поручений Генерального директора
  • Обеспечение жизнедеятельности и безопасности офиса
  • Контроль и помощь в работе подразделений
  • Решение конфликтных ситуаций
  • Ведение бухгалтерской отчетности
  • Дополнительные поручения

Условия:

  • Зарплата- по результатам собеседования

Ассистент руководителя/переводчик
2010-01-28 11:00

Вакансия компании: Биосфера Украина
Создана: 14.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • R&D, поиск, систематизация и анализ информации;
  • Планирование рабочего времени руководителя, организация командировок (билеты, гостиница, переезды, визы);
  • Подготовка презентаций и переговоров, приказов, писем, приём документов на рассмотрение/утверждение/подпись;
  • Обеспечение своевременного получения ежемесячной отчетности, доведение до сведения персонала приказов, поручений и других распоряжений;
  • Организация и структурирование документооборота. 

Требования:

  • Высшее образование, свободное владение письменным и разговорным английским;
  • Опыт работы в крупной компании на аналогичной должности, либо в отделе ВЭД;
  • Владение ПК: MS Office, Internet, электронная почта;
  • Возраст: 30 – 35 лет;
  • Знание делового этикета, умение работать с большими объемами информации.

Секретарь
2010-01-28 11:02

Вакансия компании: Тринити Спорт
Создана: 22.12.2009
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков,
  • документооборот, факс, ксерокс

Требования:

  • женщина 23-29 лет,
  • приятная внешность, активность, работоспособность

Условия:

  • м. Ленинский проспект, пн-пт 10-19,
  • белая заработная плата, оформление по ТК
     

Личный помощник руководителя
2010-01-28 11:07

Вакансия компании: Торгово-промышленный холдинг, Управляющая компания
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управляющей компании российского многопрофильного холдинга открыта вакансия личного помощника руководителя.

Должностные обязанности: административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства, протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений,  деловая переписка, организация деловых встреч, совещаний.

Требования к кандидату: Жен. , 27-35 лет, образование высшее, опыт работы от 3 лет, хорошие организаторские навыки, ПК - на отличном уровне (Word, Excel, Qutlook, Internet), знание оргтехники, делового этикета.

Личностные качества: грамотная письменная и устная речь, приятная внешность, коммуникабельность, активная жизненная позиция.

Офис: м. Молодежная, 30000 руб., график работы с 9-00 до 18-00, оформление по ТК РФ.

 

Помощник руководителя
2010-01-28 11:07

Вакансия компании: Церс Трейд
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Рассмотрим резюме претендентов на должность помощника руководителя в офис в г. Новочеркасске.

Требования:

  • Высшее образование, опытный пользователь ПК,  обучаемость.
  • Необходимые личные качества: исполнительность, ответственность,коммуникабельность,приятная внешность, грамотная речь, целеустремленность, активная жизненная позиция, обучаемость.

Обязанности:

  • Работа в офисе, прием звонков,ведение  документооборота .

Условия:

  • Полный соц. пакет, 5-ти дневная рабочая неделя.

Ассистент менеджера
2010-01-28 11:15

Вакансия компании: Де Пачеко
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Российская компания "Де Пачеко", занимающаяся продажей, производством расходных материалов для оргтехники, сервисом и ремонтом устройств печати, приглашает на работу Ассистента менеджера.(без поиска)

Обязанности:

  • ведение документооборота,
  • выставление счетов в 1С 8.0
  • работа с существующей клиентской базой.

Требования:

  • РФ,
  • пользователь ПК, 
  • опыт работы в 1С 8,0
  • грамотность,
  • внимательность.

Условия:

  • м. Войковская,
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата  23000 руб.

Ассистент директора
2010-01-28 11:21

Вакансия компании: ProstoFinance
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 3 000  грн

Условия работы:

- работа в стабильной французской компании;
- медицинская страховка;
- официальное оформление и соцпакет;
- возможность карьерного роста.

 

Требования:

- высшее образование, желательно лингвистическое;
- девушка, 22 -26 лет
- знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Internet Explorer);
- знание английского или французского языков на высоком уровне;
- коммуникабельность, ответственность;
- опыт работы на аналогичной позиции от года.

 

Обязанности:

- обеспечение высшего менеджмента всеми возможными видами поддержки:
  переводы, поиск разнообразной информации, сканирование и копирование документов;
- принятие заявок на обеспечение транспортом персонала компании,
  организация графика водителей;
- организация командировочных поездок руководителя;
- заказ и бронирование гостиниц, билетов, ...
- встреча и прием гостей;
- перевод при проведении встреч с деловыми партнерами (при необходимости);
- деловая переписка с иностранными коллегами;
- ведение и составление отчета по  представительским расходам руководителя;
- выполнение мелких поручений высшего руководства.

Офис-менеджер
2010-01-28 11:24

Вакансия компании: РОСИТИ
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

В крупную производственно-торговую Компанию требуется "Офис-менеджер"

 

Обязанности:

  • Подготовка проектов приказов и распоряжений
  • Передача документов на рассмотрение/утверждение Руководству Холдинга
  • Своевременная доставка корреспонденции
  • Регистрация исходящих/входящих писем
  • Сканирование документов
  • Обеспечение актуальности списка телефонов сотрудников
  • Обеспечение офиса канцтоварами
  • Контроль работы оргтехники, вызов мастера
  • Выдача и замена расходных материалов для оргтехники
  • Прием заявок и организация командировок руководства и сотрудников (с последующим отслеживанием оплаты счетов и передачей в турагентство соответствующих документов)
  • Заказ такси для проводов и встреч клиентов и сотрудников
  • Обеспечение проживания сотрудников филиалов в Москве
  • Резервирование и подготовка к совещаниям переговорных
  • Изготовление бэйджей и пропусков для сотрудников
  • Прием посетителей (чай, кофе)

 

 Требования:

  • Предпочтительно женщина, 25-35 лет;
  • Опыт работы в области администрирования от 1-х года;
  • Образование высшее (желательно владение английским языком);
  • Желательно знание основ кадрового документооборота;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)

 

 Условия:

  • График работы с 09.00 до 18.00 часов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата от 30 000 руб. до 40 000 руб.
  • Территориально м.Савеловская

Референт юридического департамента
2010-01-28 11:28

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 19.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

 Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 2 лет в сфере обеспечения документооборота, ведения деловой переписки.
  • Отличное владение ПК, знание программы Excel.
  • Внимательность, ответственность, умение работать с большими объёмами документов, систематизировать поступающую  информацию.

Обязанности:

  • Помощь юрисконсультам в подготовке и подаче процессуальных документов в соответствии с типовыми формами.
  • Ведение информационных баз, учет дел, подготовка отчетов, справок о выполняемой работе.
  • Поиск справочной информации в интернете.

Условия:

  • График работы: с 9.00 до 18.00, пятидневка.
  • Офис расположен рядом с м. Пушкинская, м. Лиговский пр. 
  • Оформление по срочному трудовому договору с возможностью продления.

Секретарь руководителя Компании (помощник ГД)
2010-01-28 11:39

Вакансия компании: ГРОСС-ИНВЕСТ, Компания
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя компании
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции 
  • Организация встреч
  • Прием посетителей
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Деловая переписка
  • Согласование договоров
  • Документооборот
  • Руководство курьерами       
     

Требования:

Резюме без фото не рассматриваются!!!

  • Женщина от 28-32 лет
  • Гражданство РФ‚ постоянная регистрация Москва‚ МО
  • Презентабельная внешность, высшее (н/высшее) образование, грамотная речь, навыки работы с офисной и бытовой техникой
  • 0пыт ведения делопроизводства в строительных компаниях
  • ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • Офис 5/2, 9:00-18:00 , ЮЗАО-ЗАО, м. Юго-Западная, Бизнес Парк "Румянцево"  http://www.bp-rumyancevo.ru/

Помощник руководителя
2010-01-28 11:56

Вакансия компании: Конти, группа компаний
Создана: 28.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Исполнительного вице-президента.
  •   Составление графика плановых совещаний Компании, и их организация.
  •   Протоколирование.
  •      Обеспечение приема, хранения  информации в адрес Исполнительного вице-президента, контроль исполнения поставленных задач.
  •    Подготовка документов (проекты приказов, распоряжений и пр.).
  •     Осуществление оперативную связь Исполнительного вице-президента.
  • Своевременный сбор и консолидация информации.


Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 2 лет
  • Строго ! Муж. 24-30 лет.
  • Отличное владение MS Office.
  • Умение планировать работу.

Условия:

  • Офис. м. Славянский бульвар
  • Оформление по ТК

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное