Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Серетарь, личный помощник руководителя


Серетарь, личный помощник руководителя
2010-01-25 14:16

Вакансия компании: Арима Холдинг Корп.
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные звонки, прием и отправка документации
  • Заказ канцелярии и необходимого оборудования для работы в офисе
  • Подготовка и организация командировок Руководителя (перелеты, трансферы, гостиницы, VIP-залы, пакет документов)
  • Подготовка переговорной комнаты и кабинета Руководителя
  • Прием гостей, посетителей Руководителя в офисе (в т.ч. их доставка в офис/из офиса, бронирование для них билетов, гостиниц и ресторанов)
  • Координация работы водителей Руководителя

Требования:

  • женщина
  • возраст:  до 27 лет
  • образование: высшее техническое или экономическое
  • владение ПК
  • знание делопроизводства
  • опыт работы от 1 года (желательно в должности личного секретаря)
  • английский язык – уровень выше среднего (заказ гостиниц, общение с турагентами зарубежом)

Условия:

  • график работы: 10.00 – 18.00 (ненормированный!!)
  • уровень оплаты труда по результатам собеседования
  • бесплатные обеды
  • корпоративный транспорт от метро
  • медицинская страховка
  • месторасположение: м. Октябрьское поле, Полежаевская

Секретарь
2010-01-25 14:25

Вакансия компании: Ронова Клининг
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • девушка в возрасте от 21 до 27 лет,
  • уверенный пользователь ПК‚ MS Office,
  • опыт работы секретарем приветствуется,
  • коммуникабельность‚ неконфликтность‚ стрессоустойчивость‚
    способность самостоятельно мыслить и принимать решения‚ грамотная речь,
  • приятная внешность.

Обязанности:

  • прием входящих звонков,
  • ведение документации, ведение учета,
  • работа с оргтехникой,
  • выполнение поручений руководителя отдела..

Условия:

  • заработная плата: 25000 руб. на испытательный срок, далее 35000 руб.,
  • социальный пакет,
  • обучение в процессе работы,
  • дотация на питание,
  • оформление по ТК РФ.(10 мин. пешком от м.Калужская),
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, суб./воск. выходной.

Помощник руководителя
2010-01-25 14:28

Вакансия компании: Лидер Групп, группа компаний
Создана: 25.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Обязанности:

  • прием, распределение телефонных звонков,
  • оформление внутренних пропусков,
  • выполнение поручений руководителя


Требования:

  • жен., возраст от  23 до 35 лет, знание ПК, Word, Excel

Условия:

  • 5/2, с 9.00 до 18.00, оформление по ТК, ОМС

Секретарь на ресепшн
2010-01-25 14:28

Вакансия компании: Башкранснаб, Торговый Дом, ЗАО
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 800  USD

Обязанности:

  • обработка вх/исх. корреспонденции;
  • работа с мини АТС;
  • встреча посетителей;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, вода, картриджи);
  • бронирование билетов, гостиниц;
  • активное взаимодействие со всеми отделами компании;
  • выполнение поручений первых лиц компании.

Условия:

  • ст.м. Владыкино, Нововладыкинский проезд;
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • испытательный срок до 2-х месяцев;
  • график работы 5/2.

Требования:

  • опыт работы от 1-го года секретарем в компании с численностью персонала не менее 50 человек;
  • знание делового этикета, этикета общения по телефону;
  • чистая грамотная речь;
  • знание английского языка (разговорный);
  • пунктуальность;
  • самостоятельность;
  • грамотность.

Помощник руководителя со знанием английского
2010-01-25 14:31

Вакансия компании: М-Стиль офис
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Организация встреч и совещаний;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Поиск и анализ информации;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Телефонные переговоры, деловая переписка (в т.ч. на английском языке);
  • Визовая поддержка;
  • Выполнение других  поручений руководителя.

 Требования:

  • Мужчина/женщина, гражданство РФ;
  • Возраст 20-35лет;
  • Опыт работы в данной должности обязателен, для иногородних - опыт работы в Москве от полугода;
  • Отличное знание ПК и всей офисной техники;
  • Деловой этикет, грамотная речь и письмо;
  • Знание английского языка - свободно (письмо, перевод), возможность зарубежных командировок;
  • Аккуратная, презентабельная внешность;
  • Стрессоустойчивость, готовность к ненормированном графику; 

Условия:

  • Заработная плата 50 т.р. (40т.р. на и/с)+ мобильная связь, и/с 3 мес.
  • м. Выхино; график работы 5/2 с 10.00-19.00 (готовность к задержкам);

Большая просьба к кандидатам - если ваш уровень знания английского языка "базовый" или "не владею никакими" не отправляйте нам свои резюме, пожалуйста!

Помощник руководителя
2010-01-25 14:34

Вакансия компании: Максимум
Создана: 25.01.2010
Регион: Московская область - Юг
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

В крупную строительную организацию (на рынке с 1995 года)  в МО, г. Подольск

требуется Помощник Руководителя.

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки на уровне первых лиц компании
  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение делопроизводства и документооборота компании (регистрация входящей/исходящей документации, хранение документов, подготовка / рассылка документов, контроль исполнения документации)
  • Владение деловым стилем общения, грамотная речь
  • Сопровождение руководителя во время деловых встреч

Требования:

  • Женщина, возраст от 24 до 32 лет
  • Высшее гуманитарное образование, опыт работы от 2-х лет Помощником руководителя
  • Постоянная прописка Москва/МО
  • Знание английского языка приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК, отличные навыки ведения деловой переписки.
  • Владение деловым стилем общения. Грамотная речь
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Рабочий день с 8.45 - 17.30
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Заработная плата от 45 000 рублей
  • Территориально офис -  Московская область, г. Подольск

Офис-менеджер
2010-01-25 14:57

Вакансия компании: Универсальная Финансовая Система
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Перспективная и динамично развивающаяся компания "Универсальная Финансовая Система" приглашает на работу офис-менеджера. 

Компания является разработчиком удобной и надежной универсальной платежной системы‚ позволяющей пользователям осуществлять бронирование и покупку авиа и железнодорожных билетов через Internet, а также оплачивать прямо со своего компьютера множество услуг (например, ЖКХ‚ интернет‚ мобильную связь и т.д.). Зона охвата УФС - Москва, МО и более 10 регионов России.

Обязанности:

  1. Прием и распределение звонков, встреча гостей и партнёров (чай,кофе);
  2. работа с оргтехникой, ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном),
  3. организация жизнедеятельности офиса (взаимодействие с курьером, водителем, прием и отправка почты),
  4. организация и контроль проведения переговоров,
  5. заказ билетов и бронирование гостиниц для руководства;
  6.  административная поддержка руководителя (организация встреч и переговоров, планирование рабочего дня руководителя,
  7. персональная поддержка руководителя (исполнение личных поручений, планирование и организация поездок (билеты, визы), информационно-справочное обслуживание),
  8. прием и фильтрация телефонных звонков, факсов, почты.


Требования:

  • Высшее образование, опыт аналогичной работы от 3 лет.
  • Отличное знание компьютера и оргтехники, навыки ведения деловой корреспонденции, умение грамотно составлять письма.
  • Приветствуется базовое знание английского языка (умение понимать смысл письменного текста и вести переписку).
  • Возраст: от 25 лет
  • Тактичность, ответственность, аккуратность


Условия:

  • Офис в шаговой доступности от ст.м. Серпуховская/Павелецкая.
  • Перспективы развития и карьерного роста.
  • Дружный коллектив.
  • Заработная плата от 25000 рублей.
  • График работы: понедельник-пятница‚ 10:00-19:00.
  • Оформление по ТК, оплачиваемые отпуск и больничный


 

Персональный ассистент
2010-01-25 15:04

Вакансия компании: Российская инвестиционная компания,ООО
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение расписания руководителя, организация внешних и внутренних встреч;
  • Визовая поддержка (оформление виз, бронирование гостиниц, покупка авиа билетов и др.);
  • Ведение делопроизводства;
  • Координация работы персональных водителей;
  • Прием гостей и клиентов компании.

Требования:

  • Возраст: до 40 лет;
  • Образование: высшее (желательно Государственный ВУЗ, дневное обучение);
  • Опыт работы на аналогичной должности в банках, инвестиционных или финансовых компаниях от 2 лет;
  • Английский язык - разговорный и письменный.

Условия:

  • Место работы - м. Новокузнецкая, Третьяковская.
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • ДМС, компенсация питания, мобильная связь.

Помощник руководителя проекта
2010-01-25 15:11

Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаются молодые, инициативные, амбициозные люди в возрасте до 28 лет, желающие профессионально развиваться и строить свою карьеру в области девелопмента, на должность помощника Руководителя проекта. Наша компания предоставляет Вам возможность получить ценные знания и опыт по созданию коттеджных поселков, самостоятельно принимать решения и реализовать свои способности. Работа, которую мы предлагаем, не простая, но только Ваша активность, намерения и желание добиваться результата, а также полученные навыки дадут реальную возможность в кратчайшие сроки возглавить руководящие позиции в нашей компании


Требования:

  • Возраст до 28 лет
  • Желание и способность приносить реальную пользу
  • Наличие конкретных результатов в профессиональной деятельности

Условия работы:

  • Ст.метро Речной вокзал
  • Оформление по трудовой книжке
  • 5/2, с 10 до 19 часов

Ассистент/администратор/координатор отдела продаж
2010-01-25 15:12

Вакансия компании: РБПКонтакт
Создана: 25.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  до 700  USD

Позиция: АДМИНИСТРАТОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Город: Киев

Занятость: Полная
Подчиняется: Директору компании
Оклад: Обсуждается индивидуально

Требования

  • Женщина 
  • Опыт результативных продаж
  • Аналитический склад ума
  • Высшее образование (математическое образование приветствуется)
  • Опыт работы: от 1 г. на аналогичной позиции
  • Опытный пользователь Excel, Word, 1С
  • Уметь работать эффективно, оперативно и производительно
  • Знать правила и методы организации работы офиса; стандарты делопроизводства; этику делового общения; методы обработки информации с использованием средств коммуникаций и связи, компьютера


Личные качества:

  • Честность
  • Требовательность к себе и коллегам, настойчивость
  • Умение строить отношения с клиентом
  • Оперативность, ответственность, организованность
  • Вежливость, корректность, доброжелательность


Компания предоставляет:

  • Достойную заработную плату
  • Профессиональный вызов
  • Профессиональный рост
  • Доброжелательную атмосферу в коллективе.

Персональный ассистент руководителя
2010-01-25 15:15

Вакансия компании: АБС Русь
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • возраст: от 22 до 40 лет, пол женский
  • образование: высшее, приветствуется высшее филологическое или лингвистическое образование, также приветствуется дополнительное языковое или профильное образование (языковые курсы, курсы секретарей-референтов)
  • оптыт: от 2-х лет на аналогичной позиции
  • постоянная регистрация в Москве/Московской области
  • владение языками: английский - свободно, владение другими языками приветствуется
  • готовность к командировкам по России и за рубеж (в среднем от 2 до 5 дней 1-2 раза в месяц)
  • готовность к работе в режиме ненормированного рабочего времени
  • пользование ПК на уровне уверенного пользователя, уверенное пользование оргтехникой
  • знание основ делового этикета
  • наличие делового гардероба
  • наличие действующего загранпаспорта
  • коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, системность, исполнительность, корректность в работе с информацией, грамотная устная и письменная речь

Условия:


  • руководитель: Президент компании
  • место работы: м. Савеловская/Новослободская, Сущевский вал, д. 18
  • оформление в соответствии с ТК РФ (официальный доход, оплата отпусков, больничных и т.д.)
  • испытательный срок: 3 месяца
  • график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (возможно привлечение к работе сверхурочно)
  • социальный пакет: мед. страховка (после окончания испытательного срока), корпоративная мобильная связь
  • заработная плата: по результатам интервью

Обязанности:


  • полная административная поддержка руководителя
  • планирование рабочего дня руководителя
  • travel-поддержка, визовое обеспечение
  • контроль за документооборотом
  • прием и обработка входящих и исходящих телефонных звонков приемной руководителя
  • ведение деловой переписки, в том числе на английском языке
  • организация и координация встреч, переговоров, при необходимости протоколирование
  • переводы с/на английский язык (презентации, статьи, составление писем на высшем уровне)
  • контроль исполнительской дисциплины
  • при необходимости сопровождение руководителя в командировках по России и за рубежом
  • выполнение личных поручений руководителя

Офис-менеджер
2010-01-25 15:16

Вакансия компании: Волгоградская торгово-промышленная палата
Создана: 25.01.2010
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  руб.

Условия:

  • график работы: 5\2, 9.00-18.00
  • полный соцпакет, испытательный срок 3 месяца, на испытательный срок заработная плата 8000 рублей.

 Должностные обязанности

  • организация приема посетителей,
  • прием и распределение звонков,
  • обработка корреспонденции,
  • ведение документооборота,
  • контроль наличия расходных материалов, необходимых для работы офиса,
  • работа с офисным оборудованием, ПК, мини АТС,
  • выполнение прямых поручений руководства,
  • заказ билетов и бронирование гостиниц.

  Требования к квалификации

  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
  • высшее образование
  • грамотная речь
  • презентабельный внешний вид
  • аккуратность
  • исполнительность
  • коммуникабельность.


 

Expatriates Assistant (Japanese&English)
2010-01-25 15:17

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В представительство японской компании

Обязанности:

Административная поддержка(сервисная служба) иностранных менеджеров(руководства) и их семей:

  • Помощь в бытовых вопросах (больницы, агентства жилья, туристические агентства, гиды, компании такси, гостиницы, рестораны, школы, телефонное/мобильное обслуживание)
  • Организация поездок, бронирование билетов, мест в гостинице, виз etc

Требования:

  • Высшее образование, опыт административной работы (с японским языком) от года
  • Японский язык - свободный уровень, английский язык – свободный уровень

Условия:

  • Привлекательный уровень компенсации  + хороший соц. пакет.
  • Офис - Москва, ЦАО.

Секретарь
2010-01-25 15:18

Вакансия компании: Торговый Дом Кухня без границ
Создана: 25.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  EUR
Требования:
  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Опытный пользователь ПК
  • Знание MS Office
  • Опыт работы с оргтехникой
  • Опыт делопроизводства
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Активная жизненная позиция, ответственность, желание работать
  • Грамотная устная и письменная речь.
 
Обязанности:
  • Прием телефонных звонков, посетителей
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с почтой
  • Обеспечение функционирования офиса
  • Поиск персонала.
 
Условия:
  • Испытательный срок — 3 мес.
  • Оплата труда: 15 000 руб
  • Компенсация питания, оформление по ТК РФ

Ассистент руководителя
2010-01-25 15:37

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  •       ведение документооборота;
  •       ведение деловой переписки;
  •      корректировка (возможно подготовка) типовых договоров;
  •      подготовка начальных смет, бюджетов проектов;
  •       планирование встреч; 
  •       обработка входящих телефонных звонков;
  •       прием, отправка и контроль корреспонденции;
  •     выполнение личных просьб руководителя.


Требования:


Английский язык - разговорный

Высшее образование

Знание офисных программ, MS Project

Инициативность, работоспособность.


Условия:


Территориально - ст.м. Крылатское

 Полное соблюдение ТК РФ, компенсационный пакет

Персональный ассистент руководителя
2010-01-25 15:55

Вакансия компании: ТемпСтройСистема
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Прием, распределение телефонных звонков
  • Обработка, регистрация входящей/исходящей документации (электронный документооборот)
  • Подготовка документов и презентаций
  • Работа с корреспонденцией
  • Организация деловых встреч, переговоров, совещаний
  • Организация командировок, подготовка документов по командировке
  • Ведение документооборота руководителя
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках по поручению руководителя
  • Ведение протоколов встреч
  • Обеспечение президента всем необходимым для работы: подготовка кабинета, канцелярские принадлежности, папки, газеты, чай, кофе и т.д.
  • Обеспечение хранения, реестра и ведение архива документов Президента
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании в целях выполнения отдельных поручений президента, а также в целях выполнения прямых должностных обязанностей, контроль за исполнением поручений
  • Взаимодействие со внешними организациями и партнерами в целях подготовки и организации поездок президента, оформление виз, паспортов и иных документов
  • Выполнение поручений руководителя

Требования к кандидату:

  • Высшее образование.
  • Желательно мужчина
  • Опыт работы от 2-х лет в должности личного помощника, ассистента первого лица компании
  • Уверенный пользователь ПК:  MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
  • Владение английским  языком (письменный и устный) не ниже Intermediate
  • Опыт  ведения документооборота.
  • Исполнительность.
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Белая заработная плата  40 000 рублей

Помощник Коммерческого директора
2010-01-25 15:55

Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 25.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Сеть гипермаркетов «ЛЕНТА» приглашает на конкурсной основе ПОМОЩНИКА КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА.

 

ТРЕБОВАНИЯ к кандидату: 22-27 лет, высшее образование (желательно техническое,экономическое), обязательно - свободное владение английским языком, уверенное владение ПК (MS Office, Internet, Outlook), стрессоустойчивость, готовность работать в высоком темпе, системность, коммуникабельность. Опыт работы личным помощником, ассистентом руководителя будет Вашим преимуществом.

 

Функциональные ОБЯЗАННОСТИ: первичный анализ данных коммерческой службы компании; формирование отчетности; подготовка договоров и других документов; подготовка презентаций; контроль исполнения распоряжений руководителя; переводы корреспонденции и устные переводы; ведение протоколов встреч; организация мероприятий отдела; оформление командировок.

 

Успешному кандидату Компания предлагает ОКЛАД до 35 000 руб., социальный пакет, возможность профессионального и карьерного роста, работу в команде профессионалов.  

Ассистент руководителя со знанием английского (итальянского) языка
2010-01-25 16:04

Вакансия компании: Sacma
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:   

  • девушка в возрасте 22-28 лет ‚
  • высшее образование‚
  • отличное знание английского  языка (разговорный‚ письменный)‚ знание итальянского языка приветствуется,
  • грамотная речь‚ уверенный пользователь ПК‚
  • пунктуальность‚ коммуникабельность‚ умение работать самостоятельно‚ ответственность.

Обязанности:  

  • ведение деловой переписки
  • перевод (письменный‚ устный)
  • подготовка отчетов
  • планирование и координирование рабочего дня руководителя
  • организация командировок: бронирование билетов‚ заказ гостиниц


Условия:

  • полный раб. день‚ с 10.00-18.00‚
  • оформление по ТК‚
  • испытательный срок 2 месяца.
  • место работы: м.Марьино/Братиславская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное