Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя английского отделения переводов


Помощник руководителя английского отделения переводов
2010-01-14 09:27

Вакансия компании: Виалтек Групп, ООО
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.
Обязанности:
  • помощь руководителю в планировании и организации работы отделения
  • контроль качества переведенных текстов
Требования:
  • диплом переводчика (английский язык) 
  • медицинское / фармацевтическое образование
  • опыт перевода / редакции текстов соответствующей тематики или опыт работы в сфере регистрации ЛС
Условия:
  • трудоустройство по ТК
  • занятость полная‚ работа в офисе 
  • заработная плата от 25 000 руб.(по результатам собеседования)
  • возможность карьерного роста      

  

Бизнес-ассистент
2010-01-14 09:28

Вакансия компании: Крупная российская торговая компания
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Бизнес-ассистент Президента компании

Требования:

  • Женщина 28-37 лет
  • Высшее образование очное
  • Свободный английский (свободный) язык письменный и устный
  • Наличие опыта работы в качестве бизнес ассистента руководителя в крупной компании не менее 3-х лет
  • Опыт ведения делопроизводства, планирования, организации встреч, совещаний
  • Опыт организации поездок, командировок, планирования перемещений
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Умение проявлять инициативу, брать на себя ответственность
  • Грамотная речь, грамотное письмо
  • Презентабельная внешность (просьба присоединять к резюме бизнес фото)

Обязанности:

  • Полная административная, информационная, исполнительная, техническая поддержка
  • Ведение деловой переписки (в т.ч. и с иностранными партнерами), рабочего графика
  • Подготовка, организация и согласование деловых встреч, систематизация итогов и решений по ним
  • Подготовка информационно-аналитических материалов, отслеживание информационных потоков, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию
  • Подготовка оперативной информации по запросу руководства
  • Организация поездок, командировок

Условия:

  • Заработная плата 80000-90000 руб
  • Корпоративная мобильная связь; питание, медицинская страховка
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Офис м. Полежаевская

Переводчик (китайский и английский)
2010-01-14 09:48

Вакансия компании: Charmante
Создана: 14.01.2010
Регион: Китай
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Переводчик (для работы с длительными командировками в Китай)

Требования:

  • Опыт работы от 1 года (желательно в текстильной или бельевой компании)
  • Знание китайского и английского языка
  • Женщина 23-38 лет
  • Знание ПК (офисные программы)
  • Коммуникабельная‚ приятная внешне

Обязанности:

  • Письменные и устные переводы
  • Помощь менеджеру по ВЭД
  • Длительные (1-2 месяца) командировки зарубеж (Китай) 
  • Ведение документации

Условия:

  • Офис м. Кожуховская (рядом)
  • График с 9 до 18
  • Оформление по ТК
  • Зарплата по результатам собеседования

Переводчик (для работы в Китае)
2010-01-14 09:49

Вакансия компании: Charmante
Создана: 14.01.2010
Регион: Китай
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Переводчик (для работы в Китае)

Требования:

  • Опыт работы от 1 года (желательно в текстильной или бельевой компании)
  • Знание китайского и английского языка
  • Женщина 23-38 лет
  • Знание ПК (офисные программы)
  • Коммуникабельная‚ приятная внешне

Обязанности:

  • Письменные и устные переводы
  • Помощь менеджеру по ВЭД
  • Длительные (1-2 месяца) командировки зарубеж (Китай) 
  • Ведение документации

Условия:

  • Офис м. Кожуховская (рядом)
  • График с 9 до 18
  • Оформление по ТК
  • Зарплата по результатам собеседования

Секретарь генерального директора
2010-01-14 10:02

Вакансия компании: Росмикс
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация эффективной административной поддержки руководителя
  • Планирование встреч, совещаний, переговоров
  • Подготовка протоколов по итогам встреч, совещаний, переговоров
  • Сопровождение в качестве переводчика на VIP-уровне
  • Ведение деловой переписки, ведение делопроизводства
  • Взаимодействие с руководством внешних организаций-партнёров
  • Организация приёма гостей, партнёров, делегаций
  • Организация деловых поездок руководителя
  • Организация представительских мероприятий


 

Требования:

  • Опыт работы с первыми лицами компаний
  • Английский, турецкий языки - свободное владение
  • Внимательность, высокая степень ответственности, знание делового этикета


 

Условия:

  • М.Авиамоторная, 5 мин. от метро
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом

Ассистент руководителей
2010-01-14 10:04

Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

 Обязанности:

Административная поддержка первых лиц компании (2 руководителя): организация поездок, бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка.

 Ведение документооборота, согласование договоров, деловая переписка. Телефонные переговоры.

 Организация внутренних и внешних встреч.

 Взаимодействие с различными департаментами холдинга, включая ТОП-менеджеров.

Требования:

 Желательно законченное высшее образование или студентка последнего курса (обучение и сессии в приоритете по выходным дням).

Опыт работы в приемных первых-вторых лиц компаний от 1 года, знание оргтехники и ключевых моментов документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык, английский - свободный (устно и письменно).

Зрелость, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная европейская внешность, офисный стиль в одежде и макияже.

Условия:

5 мин. ходьбы от м.Савёловская;

Оформление по ТК РФ;

Скидки на обеды и питание в ресторанах;

Перспективы профессионального роста.

Секретарь
2010-01-14 10:06

Вакансия компании: Сестричество во имя Святого Благоверного Царевича Димитрия
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 12 000  руб.

Требуется второй секретарь в приемную руководителя.

График работы: четверг с 17:00 до 21:00, пятница и воскресенье с 9:00 до 21:00

Обязанности:

∙ прием звонков
∙ делопроизводство
∙ организация рабочего графика руководителя
∙ решение админ.-хозяйственных вопросов
∙ контроль исполнения поручений

Требования:
∙ обязательно православное вероисповедование (рекомендация духовника)
∙ опыт работы в данной должности от 2 лет
∙ навыки составления деловых писем и знание делопроизводства
∙ грамотная письменная и устная речь
∙ отличное знание стандартных программ MS Office (Outlook, Word, Excel, Power Point) и Internet
∙ владение навыками работы на всех видах офисной техники (мини-АТС, сканер, факс, принтер и т.п.)
∙ ответственность, внимание к деталям
∙ неконфликтность

Условия:
∙ заработная плата 12 т.р.
∙ беслпатные обеды
∙ оформление по ТК
∙ испытательный срок 3 мес
∙ работа в православном воцерковленном коллективе

Секретарь-референт
2010-01-14 10:07

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 17.12.2009
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 700  до 20 700  руб.

Филиал крупного российского Банка рассматривает претендентов на вакансию "Секретарь-референт"(с дополнительными функциями специалиста по кадрам)

Требования к кандидатам:

  • Наличие высшего  образования.
  • Опыт работы на позиции секретарь-референт, специалист по кадровому учету - от 1-ого года.
  • Хорошее знание ПК и оргтехники.
  • Знание Трудового Законодательства.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Доброжелательность, ответственность.
  • (343) 310-15-75  Алексей Александрович

Должностные обязанности:

  • Административная и организационная поддержка Руководителя и сотрудников филиала (телефонные переговоры, организация встреч и совещаний, внутренний документооборот, встречи клиентов, сервис "чай-кофе")
  • Выполнение функций специалиста по кадровому учету (Ведение сотрудников филиала в части кадрового документооборота - прием,отпуска,табель рабочего времени и пр.)
  • Поиск персонала низшего и среднего звена.
  • Взаимодействие с головным офисом в части документооборота.

Department Assistant Sr
2010-01-14 10:48

Вакансия компании: Smith International
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Smith International is a leading supplier to oil and gas exploration and production companies around the world with approx two-thirds of its oilfield revenues concentrated in markets outside the US
 
Responsibilities:
 
Due to our continued success and growth we are seeking candidates for our Department Assistant Sr in Smith International CIS, LLC in Moscow, Russia for dynamic, varied and challenging career through the following:
  • Advanced support by handling a wide variety of administrative functions
  • Filing and/or maintaining confidential records
  • Personal assistance to higher managers
  • Reports, presentations or correspondence preparation
  • Handles special projects, as assigned
 
Requirements:
 
Smith International’s recruiting standards are high and we seek individuals who possess the following attributes:
  • High School Diploma
  • Excellent spoken and written English language skills
  • Norwegian language skills as a plus
  • Motivated and committed self-starter
  • Advanced computer skills including advanced knowledge of MS Office software packages
  • Thorough knowledge of practices and procedures of the department and company
  • Excellent communication and analytical skills
  • Must be able to work well with stringent deadlines and possess good organizational skills
  • Commitment to customer service and ability to work in team-oriented environment
 
 Conditions:
 
  • In return Smith International offers competitive remuneration packages, continuing professional development and opportunities
 
Should you wish to become part of a dynamic and innovative organisation and feel you meet the standard required please submit your full CV in English
 

Секретарь
2010-01-14 10:52

Вакансия компании: Молвест, ЗАО
Создана: 14.01.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота,
-планирование рабочего дня руководителя,
-организация деловых встреч и переговоров.

Требования:

-жен. , от 22 лет, в/ о, уверенный пользователь ПК (MS Office), навыки работы с оргтехникой (принтер, сканер, факс), опыт работы в аналогичной должности от 1года,
-коммуникабельность, ответственность, организованность, самостоятельность

 

Условия: оформление по ТК РФ, полный соцпакет, официальная заработная плата, пятидневная рабочая неделя.
 

Секретарь руководителя
2010-01-14 11:00

Вакансия компании: МДС-Групп
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.
Обязанности:
  • Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей документации.
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
  • Делопроизводство.
  • Встреча посетителей.
  • Выполнение поручений руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц).
Требования:
  • Женщина, от 24 лет,
  • Среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (заочное, вечернее) образование,
  • Опыт работы секретарем от 2-х лет, желательно ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА,
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь,  уверенный пользователь ПК,
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность,исполнительность, ответственность, внимательность,  умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
  • Фотография к резюме  ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!
Условия
  • Работа в крупном холдинге, занимающемся строительством и реконструкцией аэродромов и федеральных автодорог.
  • График, 5/2, с 09 до 18 часов. 
  • Заработная плата беля 35 000 рублей.
  • Оформление согласно ТК, социальные гарантии.
  • Офис - м. Савеловская (БЦ "Северное сияние").

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное