Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Делопроизводство, разрешительная документация, работа на телефоне, интернет, Формирование и работа с базами данных 1С-торговля/склад, кадровые документы, поиск информации, чай кофе!
Требования:
опыт работы с базами данных в 1С торговля/склад, опыт товарного учета,
Уверенный пользователь ПК, интернет, высокая скорость печати, грамотная речь и приятная внешность.
Специалист по подготовке разрешительной документациию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Оптовой фармацевтической компании требуется
Референт генерального директора
Требования:
Женщина, до 40 лет,
Высшее образование(обязательно законченное, не студентка);
английский язык - разговорный;
опыт работы с первым лицом компании от 3-х лет,
навыки ведения деловой переписки, составления документов.
ПК- опытный пользователь.
Грамотная речь, социальная зрелость.
Способность принимать самостоятельные управленческие решения.
Презентабельный внешний вид.
Наличие постоянной регистрации в Санкт-Петербурге.
Готовность к ненормированному рабочему дню, интенсивному темпу работы.
Обязанности:
Организация встреч, совещаний, командировок, заказ авиа- и ж/д билетов.
Представительские функции.
Участие в переговорах и совещаниях, протоколирование.
Подготовка документов (распоряжения, письма и т.д.),
планирование рабочего дня руководителя.
Поиск информации.
Условия:
Обеспечение социальных гарантий, возможность дальнейшего профессионального развития. З/п высокая, обсуждается с успешным кандидатом, работа по графику работы руководителя.
офис у м. Чернышевская. Заинтересованных кандидатов просим высылать резюме с фотографией
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
законченное высшее образование, дополнительное образование по специальности менеджмент, управление финансами, управление организацией.
опыт работы в должности Персональный ассистент, Помощник, Референт генерального директора/Президента компании
активная жизненная позиция
опыт построения, внедрения и контроля за исполнением бизнес-процессов организации
готовность к ненормированному рабочему дню
высокий культурный и интеллектуальный уровень
Обязанности:
Руководство аппаратом генерального директора (секретарь, канцелярия)
Подготовка аналитических материалов и отчетов собственникам компании
Планирование и организация совещаний, ведение протокола. Контроль за исполнением заданий по результатам совещания. Контроль за исполнением приказов и распоряжений генерального директора.
Организация эффективных коммуникаций внутри организации
Организация визитов собственников, партнеров по бизнесу и др.высокопоставленных лиц
Планирование рабочего дня Генерального директора;
по поручению Генерального директора составление писем, запросов, приказов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
Подготовка для Генерального директора справочно-информационных и аналитических документов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
до 18 000
руб.
Крупной риэлтерской компании в Москве требуются call-оператор для работы на дому, обязательное условие наличие интернета и телефона, возможна работа любом регионе при наличие IP телефонии, Skype или Sipnet. В обязанности входят исходящие звонки, работа с собственниками бизнес центров. Оплата труда 12000 руб. в месяц + бонусы, график работы фиксированный с 10 до 18 по будним дням. Постоянная работа, количество вакансий ограничено!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Компания Презент Шоу -ведущий специалист в создании приключений выходного дня и лидер на рынке необычных подарков объявляет о вакансии на должность Помощник руководителя/секретарь.
Oбязанности :
Планирование рабочего дня руководителя,
Выполнение и контроль поручений руководителя, помощь сотрудникам
Ведение внутреннего документооборота компании; составление писем, деловых бумаг, и др.
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация встреч, приёма посетителей (чай-кофе);
решение организационных вопросов‚
подготовка презентация и отчетов по запросу руководителя
Вакансия компании: 2К Аудит-Деловые консультации, ЗАО НКГ
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
"Компания ЗАО НКГ 2К Аудит-Деловые консультации" - это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются:
аудит;
налоговые консультации;
оценка;
инвестиционное проектирование;
финансово-технический контроль за капитальным строительством;
управленческое консультирование;
юридические услуги.
Кроме перечисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются инжинирингом (строительным, техническим) и автоматизацией учета и управления.
Требования к кандидату:
Образование высшее, желательно лингвистическое
ОБЯЗАТЕЛЬНО знание английского языка (письменный и разговорный )
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО «Успех» приглашает на работу Секретаря (Помощника руководителя).
Обязанности:
Документооборот компании
Прием входящей информации (письма, звонки, факсы и др.)
Подготовка документов по запросу руководителя
Контроль исполнения распоряжений руководителя
Ведение протоколов совещаний
Составление графика руководителя
Требования:
Высшее образование (желательно юридическое)
Опыт работы в административной сфере
Знание документооборота
Знание английского языка (желательно)
Уверенное владение ПК
Дружелюбие, старательность, ответственность, интерес к работе с документами
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ КАНДИДАТОВ: нам нужен опытный сотрудник, который наладит документооборот в компании, знает это дело хорошо, организовывал или поддерживал этот процесс до этого, любит и хочет работать с документами. Кандидатов, не соответствующих этому требованию,не готовы рассматривать.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
Пятидневная рабочая неделя
Офис равноудален от м.Белорусская, Маяковская, Баррикадная