м. Выхино; график работы 5/2 с 10.00-19.00 (готовность к задержкам);
Большая просьба к кандидатам - если ваш уровень знания английского языка "базовый" или "не владею никакими" не отправляйте нам свои резюме, пожалуйста!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 60 000
руб.
В крупную строительную организацию (на рынке с 1995 года) в МО, г. Подольск
требуется Помощник Руководителя.
Обязанности:
Ведение деловой переписки на уровне первых лиц компании
Выполнение поручений руководителя
Ведение делопроизводства и документооборота компании (регистрация входящей/исходящей документации, хранение документов, подготовка / рассылка документов, контроль исполнения документации)
Владение деловым стилем общения, грамотная речь
Сопровождение руководителя во время деловых встреч
Требования:
Женщина, возраст от 24 до 32 лет
Высшее гуманитарное образование, опыт работы от 2-х лет Помощником руководителя
Постоянная прописка Москва/МО
Знание английского языка приветствуется
Уверенный пользователь ПК, отличные навыки ведения деловой переписки.
Владение деловым стилем общения. Грамотная речь
Готовность к ненормированному рабочему дню
Презентабельная внешность
Условия:
Рабочий день с 8.45 - 17.30
Пятидневная рабочая неделя
Заработная плата от 45 000 рублей
Территориально офис - Московская область, г. Подольск
Вакансия компании: Универсальная Финансовая Система
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Перспективная и динамично развивающаяся компания "Универсальная Финансовая Система" приглашает на работу офис-менеджера.
Компания является разработчиком удобной и надежной универсальной платежной системы‚ позволяющей пользователям осуществлять бронирование и покупку авиа и железнодорожных билетов через Internet, а также оплачивать прямо со своего компьютера множество услуг (например, ЖКХ‚ интернет‚ мобильную связь и т.д.). Зона охвата УФС - Москва, МО и более 10 регионов России.
Обязанности:
Прием и распределение звонков, встреча гостей и партнёров (чай,кофе);
работа с оргтехникой, ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном),
организация жизнедеятельности офиса (взаимодействие с курьером, водителем, прием и отправка почты),
организация и контроль проведения переговоров,
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководства;
административная поддержка руководителя (организация встреч и переговоров, планирование рабочего дня руководителя,
персональная поддержка руководителя (исполнение личных поручений, планирование и организация поездок (билеты, визы), информационно-справочное обслуживание),
прием и фильтрация телефонных звонков, факсов, почты.
Требования:
Высшее образование, опыт аналогичной работы от 3 лет.
Отличное знание компьютера и оргтехники, навыки ведения деловой корреспонденции, умение грамотно составлять письма.
Приветствуется базовое знание английского языка (умение понимать смысл письменного текста и вести переписку).
Возраст: от 25 лет
Тактичность, ответственность, аккуратность
Условия:
Офис в шаговой доступности от ст.м. Серпуховская/Павелецкая.
Перспективы развития и карьерного роста.
Дружный коллектив.
Заработная плата от 25000 рублей.
График работы: понедельник-пятница‚ 10:00-19:00.
Оформление по ТК, оплачиваемые отпуск и больничный
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаются молодые, инициативные, амбициозные люди в возрасте до 28 лет, желающие профессионально развиваться и строить свою карьеру в области девелопмента, на должность помощника Руководителя проекта. Наша компания предоставляет Вам возможность получить ценные знания и опыт по созданию коттеджных поселков, самостоятельно принимать решения и реализовать свои способности. Работа, которую мы предлагаем, не простая, но только Ваша активность, намерения и желание добиваться результата, а также полученные навыки дадут реальную возможность в кратчайшие сроки возглавить руководящие позиции в нашей компании
Требования:
Возраст до 28 лет
Желание и способность приносить реальную пользу
Наличие конкретных результатов в профессиональной деятельности
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 400
до 700
USD
Позиция: АДМИНИСТРАТОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Город: Киев
Занятость: Полная Подчиняется: Директору компании Оклад: Обсуждается индивидуально
Требования:
Женщина
Опыт результативных продаж
Аналитический склад ума
Высшее образование (математическое образование приветствуется)
Опыт работы: от 1 г. на аналогичной позиции
Опытный пользователь Excel, Word, 1С
Уметь работать эффективно, оперативно и производительно
Знать правила и методы организации работы офиса; стандарты делопроизводства; этику делового общения; методы обработки информации с использованием средств коммуникаций и связи, компьютера
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
возраст: от 22 до 40 лет, пол женский
образование: высшее, приветствуется высшее филологическое или лингвистическое образование, также приветствуется дополнительное языковое или профильное образование (языковые курсы, курсы секретарей-референтов)
оптыт: от 2-х лет на аналогичной позиции
постоянная регистрация в Москве/Московской области
владение языками: английский - свободно, владение другими языками приветствуется
готовность к командировкам по России и за рубеж (в среднем от 2 до 5 дней 1-2 раза в месяц)
готовность к работе в режиме ненормированного рабочего времени
пользование ПК на уровне уверенного пользователя, уверенное пользование оргтехникой
знание основ делового этикета
наличие делового гардероба
наличие действующего загранпаспорта
коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, системность, исполнительность, корректность в работе с информацией, грамотная устная и письменная речь
Условия:
руководитель: Президент компании
место работы: м. Савеловская/Новослободская, Сущевский вал, д. 18
оформление в соответствии с ТК РФ (официальный доход, оплата отпусков, больничных и т.д.)
испытательный срок: 3 месяца
график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (возможно привлечение к работе сверхурочно)
социальный пакет: мед. страховка (после окончания испытательного срока), корпоративная мобильная связь
заработная плата: по результатам интервью
Обязанности:
полная административная поддержка руководителя
планирование рабочего дня руководителя
travel-поддержка, визовое обеспечение
контроль за документооборотом
прием и обработка входящих и исходящих телефонных звонков приемной руководителя
ведение деловой переписки, в том числе на английском языке
организация и координация встреч, переговоров, при необходимости протоколирование
переводы с/на английский язык (презентации, статьи, составление писем на высшем уровне)
контроль исполнительской дисциплины
при необходимости сопровождение руководителя в командировках по России и за рубежом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
В представительство японской компании
Обязанности:
Административная поддержка(сервисная служба) иностранных менеджеров(руководства) и их семей:
Помощь в бытовых вопросах (больницы, агентства жилья, туристические агентства, гиды, компании такси, гостиницы, рестораны, школы, телефонное/мобильное обслуживание)
Организация поездок, бронирование билетов, мест в гостинице, виз etc
Требования:
Высшее образование, опыт административной работы (с японским языком) от года
Японский язык - свободный уровень, английский язык – свободный уровень
Условия:
Привлекательный уровень компенсации + хороший соц. пакет.
Организация деловых встреч, переговоров, совещаний
Организация командировок, подготовка документов по командировке
Ведение документооборота руководителя
Ведение деловой переписки на русском и английском языках по поручению руководителя
Ведение протоколов встреч
Обеспечение президента всем необходимым для работы: подготовка кабинета, канцелярские принадлежности, папки, газеты, чай, кофе и т.д.
Обеспечение хранения, реестра и ведение архива документов Президента
Взаимодействие со всеми подразделениями компании в целях выполнения отдельных поручений президента, а также в целях выполнения прямых должностных обязанностей, контроль за исполнением поручений
Взаимодействие со внешними организациями и партнерами в целях подготовки и организации поездок президента, оформление виз, паспортов и иных документов
Выполнение поручений руководителя
Требования к кандидату:
Высшее образование.
Желательно мужчина
Опыт работы от 2-х лет в должности личного помощника, ассистента первого лица компании
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
Владение английским языком (письменный и устный) не ниже Intermediate
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Сеть гипермаркетов «ЛЕНТА» приглашает на конкурсной основе ПОМОЩНИКА КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА.
ТРЕБОВАНИЯ к кандидату: 22-27 лет, высшее образование (желательно техническое,экономическое), обязательно - свободное владение английским языком, уверенное владение ПК (MS Office, Internet, Outlook), стрессоустойчивость, готовность работать в высоком темпе, системность, коммуникабельность. Опыт работы личным помощником, ассистентом руководителя будет Вашим преимуществом.
Функциональные ОБЯЗАННОСТИ: первичный анализ данных коммерческой службы компании; формирование отчетности; подготовка договоров и других документов; подготовка презентаций; контроль исполнения распоряжений руководителя; переводы корреспонденции и устные переводы; ведение протоколов встреч; организация мероприятий отдела; оформление командировок.
Успешному кандидату Компания предлагает ОКЛАД до 35 000 руб., социальный пакет, возможность профессионального и карьерного роста, работу в команде профессионалов.