Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Обязанности:
∙ Оптимизация и планирование рабочего дня руководителя; Оперативный контроль выполнения поручений руководителя; ∙ Участие в составлении отчетности для головного офиса (Голландия); ∙ Ведение переговоров и деловой переписки (на английском языке); ∙ Прием и перераспределение входящих звонков; ∙ Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, мини АТС); ∙ Организация командировок руководителя (визовая поддержка, бронирование гостиниц); ∙ Заказ канцтоваров для сотрудников офиса; ∙ Работа с курьерскими службами – отправка и получение корреспонденции; ∙ Выполнение поручений сотрудников других подразделений.
Требования:
∙ Возраст: от 20 до 30 лет; ∙ Пол: женский; ∙ Презентабельная внешность; ∙ Английский язык: свободное владение; ∙ Высшее образование; ∙ Хорошие организаторские способности; ∙ Дипломатичность.
Условия:
М. Дубровка; График работы с 9-00 до 18-00; 30 000 gross; Испытательный срок 3 месяца; Перспектива карьерного роста; Мобильная связь; Скидки на продукцию - 50%.