Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер


Офис-менеджер
2010-01-20 16:26

Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 300  USD
Требования:
Женщина от 26 до 35, образование высшее, опыт работы -  от 2-х лет, уверенный пользователь ПК, владение английским языком (разговорный) и французским (базовый), презентабельная внешность, грамотная речь.
 
Условия:
м. Юго-Западная, график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, оформление по ТК РФ (больничный, отпуск), з\п конкурентоспособная, дотация на питание, перспектива карьерного роста.
 
Обязанности:
  • прием и переадресация входящих звонков;
  • прием и отправка корреспонденции, ведение журналов регистрации входящих и исходящих документов;
  • командировки сотрудников: бронирование билетов, гостиниц;
  • обеспечение офиса канцелярскими товарами: заказ, сопутствующие документы;
  • обслуживание проведения встреч с клиентами и партнерами;
  • контроль за ведением Журнала невыходов сотрудников.

Менеджер по работе со студентами (куратор дистанционного отделения)
2010-01-20 16:30

Вакансия компании: Негосударственное образовательное учреждение Институт истории культур
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • Женщина, возраст 23-30 года, высшее образование
  • Опыт работы на позициях менеджер по работе с клиентами, координатор, менеджер проектов от 1 года
  • Умение работать с большим количеством информации и людей, умение эффективно выстраивать работу, сильные коммуникационные навыки, хорошие организаторские способности, уверенный пользователь ПК, обязательно грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, внимательность к деталям и мелочам, способность к многозадачности, ответственность, умение работать как самостоятельно, так и в команде
  • Активность, инициативность, доброжелательность, клиентоориентированность, организованность, cтремление к профессиональному росту

Должностные обязанности:

  • Консультации и прием абитуриентов на дистанционное отделение
  • Координация деятельности студентов во время обучения, организация учебного процесса
  • Мотивация студентов к учебе, контроль за исполнением учебного плана

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы: 5/2, c 10:00 до 19:00
  • Работа в центре Москвы (ст.м. Новокузнецкая)
  • Зарплата 35 000р. в месяц (после уплаты налогов, официальная, на карточку)
  • Компенсация расходов на мобильный телефон
  • Перспектива роста, обучения, работа в дружном коллективе

Специалист службы поддержки
2010-01-20 16:43

Вакансия компании: Moscow Business School
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

www.mba.ru


 

MBA Start - исключительно дистанционный формат обучения.

Иногда у студентов возникают вопросы по использованию данной системой, поэтому необходим грамотный специалист, который может быстро, вежливо и полезно ответить на все вопросы.

Обязанности:


  • Консультирование пользователей по вопросам  процесса дистанционного обучения (телефон, e-mail, Skype, icq);
  • Консультирование и информирование пользователей по вопросам системы дистанционного обучения, в том числе технических (настройка компьютера, выявление причин технических проблем и т.п)
  • Создание, редактирование учетных записей пользователей в системе, карточек данных ресурсов, электронных закладок
  • Управление процессом дистанционного обучения: регистрация и зачисление студентов, дальнейшее зачисление в группы;
  • Модерирование форумов в системе ДО;
  • Модерирование и активные коммуникации в мини соцсетях (сообществах)
  • Управление библиотекой электронных ресурсов;
  • Ведение статистики, подготовка отчетов;
  • Формирование групп обучающихся


Требования:


  • Опыт работы в электронном, академическом или корпоративном обучении, службе поддержки пользователей (help-desk и т.д.) - необязательно, но желательно!!!
  • Высшее образование (предпочтительно техническое);
  • Английский язык – технический (базовый уровень)
  • Опытный пользователь ПК, отличное знание офисных программ и приложений (MS Office 2003 -2007: Word, Excel, Outlook и др), знание основных браузеров, умение работать с ними;
  • Обучаемость; умение разбираться в проблемах, ошибках и самостоятельно находить их решения;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Знание делового этикета, деловой переписки;
  • Отличные коммуникативные навыки, четкая дикция, умение тактично и вежливо общаться по телефону, лояльное отношение к клиентам.


Условия:

  • Месторасположение офиса: М. Автозаводская
  • Стабильный оклад, регулярные выплаты;
  • Официальное оформление;
  • Продолжительность испытательного срока - 2 месяца;
  • Дружный коллектив, грамотный руководитель;
  • Возможность обучения, получение новых знаний в любой сфере.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное