Секретарь-референт
Секретарь-референт 2010-01-10 21:09 Вакансия компании: ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ, ЗАО Создана: 10.01.2010 Регион: Москва Требуемый опыт работы: Более 3 лет Предполагаемый уровень месячного дохода: от25000 до40000 руб. Обязанности : Планирование рабочего дня руководителя, техническое обеспечение его деятельности Прием и распределение звонков Работа с почтой, подготовка предварительных резолюций Организация встреч, переговоров Ведение документооборота Оформление командировок (билеты, такси, визы, гостиницы. Выполнение ф...
Помощник генерального директора СМИ
Администратор офиса * Советник руководителя * Секретарь-референт * Event manager...
Personal assistant
Помощник руководителя * Ассистент руководителя (переводчик-офис-менеджер). * Помощник руководителя * Офис-менеджер/ ассистент руководителя * Специалист Call-центра * Помощник генерального директора СМИ...
Personal assistant
Personal assistant 2010-01-10 10:52 Вакансия компании: Worldwide Incorporation Services Создана: 10.01.2010 Регион: Москва Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан Предполагаемый уровень месячного дохода: от45000 до100000 руб. Обязанности: ведение деловой переписки с иностранными партнёрами, телефонные переговоры, осуществление взаимодействия с деловыми партнёрами, участие в переговорах, обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в Компании, отслеживание выполнени...
Ассистент руководителя
Ассистент руководителя 2010-01-08 17:35 Вакансия компании: Dent-Lux Создана: 08.01.2010 Регион: Алматы Требуемый опыт работы: Более 1 года Предполагаемый уровень месячного дохода: от65000 до65000 KZT Обязанности: Делопроизводство Организация деловых встреч и корпоративных мероприятий Выполнение прямых поручений руководителя Требования: Знание языков: грамотный письменный русский Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности Возраст: 25-35 лет Компьютер: уверенный пользователь офисных программ Личные...
Секретарь-референт
Личный помощник руководителя * Персональный помощник\Бизнес-ассистент * Менеджер по продажам или мерчендайзер...