Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь


Секретарь
2010-01-11 17:32

Вакансия компании: IT Online
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • организация встреч и совещаний;
  • ведение переговоров и деловой переписки (в том числе на английском языке);
  • жизнеобеспечение офиса;
  • решение административных вопросов
  • travel-support: бронирование гостиниц, заказ билетов, такси;
  • участие в организации корпоративных мероприятий.

Требования:

  • разговорный английский (обязательно);
  • возраст от 20 до 27 лет;
  • высшее образование (дополнительное профильное образование приветствуется);
  • опыт работы с клиентами как преимущество;
  • опытный пользователь ПК - Word, Excel, Internet, Outlook;
  • знание офисной техники;
  • инициативность, доброжелательность, интеллигентность и тактичность; аккуратный внешний вид; желание работать с интересными задачами и развиваться в команде профессионалов.

Условия:

  • график: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00;
  • оформление и соцпакет по ТК РФ;
  • бесплатное питание в столовой компании;
  • перспективы профессионального роста и развития внутри компании;
  • практика английского языка;

Секретарь на ресепшн
2010-01-11 17:35

Вакансия компании: Branan
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы секретарем от 0,5 года
  • Высшее/неоконченное высшее гуманитарное образование
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники
  • Грамотная речь, презентабельная внешность, аккуратность, внимательность, самоорганизация, стрессоустойчивость
  • Аналитические навыки, навыки общения и работы в команде
  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate

Обязанности:

  • Приём, распределение входящих телефонных звонков, факсов (мини-АТС)
  • Отправка/прием факсимильной, электронной и почтовой корреспонденции
  • Прием гостей офиса
  • Работа с оргтехникой, ведение электронной базы данных
  • Редактирование текстов, в том числе на английском
  • Сбор и обработка информации, необходимой для работы консультантов

Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00, офис м. Новослободская
  • Конкурентный оклад + годовой бонус по результатам работы
  • Заработная плата определяется на собеседовании и всегда соответствует рыночной стоимости кандидата
  • Полное соблюдение трудового законодательства
  • Расширенное мед. страхование и страхование жизни, дополнительные социальные выплаты
  • Тренинговые программы и другие образовательные возможности
  • Четкие перспективы профессионального и карьерного роста в рамках компании.

PA to Managing Director
2010-01-12 08:52

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:

  • Full administrative support to Managing Director (expatriate)
  • Organizing internal and external meetings
  • Drafting and writing letters, written and electronic correspondence
  • Arranging personal and professional travel
  • Drawing up expenses reports
  • Translation


 

Requirements:

  • University degree. Specialization in Mathematics and Finance is a plus, but not required.
  • At least 2 years experience in a similar position; Experience in finance (work experience in a bank) sphere is a strong plus
  • Ability for multitask, stress-resistant, punctual, diligent, ability to meet deadlines
  • Ability to communicate full time in English
  • Fluent English
  • Work schedule: 9:00-18:00/12:00-21:00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное