Вакансия компании: Универсальные дистрибьюторские системы
Создана: 30.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 3 000
до 3 600
грн
Основная задача:
Организация и осуществление организационных и административынх процессов Управления продаж.
Функциональные обязанности:
1. Обеспечение учета, регистрации и передачи служебных документов руководству и исполнителям.
2. Обеспечение единого порядка документооборота в соответствии со стандартами предприятия.
3. Поддержка коммуникаций между структурными подразделениями.
4. Подготовка сводных документов, презентаций Управления продаж.
5. Организация командировок руководителей продаж (оформление командировок, заказ билетов, гостиниц и т.п.)
6. Организация совещений Управления продаж (подготовка материалов к совещанию, организация помещения, встреча участников, проживание участников).
7. Ведение протоколов совещаний Управления продаж.
Требования: Опыт работы от 2-лет, образование высшее, опытный пользователь MS Office (Excel ,Word, PowerPoint), электронная почта, навык ведения общего делопроизводства, знание правил делового общения.
Дополнительные условия: место работы район Львовской площади, пятидневная рабочая неделя, лигитимное трудоустройство, социальные гарантии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
В представительство японской компании
Обязанности:
Административная поддержка(сервисная служба) иностранных менеджеров(руководства) и их семей:
Помощь в бытовых вопросах (больницы, агентства жилья, туристические агентства, гиды, компании такси, гостиницы, рестораны, школы, телефонное/мобильное обслуживание)
Организация поездок, бронирование билетов, мест в гостинице, виз etc
Требования:
Высшее образование, опыт административной работы (с японским языком) от года
Японский язык - свободный уровень, английский язык – свободный уровень
Желателен опыт работы в Японии от 1 года.
Условия:
Привлекательный уровень компенсации + хороший соц. пакет.