Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Составление графика передвижений, встреч, составление повестки дня совещаний, в случае необходимости ведение протокола заседания на переговорах внутри компании и за ее пределами.
Составление, редактирование и координация корреспонденции на русском и английском языках.
Подготовка деловых презентаций.
Поддержание порядка системы подшивки и хранения документов.
Отправка факсов в различные точки мира; ведение переписки посредством программы «LotusNotes».
Прием и передача телефонных звонков, передача сообщений.
Ведение календаря руководителя и входящей корреспонденции во время его отсутствия.
Содействие при необходимости взаимодействия иностранного сотрудникас медицинскими учреждениями.
Составление отчетов о расходах.
Осуществление поддержки в других областях деятельности.
Необходимые знания и навыки:
Высшее образование (финансы).
Высокий уровень владения устным и письменным английским языком.
Организаторские навыки, умение налаживать контакты с людьми.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 10 000
руб.
Пенсионный Бизнес финансовой Группы "ИФД КапиталЪ" и крупнейший негосударственный пенсионный фонд "ЛУКОЙЛ-Гарант" объявляет конкурс на замещение вакансии "Оператор баз данных" в г. Сочи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 40 000
руб.
Управляющая компания OBI (международная сеть торговых центров по продажам строительных материалов, товаров для дома и сада) открывает конкурс на позицию
Старший секретарь на Reception Основные функции:
прием звонков,
встреча посетителей,
корреспонденция и документооборот, перевод документов.
выполнение функций специалиста по организации деловых поездок (выбор провайдеров на основе тендера, заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников, организация оформления виз для сотрудников и тд.)
подготовка статистических отчетов
контроль оплаты счетов поставщиков услуг
Требования:
возраст 24-30 лет,
свободный английский язык, знание немецкого языка является преимуществом
опыт секретарской работы от 1 года, опыт по организации деловых поездок
Условия:
расположение офиса - м. Октябрьское поле (м. Сокол)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: Стандартные обязанности помощника Руководителя Требования:Высшее образование, опыт работы помощником, референтом Руководителя более 3-х лет. Проживание Москва,Московская область. Знание английского языка. Уверенный пользователь компьютерной, орг.техники. Условия: Ненормированный рабочий день. Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Медицинская страховка, питание за счет Работодателя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- Прием и распределение звонков. - Планирование рабочего дня руководителя, организация и подготовка документации для внутренних совещаний, внешних переговоров. - Контроль за исполнением распоряжений руководителя, визовая поддержка для руководителя, бронирование билетов, гостиниц. - Решение вопросов, обеспечивающих жизнедеятельность приемной руководителя.
Требования:
- Жен. до 24 лет. - Привлекательная внешность, рост 172-176 см, прописка (регистрация) Москва, МО. - Образование высшее (неок. высшее) техническое, экономическое или юридическое. - Опыт работы на данной позиции от 1 года. ПК: MS Office (Word, Excel). - Знание английского языка - разговорный
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 33 300
до 33 300
руб.
Компания Бюрократ- лидер на рынке компьютерных аксессуаров в России и СНГ, дистрибутор компании Genius, одна из ведущих дистрибуторных компаний в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров, расходных материалов, а также канцелярских принадлежностей.
Требования:
Высшее образование, незаконченное высшее (последние курсы).
Возраст от 19 до 30 лет.
Опыт работы секретарем-референтом от 1 года.
Опыт оформления виз и организации командировок.
Знание английского языка на уровне Advanced.
Навыки делового общения по телефону, знание делопроизводства.
ПК – свободное владение,хорошее знание MSOffice, особенно Power Point, Excel, МS Outlook.
Быстрая скорость работы с электронной информацией, оргтехникой, машинопись от 150 уд/мин.
Грамотный русский язык, умение общаться с людьми.
Деловой стиль, презентабельные внешние данные (желательно к резюме прилагать фото).
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков (в рамках отдела закупок).
Организация командировок сотрудникам отдела закупок.
Оформление и подготовка документов для получения виз, приглашений иностранным гостям.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Инвестиционно-строительная компания «Столичный Зодчий», реализующая уникальный проект по строительству и продаже коттеджного поселка в черте г. Москвы, приглашает секретаря отдела продаж.
Наши ожидания от кандидата:
∙ девушка 22-26 лет, строго гражданка РФ; ∙ опыт работы в сфере недвижимости необязателен; ∙ опыт работы секретарем, ассистентом от 0,5 года; ∙ приветствуются кандидаты, имеющие опыт продаж; ∙ уверенные навыки работы с ПК и оргтехникой; ∙ желательно проживание в СВАО Москвы или близлежащих районах/населенных пунктах.
Задачи, обязанности:
∙ приём звонков; ∙ встреча, первичное консультирование клиентов; ∙ показ, презентация объектов недвижимости, расположенных в коттеджном посёлке; ∙ работа с документами; ∙ выполнение отдельных служебных поручений руководителя отдела.
Мы предлагаем:
∙ работу в девелоперской компании, реализующей собственные уникальные проекты в сфере жилой недвижимости; ∙ реальные перспективы роста до менеджера по продажам; ∙ работа без разъездов!Место работы - офис продаж компании, расположенный в районе м. «Алтуфьево» (15 мин. общественным транспортом); ∙ з/п 20000 руб. Официальное оформление. Социальные гарантии в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение звонков
Работа с документами (деловая переписка, делопроизводство)
Административная поддержка руководителя (планирование встреч и рабочего дня руководителя)
Требования:
20-30 лет, Москва или Московская область, опыт работы, знание ПК (Word, Excel..), хорошая скорость печати, знание делового этикета, письменная и устная грамотность
Личностные качества - неконфликтный характер, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, доброжелательность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 68 000
руб.
Российская Управляющая Компания «РУМЕЛКО» приглашает в отдел по связям с общественностью кандидатов на позицию "Секретарь".
Вас ожидает интенсивная и интересная работа. Для успешной работы Вам понадобится желание проработать в компании не один год, готовность быть на связи 24 часа в сутки и свободное владение английским языком.
Основные требования к кандидатам:
Женщина, 23-30 лет;
Законченное высшее образование;
Грамотная русская речь и знание делового этикета;
Уверенное владение компьютером: Internet, MS Office, Outlook Express;
Свободное владение английским языком (устный, письменный);
язык используется ежедневно
Опыт работы на позиции секретаря от 1,5 года (желательно в компании с большим потоком информации и звонков);
* Приветствуется знание других языков: испанский, немецкий.
Ключевые обязанности:
Прием и распределение звонков;
Ведение базы контактов;
Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
Ведение календаря встреч и переговоров;
Организация командировок (Европа, Канада);
Ведение переписки и работа с корреспонденцией на английском языке.
Условия:
График работы: пн-пт, строго с 10.00 (условно до 19.00, иногда требуется задерживаться);
Испытательный срок 3 месяца, оформление по ТК РФ;
Зарплата белая, на период испытательного срока – 45000GROSS;
Соц. пакет: ДМС страхование, фитнес, питание, мобильный телефон, транспорт до дома.
Адрес: м. Полянка, ул. Малая Полянка (5 минут пешком от метро).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 000
до 24 000
руб.
Обязанности:
оказание помощи в организации ежедневной работы (поддержание графика ежедневных встреч' ведение деловой переписки' работа с корреспонденцией' контроль телефонных звонков)‚
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
до 15 000
руб.
Приглашаем на надомную работу с компьютером.
Для удалённой работы по ФИКСИРОВАННОМУ ГРАФИКУ С 10-18 ПО РАБОЧИМ ДНЯМ необходимо хорошее знание компьютера, интернет, ответственность и пунктуальность при выполнении заданий, уметь планировать работу и своевременно сдавать отчёты. Дополнительные условия после получения Вашего резюме и вопросов, Основные моменты которые Вам понадобятся: Умение пользоваться skype и понятие об интернет-телефонии Наличие гарнитуры и широкополостного доступа в интернет для работы с системой PINE WOOD CALLCENTER.
Для начала установите и воспользуётесь программой http://www.skype.com/intl/ru/download/skype/windows/ Если у Вас нет гарнитуры, воспользуйтесь арендой оборудования у своих друзей. После того как Вы сможете и Вам будет понятно что делать, мы сможем после заключения контракта Вам предоставить оборудование.
Обязанности:
Работа по тематике нашего проекта " Недвижимось on-line" в качестве менеджера одного из направлений. Вам на домашний компьютер пересылаются настройки для подсоединения к нашей CRM системе и телефонии. Таким образом создаётся удалённое рабочее место. Специфика рабочего места такова, что можно легко отслеживать количество совершённых звонков, принятых и отправленных документов, обработанных запросов. Предпочтение имеющим навыки работы с голосовыми интернет программами.
Основные задачи:
- Принимать звонки от участников проекта “Недвижимось on-line"; - Совершать звонки на городские и мобильные телефоны;
- регистрировать по специальной форме в CRM системе;