Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по ВЭД


Менеджер по ВЭД
2010-01-13 16:05

Вакансия компании: Парнас-М, ОАО
Создана: 07.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

Помощь специалисту по ВЭД:

  • оформление и ведение договоров с поставщиками и спецификаций.

 Требования:

  • женщина, 22-30 лет
  • знание документооборота по ВЭД
  • желательно высшее экономическое образование
  • свободное владение английским языком!

Условия:

  • работа на промзоне Парнас, развозка от метро Пр. Просвещения
  • график работы 5 дней в неделю
  • официальное оформление, "белая" стабильная зарплата
  • перспективы профессионального роста

Ассистент юридического управления
2010-01-13 16:10

Вакансия компании: ВТБ Банк, Украина
Создана: 13.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВТБ Банк объявляет конкурс на замещение вакансии:

 

Ассистент юридического управления

 

Должностные обязанности:

  • прием и регистрация входящих/исходящих телефонных звонков и корреспонденции;
  • ведение внутреннего электронного документооборота;
  • регистрация и контроль исполнения документов,
  • формирование отчетности;
  • подготовка заседаний и совещаний;
  • организация приема посетителей;
  • подготовка командировок (оформление виз, бронирование гостиниц/билетов);
  • составление, оформление, редактирование служебных документов и писем;
  • выполнение поручений руководителя.

 

Требования:

  • высшее образование (можно незаконченное высшее образование, желательно юридическое с возможностью полной занятости);
  • опыт работы желателен, но не обязателен;
  • уверенный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой, знание делового этикета;
  • свободное и грамотное владение укр. и русским языками;
  • ответственность, пунктуальность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость.

 

Мы предлагаем:

  • присоединиться к команде международной банковской группы, которая динамично развивается в Украине;
  • широкие возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • достойную оплату труда.

Личный помощник
2010-01-13 16:17

Вакансия компании: Крупный производственный холдинг
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Крупный  производственный холдинг, приглашает на работу

Личного помощника   Генерального директора.

Обязанности:

  • Организация  и администрирование протокольных мероприятий (приемы, конференции, совещания);
  • Организация работы приемной;
  • Выполнение личных поручений;
  • Возможность ездить в командировки.

Требования:

  • Мужчина, от 30-50 лет;
  • Высшее образование,желательно дополнительные курсы или семинары;
  • Опыт работы с первыми лицами обязателен;
  • Опыт руководящей работы;
  • Свободное владение английским.

Условия:

  • Уровень оплаты обсуждается отдельно с успешным кандидатом, бонусы по итогам работы, медицинская страховка, обучение и развитие;
  • Место работы: Юго- западное направление г. Москвы

Персональный помощник (свободный английский язык)
2010-01-13 16:18

Вакансия компании: Российский Алюминий, Объединенная компания
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 

 ОК РУСАЛ приглашает кандидатов на позицию Персонального Помощника (отличный уровень владения английским языком)


 Функциональные обязанности:

  • Поддержка руководителя по всем вопросам административно-распорядительной деятельности (организация рабочего дня, согласование внутренних встреч и встреч с партнерами (Outlook), контроль исполнения поручений руководителя, обновление базы данных по клиентам и партнерам, отчеты по командировочным и представительским расходам, подготовка презентаций в Power Point)
  • Визовая поддержка, travel поддержка (билеты, отслеживание бонус системы, заказ ВИП-зоны, координация встреч за границей), поддержка в подготовке к Roadshow
  • Подготовка отчетов и поиск информации
  • Подготовка сезонных подарков для коллег, партнеров и личных встреч
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Координация работы секретаря, водителя
  • Согласование документов и служебных записок, договоров и распоряжений в программе PAYDOX, а также заявок на платеж в системе 1С

 Требования:

  • Свободное владение английским языком
  • Опыт работы в качестве Персонального Ассистента первых лиц компании от 2 лет
  • Предпочтителен опыт работы в крупных холдингах или инвестиционных, банковских, консалтинговых структурах
  • Компьютерная грамотность на уровне основных программ MS Office (Word, Excel. Power Point ), Outlook
  • Презентабельная внешность
  • Грамотный устный и письменный русский язык
  • Знание основ организации и ведения делопроизводства
  • Умение работать в команде
  • Опыт работы с большим объемом информации
  • Спокойный уравновешенный характер
  • Способность работать в стрессовой обстановке
  • Возможность работать по сменному графику (8:30 до 17:30 // 12:00 до 21:00), пятидневная рабочая неделя
 
 
 Условия:
  •  Зарплата по итогам собеседования.
  • Место работы — м. Таганская.

Оператор на телефоне/менеджер
2010-01-13 16:19

Вакансия компании: СтеклоСектор
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков‚ 
  • расчет заказов‚
  • обработка информации‚
  • выписка документов.

Условия:

  • работа в офисе‚
  • территориально между метро Медведково и Алтуфьево‚
  • 5ти дневная рабочая неделя‚
  • оклад + премии‚
  • оформление по ТК

Личный помощник руководителя
2010-01-13 16:25

Вакансия компании: Альфа-Профи, Группа Компаний
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.
Уважаемые соискатели, убедительная просьба, ознакомьтесь с территориальным местом расположения нашего офиса.
 
Требования:   
  • Женщина от 23-30 лет
  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы
  • ПК - уверенный пользователь
  • Знание этикета‚ презентабельность
  • Личные качества:
    • коммуникабельность‚
    • ответственность‚
    • пунктуальность‚
    • стрессоустойчивость
  • Английский язык -  свободно
  • Наличие загранпаспорта;
  • Готовность к командировкам
Обязанности:
  • Деловая переписка‚ работа с корреспонденцией;
  • Организация деловых встреч‚ переговоров‚ совещаний;
  • Обработка‚ регистрация входящей/исходящей документации;
  • Прием‚ распределение телефонных звонков;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании‚ контроль исполнения поручений.
  • Сопровождение руководителя в командировках
Условия:
  • М. Проспект Вернадского‚ м. Юго-Западная‚ м. Киевская‚  мкр. Солнцево.
  • Понедельник-пятница с 9-00-18-00 (обед 13-00-14-00)
  • Соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата 30000 руб.

Ассистент Руководителя подразделения
2010-01-13 16:48

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Планирование рабочего дня руководителя

- прием/распределение входящих/исходящих звонков

- входящая/исходящая корреспонденция

- оформление командировок руководителя

- подготовка и организация встреч, переговоров

Требования:

- опыт работы на административной позиции от 3-х лет

- ПК: продвинутый пользователь Ms Office, Internet, Excel

- английский язык: Разговорный (желательно).

Ассистент Исполнительного директора
2010-01-13 16:56

Вакансия компании: Love Radio, Радио Дача, X-fm
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: поддержка Исполнительного директора в выполнении большого спектра текущих проектов, в т.ч.:

  • документооборот, отчетность, делопроизводство;
  • письменная корреспонденция;
  • помощь в координации проектов, выполнение поручений по работе;
  • контакты с ключевыми партнерами;
  • контроль работы водителя и курьера;
  • административная помощь в работе с персоналом;
  • обновление корпоративного сайта компании;

Требования:

  • девушка или молодой человек до 30 лет
  • законченное образование
  • грамотная устная и письменная речь, навыки написания официальных писем
  • уверенный пользователь ПК (Excel - обязательно, FrontPаge или аналоги - предпочтительно)
  • опыт работы с документами (договоры, соглашения, акты и пр.)

Условия:

  • Офис м.Войковская
  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет
  • Полный рабочий день

Секретарь в приемную
2010-01-13 17:04

Вакансия компании: Банк Корпоративного Финансирования, ООО
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 250  до 35 800  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика руководства;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Подготовка авансовых и прочих отчетов
  • Контроль за наличием расходных материалов в приемной
  • Прием посетителей.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Желателен опыт работы в Банке
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК; хорошее знание офисной техники, мини АТС обязательно
  • Презентабельная внешность.
  • Доброжелательность, внимание к мелочам, не конфликтность

Условия:

  • Рабочее место м. Полянка;
  • Белая заработная плата;

Специалист (Сектор сервисной поддержки Вип-клиентов)
2010-01-13 17:20

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение табеля отработанного времени сотрудников Управления.
  • Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, изданий, доставку корреспонденции непосредственно до сотрудника подразделения.
  • Обеспечение всех подразделений Управления необходимыми для работы канцелярскими принадлежностями.
  • Ведение номенклатуры дел.
  • Участие в разработке и проведении маркетинговых мероприятий.
  • Участие в разработке стандартов сервиса/ обслуживания Вип-клиентов, обеспечивающих качественное обслуживание и максимальное удовлетворение потребностей клиентов, относящихся к категории Вип и их реализация.
  • Участие в разработке и внедрение концепции работы с Вип-клиентами.

Требования:

  • Пол: женщина
  • Образование: Высшее.
  • Опыт работы: делопроизводство, работа офис-менеджера, участие в маркетинговых мероприятиях.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Опыт работы в страховых компаниях приветствуется.
  • Стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, хорошая обучаемость, аналитический склад ума, активность, грамотность речи и письма.

Условия:

  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Социальный пакет (мед.страховка, льготы на питание, страхование, фитнес)
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • М. Новокузнецкая.

Помощник (ассистент) менеджера
2010-01-13 17:21

Вакансия компании: FAMOUS, Рекламная компания
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Женщина/мужчина до 30 лет
  • Желательно высшее образование
  • Грамотный русский язык
  • Желательно знание карты Москвы (составление адресных программ для клиента)
  • Уверенный пользователь ПК (обязательное владение  Exel, Internet)
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность
  • Способность работать с большим объемом информации
  • Ответственность, аккуратность
  • Опыт работы в рекламных агентствах приветствуется

Обязанности:

  • Ведение действующей клиентской базы БЕЗ ПРЯМОГО ПОИСКА КЛИЕНТОВ
  • Работа с заказчиками и подрядчиками
  • Составление предложений и программ для клиентов
  • Ведение документооборота, формирование первичной отчетности
  • Сопровождение договоров необходимой документацией
  • Переговоры с клиентами по условиям сотрудничества
  • Взаимодействие с ключевыми заказчиками в отсутствие менеджера
  • Оказание организационной и технической поддержки, исполнение поручений менеджера

Условия:

  • График работы понедельник-пятница, с 10-00 до 19-00
  • Территориально м. ул. 1905г., м. Краснопресненская
  • Заработная плата - 30 000 руб. (чистыми, с вычтенным налогом)

Cекретарь
2010-01-13 17:36

Вакансия компании: Газпром Бурение
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя
  • Ведение телефонных переговоров
  • Организация приема посетителей
  • Деловая переписка
  • Ведение документооборота (регистрация, осуществление приема/ отправки, подписание документов). Архивирование. Номенклатура дел.
  • Оформление командировок
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование высшее/ среднее-специальное (профильное)
  • Опыт работы в указанной должности от 2-х лет (строго)
  • ПК - опытный пользователь, скорость печати не менее 180 ударов/ мин., знание оргтехники 
  • Ответственность, пунктуальность, грамотная речь, умение работать с большим количеством информации

Условия:

  • Гражданство РФ
  • Понедельник-пятница с 9.00-18.00ч.
  • Оформление согласно ТК РФ (срочный трудовой договор)
  • Обеспечение ДМС

Секретарь
2010-01-13 17:36

Вакансия компании: РРТ-Юго-Запад (RRT, автохолдинг)
Создана: 13.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности: Группа Компаний РРТ в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию Секретарь
Требования: жен., 23-30 лет, в/о, о/р от 3 лет на аналогичной должности, знание делопроизводства (в том числе кадрового),  делового этикета, грамотная устная и письменная речь, приятная внешность, уверенный пользователь оргтехники и ПК
Условия: Работа в Группе Компаний РРТ. Оформление, согласно ТК РФ. График работы - Пн-Пт 10.00-19.00. Месторасположение - ул. М. Захарова. Социальный пакет.  Профессиональный и карьерный рост. З/п - 23 000 рублей

Personal assistant
2010-01-13 17:44

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

List of responsibilities:

  • Support CEO in day-to-day activities
  • Arranging meetings and conferences
  • Taking MoM (Minutes of Meeting) during various management meetings & phone conferences ,follow-up.
  • Follow-up on CEO decisions implementation
  • Translating and interpreting (written and oral) when necessary
  • Responsibility for proper paper work handling related to CEO business trips & representative costs
  • Consolidation and sending of weekly and monthly reports
  • Handling CEO correspondence

Candidate profile:

  • Fluent Russian and English
  • Minimum 3  year experience of working as personal assistant in International company
  • Excellent computer skills (MS Office)
  • Hardworking
  • Well organized
  • Ability and experience across a broad range of administrative functions
  • Flexible, highly stress-tolerant

Conditions:

  • Employee gets mobile phone compensated by the company
  • Daily allowance according to company policy
  • Standard social package incl. medical insurance , life insurance

Team Assistant (Административный ассистент)
2010-01-13 17:54

Вакансия компании: Deloitte
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Team Assistant is likely to support one/ two Partners and a defined staff group.

The role will be to provide various administrative supports to Business unit, including:

  • Work with correspondence flows and assistance in preparation of internal documents as required by specific internal procedures, including business issues
  • Research, compile and summarize required materials and prepare various internal reports
  • Assistance in preparation of conferences, internal trainings, travel arrangements etc.
  • Manage staff scheduling for the unit, keep vacation records etc.
  • Help in organization of unit’s social events
  • Handle a wide range of information requests; etc.

The successful candidate will have:

  • University Degree
  • Fluent English
  • 2+ years of administrative experience in a Western environment
  • High organizational and communication skills
  • Ability to work in multi-cultural environment
  • Very good computer skills (Microsoft application & Internet user)

Помощник руководителя
2010-01-13 17:55

Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина 25-35 лет, законченное высшее образование.
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности.
  • Хорошее владение ПК.
  • Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя, организация документооборота, подготовка материалов, презентаций и документов.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Организация совещаний и переговоров руководства, ведение протоколов.
  • Планирование и организация мероприятий с участием руководства, координация встреч, прием гостей.
  • Визовая поддержка, заказ гостиниц, билетов, организация командировок.
  • Ведение деловой переписки.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • График работы пятидневный с 9.30 до 18.15

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное