Вакансия компании: Российский Алюминий, Объединенная компания
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОК РУСАЛ приглашает кандидатов на позицию Персонального Помощника (отличный уровень владения английским языком)
Функциональные обязанности:
Поддержка руководителя по всем вопросам административно-распорядительной деятельности (организация рабочего дня, согласование внутренних встреч и встреч с партнерами (Outlook), контроль исполнения поручений руководителя, обновление базы данных по клиентам и партнерам, отчеты по командировочным и представительским расходам, подготовка презентаций в Power Point)
Визовая поддержка, travel поддержка (билеты, отслеживание бонус системы, заказ ВИП-зоны, координация встреч за границей), поддержка в подготовке к Roadshow
Подготовка отчетов и поиск информации
Подготовка сезонных подарков для коллег, партнеров и личных встреч
Выполнение личных поручений руководителя
Координация работы секретаря, водителя
Согласование документов и служебных записок, договоров и распоряжений в программе PAYDOX, а также заявок на платеж в системе 1С
Требования:
Свободное владение английским языком
Опыт работы в качестве Персонального Ассистента первых лиц компании от 2 лет
Предпочтителен опыт работы в крупных холдингах или инвестиционных, банковских, консалтинговых структурах
Компьютерная грамотность на уровне основных программ MS Office (Word, Excel. Power Point ), Outlook
Презентабельная внешность
Грамотный устный и письменный русский язык
Знание основ организации и ведения делопроизводства
Умение работать в команде
Опыт работы с большим объемом информации
Спокойный уравновешенный характер
Способность работать в стрессовой обстановке
Возможность работать по сменному графику (8:30 до 17:30 // 12:00 до 21:00), пятидневная рабочая неделя
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Ведение табеля отработанного времени сотрудников Управления.
Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, изданий, доставку корреспонденции непосредственно до сотрудника подразделения.
Обеспечение всех подразделений Управления необходимыми для работы канцелярскими принадлежностями.
Ведение номенклатуры дел.
Участие в разработке и проведении маркетинговых мероприятий.
Участие в разработке стандартов сервиса/ обслуживания Вип-клиентов, обеспечивающих качественное обслуживание и максимальное удовлетворение потребностей клиентов, относящихся к категории Вип и их реализация.
Участие в разработке и внедрение концепции работы с Вип-клиентами.
Требования:
Пол: женщина
Образование: Высшее.
Опыт работы: делопроизводство, работа офис-менеджера, участие в маркетинговых мероприятиях.
ПК - уверенный пользователь.
Опыт работы в страховых компаниях приветствуется.
Стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, хорошая обучаемость, аналитический склад ума, активность, грамотность речи и письма.
Условия:
Испытательный срок – 3 месяца
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
Социальный пакет (мед.страховка, льготы на питание, страхование, фитнес)
Возможность развиваться в крупной стабильной компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Обязанности: Группа Компаний РРТ в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию Секретарь Требования: жен., 23-30 лет, в/о, о/р от 3 лет на аналогичной должности, знание делопроизводства (в том числе кадрового), делового этикета, грамотная устная и письменная речь, приятная внешность, уверенный пользователь оргтехники и ПК Условия: Работа в Группе Компаний РРТ. Оформление, согласно ТК РФ. График работы - Пн-Пт 10.00-19.00. Месторасположение - ул. М. Захарова. Социальный пакет. Профессиональный и карьерный рост. З/п - 23 000 рублей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The Team Assistant is likely to support one/ two Partners and a defined staff group. The role will be to provide various administrative supports to Business unit, including:
Work with correspondence flows and assistance in preparation of internal documents as required by specific internal procedures, including business issues
Research, compile and summarize required materials and prepare various internal reports
Assistance in preparation of conferences, internal trainings, travel arrangements etc.
Manage staff scheduling for the unit, keep vacation records etc.
Help in organization of unit’s social events
Handle a wide range of information requests; etc.
The successful candidate will have:
University Degree
Fluent English
2+ years of administrative experience in a Western environment
High organizational and communication skills
Ability to work in multi-cultural environment
Very good computer skills (Microsoft application & Internet user)