Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 28 800
до 34 500
руб.
Требования:
опыт работы секретарем от 2 лет;
от 25 лет, высшее образование;
отличное знание офисной оргтехники, мини-АТС;
высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
соблюдение делового стиля в одежде;
опытный пользователь ПК.
Обязанности:
ведение плана рабочего дня и распорядка руководителя;
прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
работа с входящей/исходящей корреспонденцией (составление писем, запросов и пр.);
организация встреч, совещаний и командировок;
ведение графика занятости переговорной комнаты, назначение возможного времени переговоров и внутренних совещаний;
бронирование билетов, гостиниц, т.д.;
чай, кофе для руководства и гостей;
работа с курьерами;
работа с офисными водителями: распределение рейсов офисных водителей с учетом важности, срочности и очередности служебных заданий, контроль и учет выездов;
работа с контрагентами и поставщиками по обеспечению офиса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
01. Исполнение административных и финансовых функций, в том числе обработка компьютерных административных форм, выполнение логистических операций в связи с командировками, семинарами и обучению, а также поставками, осуществление последующего контроля за соблюдением административных требований и т.п. Готовить и передавать все необходимые документы в Алматинский офис;
02. Координация документооборота между областным и алматинским отделением ОДП.
Необходимые требования и навыки:
01. Высшее образование или после окончания колледжа, желательно в сфере финансов или бухгалтерии;
02. Не менее одного года работы в административной/бухгалтерской сфере, желателен опыт работы в сфере закупок/логистики;
03. Знание правил в системе Казахстанского документооборота;
04. Опыт работы со стандартными компьютерными программами, в том числе Word, Excel, Outlook и т.п.;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
01. Исполнение административных и финансовых функций, в том числе обработка компьютерных административных форм, выполнение логистических операций в связи с командировками, семинарами и обучению, а также поставками, осуществление последующего контроля за соблюдением административных требований и т.п. Готовить и передавать все необходимые документы в Алматинский офис;
02. Координация документооборота между областным и алматинским отделением ОДП.
Необходимые требования и навыки:
01. Высшее образование или после окончания колледжа, желательно в сфере финансов или бухгалтерии;
02. Не менее одного года работы в административной/бухгалтерской сфере, желателен опыт работы в сфере закупок/логистики;
03. Знание правил в системе Казахстанского документооборота;
04. Опыт работы со стандартными компьютерными программами, в том числе Word, Excel, Outlook и т.п.;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Оказывать помощь сотрудникам и областному Менеджеру ОДП в обеспечении согласования с процедурами по выполнению программы ОДП согласно Руководству по управлению ОФ БОТА:
А. Регистрация бенефициаров и документов;
Б. Выпуск банковских кредитных карточек для бенефициариев и волонтеров
В. Подготовка соглашений на волонтеров
Г. координирование поездок в отдаленные районы в соответствии с Инструкцией
Координация документооборота между областным и алматинским отделением ОДП.
Необходимые требования и навыки:
01. Высшее образование или после окончания колледжа
02. Предыдущий опыт работы в административной/бухгалтерской сфере;
03. Опыт работы со стандартными компьютерными программами, в том числе Word, Excel, Outlook и т.п.;