Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителей


Ассистент руководителей
2010-01-19 13:55

Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка первых лиц компании (2 руководителя): организация поездок, бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка.
  • Ведение документооборота, согласование договоров, деловая переписка. Телефонные переговоры.
  • Организация внутренних и внешних встреч.
  • Взаимодействие с различными департаментами холдинга, включая ТОП-менеджеров.

Требования:

  • Девушка 21 -30 лет.
  • Желательно законченное высшее образование или студентка последнего курса (обучение и сессии в приоритете  по выходным дням).
  • Опыт работы в приемных первых-вторых лиц компаний от 1 года, знание оргтехники и ключевых моментов документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык,  английский  - свободный (устно и письменно). 
  • Зрелость, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная европейская внешность, офисный стиль в одежде и макияже.

Условия:

Секретарь, помощник руководителя
2010-01-19 14:06

Вакансия компании: Пани Катарина, ООО
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Грамотная речь
  • Гражданство РФ, возраст 20-32 лет
  • Компьютерные навыки – уверенный пользователь MS Office; Inernet
  • Владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС)
  • Организованность. Исполнительность. Внимательность. Аккуратность
  • Коммуникабельность. Стрессоустойчивость
  • Способность принятия самостоятельных решений
  • Презентабельный внешний вид. Дресс-код
  • Возможно принятие кандидатов без опыта работы
  • Рассматриваются студенты вечерних отделений ВУЗов

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Планирование и организация рабочего дня, встреч руководителей
  • Организация деловых переговоров
  • Ведение документооборота компании
  • Оформление распорядительной документации
  • Встреча посетителей
  • Административно-хозяйственная деятельность по обеспечению работы офиса

Условия:

  • Место работы: метро Авиамоторная
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день. (суббота, воскресенье - выходные)

Assistant to the CEO/ Помощник Управляющего директора
2010-01-19 14:07

Вакансия компании: Rusforest Management, ООО
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Position:

The individual will be required to perform a wide range of duties primarily for the company’s CEO but also for other members of the team. The duties will include but not limited to:

  • Making sure that daily, weekly and monthly management reports are submitted by all portfolio companies;
  • Keeping minutes of important management meetings;
  • Managing the company’s computer network to ensure that all important files are saved on the network in easy-to-find locations;
  • Assistance with preparing company PowerPoint presentations, including updating slides as new information becomes available;
  • Managing the CEO’s timetable;
  • Maintaining an Excel table of staff movements;
  • Assisting general company management maintain various project files including Excel based work plans;
  • Making travel arrangements for the CEO and the other management team members;
  • Occasionally to cover the phone when the receptionist is not available.

 

Skill requirements:
  • The successful candidate will have a significant degree of determination to ensure that portfolio companies deliver management reports on a timely basis. The successful candidate will be highly organized and will have excellent skills in Power Point and Excel. The successful candidate will be punctual;
  • A good working knowledge of English is required, however most of the company’s business will be conducted in Russian;
  • The successful candidate will receive a salary commeasure with their skill level.
 
Conditions:
  • The successful candidate will be employed by the Moscow based management company and may be required to occasionally travel to the company’s assets either in East Siberia or Karelia;
  • Standard working day begins at 09:30, overtime will occasionally be required.

 

The Company

  • RusForest AB is a listed Swedish Investment vehicle with significant assets in the forestry and the gravel sector. The company has some USD 100 million in assets and owns some 8 major Russian forestry companies and one major gravel asset.
  • The company is managed by a Management Company based in Moscow (OOO RusForest Management).
  • The Management Company employs some 10 professional staff who are responsible for managing the company’s asset.
  • The forestry assets are based in Eastern Siberia (Krasnoyarsk and Irkutsk Regions) and the gravel asset is based in Karelia.

Менеджер по организации поездок/Travel coordinator
2010-01-19 14:11

Вакансия компании: Группа АДВ
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ приглашает на работу

Менеджера по организации поездок

Обязанности:

  • Эффективная организация деловых поездок сотрудников компании:

               - организация получения виз,

               - бронирование билетов, гостиниц,

               - организация трансферов,

               - подготовка отчетов по поездкам сотрудников;

               - мониторинг договоров с подрядчиками;

  • Участие в других проектах административного отдела (поддержка иностранных сотрудников, организация корпоративных мероприятий и т.д.).

Требования:

  • Высшее образование;
  • успешный опыт работы на должности travel coordinator или на иной должности с аналогичным функционалом от 1го года
  • знание туристических направлений, основных цепочек отелей по всему миру,
  • умение читать авиа- и ж/д билеты,
  • навыки оформления виз и паспортов.

Компетенции:

  • Владение английским языком минимум на уровне Upper-Intermediate
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point).

Личностные характеристики:

  • внимательность, аккуратность, ответственность, точность, трудолюбие в работе;
  • клиентоориентированность;
  • инициативность.

Условия:

  • График работы – 5/2 с 9.30-18.30;
  • зарплата обсуждается с успешным кандидатом;
  • оформление согласно ТК РФ, медицинская страховка, система иных социальных бенефитов;
  • профессиональный и карьерный рост, возможность обучения;
  • расположение офиса – м. Боровицкая, 5 минут пешком от метро;
  • дружный и профессиональный коллектив.

Персональный ассистент
2010-01-19 14:20

Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • женщина,
  • гражданство  РФ, 23 - 33 года, 
  • опыт работы персональным ассистентом / личным помощником у первых лиц компаний - от  1 года.
  • отличные коммуникативные навыки и организаторские способности,
  • ответственность, исполнительность,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • английский язык - intermediate,
  • презентабельная внешность.

Основные обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • прием и фильтрация телефонных звонков,
  • участие в организации переговоров и командировок,
  • работа с документами,
  • протоколирование совещаний.

Условия:

  • зарплата  "белая" + соц.пакет + оформление по ТК РФ,
  • место работы: офис в ЦАО (м.Краснопресненская) .

Менеджер по развитию бизнеса, менеджер по ВЭД, ассистент Директора по развитию
2010-01-19 14:35

Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота (в том числе подготовка отчетов);
  • деловая переписка (использование английского языка);
  • взаимодействие с сотрудниками компании;
  • оптимизация бизнес-процессов Компании;
  • контроль выполнения задач, поставленных Отделом развития;
  • административная поддержка Директора по развитию бизнеса;
  • перевод документации с/на английский;
  • участие во встречах с деловыми партнерами, клиентами;
  • подготовка презентаций по Компании;
  • поиск необходимой информации;
  • организация встреч, поездок Директора по развитию.

Требования:

  • РАЗГОВОРНЫЙ или СВОБОДНЫЙ уровень знания английского языка;
  • отличное владение ПК;
  • высшее образование;
  • опыт в развитии или ассистентом Руководителя приветствуется;
  • активность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации;
  • м/ж, возраст до 35 лет

Условия:

  • м.Павелецкая;
  • 5/2 с 9 до 18, пятница до 17.00;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с  каждым кандидатом

Помощник менеджера по продажам
2010-01-19 14:46

Вакансия компании: Tri-El
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Женщина‚ 22-28 лет‚ высшее образование (техническое).
  • Опыт работы в должности помощника менеджера от 0‚5 года.
  • Умение планировать работу‚ развитые коммуникативные навыки‚ мотивация на достижение цели‚  стрессоустойчивость.

Функционал:

  • Прием и обработка заказов.
  • Подготовка первичной документации.
  • Контроль документооборота.
  • Проверка и составление отгрузочной документации.

Условия:

  • Перспективы карьерного роста.
  • График 5/2‚ 10-19‚ м. Кунцевская.
  • Заработная плата 25000-30000 руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное