Взаимодействие с различными департаментами холдинга, включая ТОП-менеджеров.
Требования:
Желательно законченное высшее образование или студентка последнего курса (обучение и сессии в приоритете по выходным дням).
Опыт работы в приемных первых-вторых лиц компаний от 1 года, знание оргтехники и ключевых моментов документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык, английский - свободный (устно и письменно).
Зрелость, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная европейская внешность, офисный стиль в одежде и макияже.
Вакансия компании: Сестричество во имя Святого Благоверного Царевича Димитрия
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 12 000
руб.
Требуется второй секретарь в приемную руководителя.
График работы: четверг с 17:00 до 21:00, пятница и воскресенье с 9:00 до 21:00
Обязанности: ∙ прием звонков ∙ делопроизводство ∙ организация рабочего графика руководителя ∙ решение админ.-хозяйственных вопросов ∙ контроль исполнения поручений
Требования: ∙ обязательно православное вероисповедование (рекомендация духовника) ∙ опыт работы в данной должности от 2 лет ∙ навыки составления деловых писем и знание делопроизводства ∙ грамотная письменная и устная речь ∙ отличное знание стандартных программ MS Office (Outlook, Word, Excel, Power Point) и Internet ∙ владение навыками работы на всех видах офисной техники (мини-АТС, сканер, факс, принтер и т.п.) ∙ ответственность, внимание к деталям ∙ неконфликтность
Условия: ∙ заработная плата 12 т.р. ∙ беслпатные обеды ∙ оформление по ТК ∙ испытательный срок 3 мес ∙ работа в православном воцерковленном коллективе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 700
до 20 700
руб.
Филиал крупного российского Банка рассматривает претендентов на вакансию "Секретарь-референт"(с дополнительными функциями специалиста по кадрам)
Требования к кандидатам:
Наличие высшего образования.
Опыт работы на позиции секретарь-референт, специалист по кадровому учету - от 1-ого года.
Хорошее знание ПК и оргтехники.
Знание Трудового Законодательства.
Знание основ делопроизводства.
Доброжелательность, ответственность.
(343) 310-15-75 Алексей Александрович
Должностные обязанности:
Административная и организационная поддержка Руководителя и сотрудников филиала (телефонные переговоры, организация встреч и совещаний, внутренний документооборот, встречи клиентов, сервис "чай-кофе")
Выполнение функций специалиста по кадровому учету (Ведение сотрудников филиала в части кадрового документооборота - прием,отпуска,табель рабочего времени и пр.)
Поиск персонала низшего и среднего звена.
Взаимодействие с головным офисом в части документооборота.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Smith International is a leading supplier to oil and gas exploration and production companies around the world with approx two-thirds of its oilfield revenues concentrated in markets outside the US
Responsibilities:
Due to our continued success and growth we are seeking candidates for our Department Assistant Sr in Smith International CIS, LLC in Moscow, Russia for dynamic, varied and challenging career through the following:
Advanced support by handling a wide variety of administrative functions
Filing and/or maintaining confidential records
Personal assistance to higher managers
Reports, presentations or correspondence preparation
Handles special projects, as assigned
Requirements:
Smith International’s recruiting standards are high and we seek individuals who possess the following attributes:
High School Diploma
Excellent spoken and written English language skills
Norwegian language skills as a plus
Motivated and committed self-starter
Advanced computer skills including advanced knowledge of MS Office software packages
Thorough knowledge of practices and procedures of the department and company
Excellent communication and analytical skills
Must be able to work well with stringent deadlines and possess good organizational skills
Commitment to customer service and ability to work in team-oriented environment
Conditions:
In return Smith International offers competitive remuneration packages, continuing professional development and opportunities
Should you wish to become part of a dynamic and innovative organisation and feel you meet the standard required please submit your full CV in English
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
-прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота, -планирование рабочего дня руководителя, -организация деловых встреч и переговоров.
Требования:
-жен. , от 22 лет, в/ о, уверенный пользователь ПК (MS Office), навыки работы с оргтехникой (принтер, сканер, факс), опыт работы в аналогичной должности от 1года, -коммуникабельность, ответственность, организованность, самостоятельность
Условия: оформление по ТК РФ, полный соцпакет, официальная заработная плата, пятидневная рабочая неделя.
Стрессоустойчивость, коммуникабельность,исполнительность, ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Фотография к резюме ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!
Условия
Работа в крупном холдинге, занимающемся строительством и реконструкцией аэродромов и федеральных автодорог.