Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь


Секретарь
2010-01-20 13:47

Вакансия компании: ЛАЙСА, Железнодорожное Рекламное агентство
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 800  до 34 500  руб.

Требования:

  • опыт работы секретарем от 2 лет;
  • от 25 лет, высшее образование;
  • отличное знание офисной оргтехники, мини-АТС;
  • высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • соблюдение делового стиля в одежде;
  • опытный пользователь ПК.

Обязанности:

  • ведение плана рабочего дня и распорядка руководителя;
  • прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией (составление писем, запросов и пр.);
  • организация встреч, совещаний и командировок;
  • ведение графика занятости переговорной комнаты, назначение возможного времени переговоров и внутренних совещаний;
  • бронирование билетов, гостиниц, т.д.;
  • чай, кофе для руководства и гостей;
  • работа с курьерами;
  • работа с офисными водителями: распределение рейсов офисных водителей с учетом важности, срочности и очередности служебных заданий, контроль и учет выездов;
  • работа с контрагентами и поставщиками по обеспечению офиса.

Условия:

  • м. Алексеевская, офис 10 минут ходьбы от метро;
  • режим работы: понедельник - пятница;
  • оформление по ТК РФ.

Резюме направлять только через HeadHunter.

Секретарь
2010-01-20 14:05

Вакансия компании: Иннова Групп
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Innova Group , один из крупнейших российских издателей многопользовательских онлайновых игр,рассматривает кандидатов на вакансию Секретарь .

Обязанности:

  • прием звонков, встреча гостей, организация кофе-паузы, 
  • заказ/бронирование билетов, гостиниц, транспорта, 
  • письменный перевод документации с/на англ./рус., 
  • работа с орг. техникой,
  • приём и распределение входящих звонков, 
  • заказ канцелярии, 
  • приём корреспонденции, 
  • заказ/бронирование билетов, гостиниц, транспорта 
  • делопроизводство  (регистрация корреспонденции, печать приказов и др.)

Требования:

  • женщина, 22-30 лет, 
  • образование  высшее , 
  • хорошее знание английского языка  (письменный и устный), 
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel) и оргтехники, 
  • знание делопроизводства, делового этикета, письменная и устная грамотность 

 Условия:

  • интересные проекты в динамично развивающейся компании,
  • дружественная атмосфера в коллективе,
  • официальное оформление по ТК РФ,
  • официальная заработная плата,
  • ДМС,
  • чай, кофе, кондитерские изделия,
  • проф. обучение,
  • корпоративные мероприятия,
  • офис рядом с м.Павелецкая

Административный ассистент
2010-01-20 14:22

Вакансия компании: DOW Europe GmbH
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • приём и распределение телефонных звонков,
  • организация приёма посетителей,
  • решение административных вопросов,
  • оформление и отправка писем и факсимальных сообщений,
  • прием и распределение корреспонденции,
  • координация работы курьерских служб,
  • заказ такси,
  • ведение деловой переписки,
  • выполнение поручений.

Требования:

  • коммуникабельность, доброжелательность, ответственность,
  • умение слушать людей, исполнительность, стрессоустойчивость,
  • умение справляться с новыми и срочными задачами,
  • знание и соблюдение делового этикета,
  • владение ПК и оргтехникой на уровне опытного пользователя: Word, Excel,
  • обязательно знание английского языка (свободный английский).

Условия:

  • временный проект до 3 месяцев
  • компания предлагает высокую зарплату,
  • оплату питания,
  • график работы - гибкий / возможна частичная занятость
  • (5 минут пешком от станции Университет).

Административный и Финансовый Ассистент (программа матери и ребенка)
2010-01-20 14:24

Вакансия компании: Общественный фонд БОТА
Создана: 20.01.2010
Регион: Кызылорда
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

01.  Исполнение административных и финансовых функций, в том числе обработка компьютерных административных форм, выполнение логистических операций в связи с  командировками, семинарами и обучению, а также поставками, осуществление последующего контроля за соблюдением административных требований и т.п. Готовить и передавать все необходимые документы в Алматинский офис;

02.  Координация документооборота между областным и алматинским отделением ОДП.

 

Необходимые требования и навыки:

01.  Высшее образование или после окончания колледжа, желательно в сфере финансов или бухгалтерии;

02.  Не менее одного года работы в административной/бухгалтерской сфере, желателен опыт работы в сфере закупок/логистики;

03.  Знание правил в системе Казахстанского документооборота;

04.  Опыт работы со стандартными компьютерными программами, в том числе Word, Excel, Outlook и т.п.;

05.  Хорошая скорость печати;

Отличное знание казахского и русского языков.

Административный и Финансовый Ассистент (программа матери и ребенка)
2010-01-20 14:26

Вакансия компании: Общественный фонд БОТА
Создана: 20.01.2010
Регион: Кокшетау
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

01.  Исполнение административных и финансовых функций, в том числе обработка компьютерных административных форм, выполнение логистических операций в связи с  командировками, семинарами и обучению, а также поставками, осуществление последующего контроля за соблюдением административных требований и т.п. Готовить и передавать все необходимые документы в Алматинский офис;

02.  Координация документооборота между областным и алматинским отделением ОДП.

 

Необходимые требования и навыки:

01.  Высшее образование или после окончания колледжа, желательно в сфере финансов или бухгалтерии;

02.  Не менее одного года работы в административной/бухгалтерской сфере, желателен опыт работы в сфере закупок/логистики;

03.  Знание правил в системе Казахстанского документооборота;

04.  Опыт работы со стандартными компьютерными программами, в том числе Word, Excel, Outlook и т.п.;

05.  Хорошая скорость печати;

Отличное знание казахского и русского языков.

Ассистент программы Матери и ребенка
2010-01-20 14:29

Вакансия компании: Общественный фонд БОТА
Создана: 20.01.2010
Регион: Кокшетау
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Оказывать помощь сотрудникам и областному Менеджеру ОДП в обеспечении согласования с процедурами по выполнению программы ОДП согласно Руководству по управлению ОФ БОТА:

 

А. Регистрация бенефициаров и документов;

Б. Выпуск банковских кредитных карточек для бенефициариев и волонтеров

В. Подготовка соглашений на волонтеров

Г. координирование поездок в отдаленные районы в соответствии с Инструкцией

 Координация документооборота между областным и алматинским отделением ОДП.

 

Необходимые требования и навыки:

01.   Высшее образование или после окончания колледжа

02.   Предыдущий опыт работы в административной/бухгалтерской сфере;

03.   Опыт работы со стандартными компьютерными программами, в том числе Word, Excel, Outlook и т.п.;

04.   Хорошая скорость печати;

Отличное знание казахского и русского языков.

Ассистент руководителя
2010-01-20 14:41

Вакансия компании: OBI
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

ОБИ - немецкая сеть гипермаркетов по продаже строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада объявляет конкурс на вакантную должность

Ассистент Руководителя (Региональный менеджер по продажам).

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • переводы
  • подготовка презентаций
  • подготовка отчетов, статистики, аналитики

Требования:

  • опыт работы на административной позиции от 1 года
  • свободный английский язык (устный и письменный)
  • разговорный немецкий язык
  • быстрота в работе и готовность к большому объему информации
  • готовность в случае необходимости работать в г. Химки!

Условия:

  • белая зарплата+соцпакет
  • офис г. Химки или ст.м.Октябрьское поле

Персональный ассистент
2010-01-20 14:50

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 20.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупная иностранная производственная компания, приглашает кандидатов на позицию "Персональный ассистент".

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • организация совещаний;
  • организация командировок: визы, авиа и ж/д билеты, гостиницы;
  • устный и письменный перевод;
  • подготовка презентаций;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • английский язык: свободное владение;
  • опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет;
  • опыт работы с иностранным руководителем будет Вашим преимуществом;
  • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Компания предлагает привлекательный социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи) и перспективы роста.
  • Компания находится в Ленинградской области и предоставляет развозку (работа в Ленинградской области в течении рабочей недели).

Помощник вице-президента
2010-01-20 14:59

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 43 000  руб.

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя
  • Работа с документами, входящая/исходящая корреспонденция
  • Контроль исполнения поручений
  • Оформление командировок руководителя (в т.ч. заказ авиабилетов, гостиниц, VIP залов в аэропортах, составление командировочных отчетов)
  • Отчет по функциональным планам, представительским расходам
  • Выполнение отдельных поручений руководителя
 Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы помощником первого лица в крупной компании
  • Ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность
  • Готовность к ненормированному рабочему графику, способность подстраиваться под руководителя. Приятная внешность
  • ПК – уверенный пользователь
  • Английский язык – чтение и понимание устной речи

Условия:

  • Мобильная связь, ДМС.
  • Офис м.Марксистская

Администратор
2010-01-20 15:04

Вакансия компании: ДЖЮСА-С
Создана: 20.01.2010
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшей торговой компании Поволжья (дистрибуция продуктов питания) требуется администратор 


Требования:

  • Опыт работы от одого года‚ знание ПК Word, Excel (уверенный пользователь)‚ 1С, интернет, электронная почта
  • Высокая работоспособность
  • Стрессоустойчивость‚ внимательность‚ ответственность, умение работать в команде

Условия:

  • График работы - полный рабочий день‚ выходной - суббота‚ воскресенье.
  • Гарантируем стабильную оплату труда‚ соцгарантии, работу в дружном коллективе специалистов.
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное