Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь в приёмную


Секретарь в приёмную
2010-01-20 12:17

Вакансия компании: Арома, торговый дом
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  до 37 000  руб.

Требования:

  • Женщина , от 21 до 28 лет.
  • Высшее образование.
  • Английский язык (свободный).
  • Французский / Итальянский  (разговорный)
  • Опыт работы  в крупных компаниях от 1 года в данной должности.
  • ПК – уверенный пользователь.
  • Знание АТС, оргтехники.
  • Знание делопроизводства, делового этикета.
  • Презентабельная внешность.
  • Грамотная речь.

Обязанности:

  • Прием, распределение звонков, ведение делопроизводства, деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя.
  • Прием посетителей.

Условия:

  • Офис в районе м.Фили.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист.

Координатор по сертификации
2010-01-20 12:31

Вакансия компании: SGS Vostok Limited
Создана: 20.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

Работа с клиентами по сертификации, ведение финансовых документов. Логистика, заказ билетов, бронирование гостиницы.


Требования:

Образование высшее. Microsoft office, Английский язык (письменно). Опыт работы в офисе. Ответственность, аккуратность, инициативность, стремление к карьерному росту.


Условия:

полный рабочий день. Официальное оформление. Заработная плата – 20000 руб. в месяц. Соцпакет.

Мы предлагаем: Работу в крупной международной компании, дружный коллектив, перспективы карьерного роста, обучение по международным стандартам.

Ассистент руководителя
2010-01-20 12:34

Вакансия компании: Аскания, Группа компаний
Создана: 20.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания группы компаний «Аскания» объявляет конкурс на замещение вакансии ассистент руководителя.

 

Обязанности:     

  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация совещаний, переговоров, презентаций
  • ведение деловой переписки, подготовка приказов, распоряжений и официальных писем
  • письменный и устный перевод деловой переписки, статей, документов
  • организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление документов на получение виз)
  • организация приёма гостей и деловых партнёров (бронирование гостиниц, заказ билетов)

Требования: 

 

  • опыт работы на аналогичных должностях
  • знание языков: свободное владение английским
  • высшее образование
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint и др.)
  • презентабельная внешность, грамотная речь, знание делового этикета
  • пунктуальность, организованность, ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат

 

Условия:

 

  • конкурентная заработная плата + бонус по результатам работы (суммы оговариваются индивидуально)
  • мобильная связь
  • оплата проездных билетов на общественный транспорт
  • месторасположение офиса: г. Киев, Новопечерский переулок, д. 5


 

Помощник руководителя
2010-01-20 12:34

Вакансия компании: AVENIR GROUP
Создана: 19.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская медиа-компания приглашает специалиста на позицию Помощник руководителя

Обязанности:

  • делопроизводство и организация командировок (заказ и бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка)
  • планирование рабочего дня руководителя
  • решение организационных вопросов, работа с документацией
  • контроль выполнения поручений руководителя


Требования:

  • высшее образование (лингвистическое, гуманитарное)
  • опыт работы от 2-х лет на аналогичных должностях
  • разговорный английский язык
  • владение компьютерными программами (Outlook, Word, базовые знания Excel)
  • знание делового этикета
  • высокая организованность


Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами
  • компенсация мобильной связи
  • офис компании находится в 9 км от МКАД по Новорижскому шоссе (корпоративный транспорт от м. Щукинская и м. Строгино).

Секретарь
2010-01-20 12:42

Вакансия компании: Мода Микс
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требование: Девушка 20-30 лет, образование в/о, нв/о., ПК- уверенный пользователь, MS-officс.Грамотная речь, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать в жатых сроках и выполнять несколько задач одновременно! ГРРФ.

Обязанности:

  • Работа с документами организации -общий документооборот ,номенклатура дел, архив предприятия
  • Работа с входящей и исходящей документацией
  • Телефонные переговоры
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Контроль заданий руководителя
  • Организация деловых совещаний, встреч
  • Ведение протоколов заседаний 
  • Встреча посетителей, чай, кофе
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Заказ ж/д и авиабилетов, оформление виз.

Условия: м. Преображенская площадь, гр/раб 5/2 с 09 до 18:00 , з/п от 20000- 25000 руб.

тел:8(499) 268-59-52/89035495361 Наталья e-mail:  hrpersonal@zrimo. ru

 

Ассистент отдела закупок (немецкий язык)
2010-01-20 12:44

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана: 03.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Крупная немецкая компания (розница, гипермаркеты) приглашает на работу Ассистента отдела закупок (непродовольственные товары)

Обязанности: 

  • ввод информации в базы данных
  • документооборот отдела
  • работа с рекламациями
  • общение с поставщиками

Требования:

  • женщина, от 20 лет
  • высшее образование
  • знание немецкого языка или английского языка приветствуется (письменные переводы, небольшой объем)
  • уверенный ПК-пользователь(word, excel)
  • опыт административной работы приветствуется

Условия:

  • офис - ст.м. Водный стадион
  • оформление по ТК РФ + социальный пакет
  • медицинская страховка + питание

Секретарь
2010-01-20 12:48

Вакансия компании: ВНИИМП им. В.М. Горбатова, ГНУ
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.

Секретарь в приемную заместителя директора.

Женщина от 25-до 55 лет

Образование: желательно высшее

 

Распределение звонков, работа с корреспонденцией, выполнение поручений руководителя, работа с документами, возможно без опыта работы.

Ассистент руководителя/переводчик
2010-01-20 12:49

Вакансия компании: Биосфера Украина
Создана: 14.01.2010
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • R&D, поиск, систематизация и анализ информации;
  • Планирование рабочего времени руководителя, организация командировок (билеты, гостиница, переезды, визы);
  • Подготовка презентаций и переговоров, приказов, писем, приём документов на рассмотрение/утверждение/подпись;
  • Обеспечение своевременного получения ежемесячной отчетности, доведение до сведения персонала приказов, поручений и других распоряжений;
  • Организация и структурирование документооборота. 

Требования:

  • Высшее образование, свободное владение письменным и разговорным английским;
  • Опыт работы в крупной компании на аналогичной должности, либо в отделе ВЭД;
  • Владение ПК: MS Office, Internet, электронная почта;
  • Возраст: 30 – 35 лет;
  • Знание делового этикета, умение работать с большими объемами информации.

Ассистент руководителя со знанием англ.яз.
2010-01-20 12:52

Вакансия компании: КАМПАНЭКО
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Исполнение поручений Генерального Директора
  • Переводы (входящей/исходящей корреспонденции, договоров, каталогов, инструкций, счетов), участие в переговорах в качестве переводчика (последовательный перевод)
  • Координация работы отделов компании
  • Контроль выполнения поручений Генерального Директора
  • Ведение протоколов внутренних совещаний и во время переговоров
  • Визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц для руководства
  • Составление сметы руководства

Требования:

  • Женщина
  • Возраст 27-34
  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком

Условия:

  • Рабочий день с 9:00 до 18:00
  • Компенсация мобильного телефона
  • Стабильная зарплата

Помощник Генерального директора
2010-01-20 12:53

Вакансия компании: ВиЛэнд, ООО
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности Генерального директора
  • Планирование рабочего дня, организация деловых встреч
  • Ведение журнала звонков, подготовка презентаций
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языке, ведение документооборота
  • Протоколирование совещаний руководителей, организация деловых поездок (визы, билеты, трансферы, гостиницы), выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Возраст: 23-30 (женщина )
  • Английский язык–  не ниже Upper-Intermediate (устный, письменный)
  • Опыт работы в должности помощника первых лиц от 1 года - обязателен!
  • Компьютерная грамотность: (Word, Excel, Power Point, Internet, E-mail)
  • Общая грамотность, знание деловой этики, бизнес этикета
  • Высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации
  • Умение расставлять приоритеты,  стрессоустойчивость, коммуникабельность, приятная внешность
  • наличие автомобиля

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально!
  • Испытательный срок - 3 мес
  • График работы сменный: 5/2 , готовность к ненормированному рабочему графику
  • Станция м. Бауманская

Помощник генерального директора
2010-01-20 12:58

Вакансия компании: Фанпарк Бобровый лог
Создана: 20.01.2010
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Фанпарку "Бобровый лог" на постоянную работу требуется помощник генерального директора. Мужчина в возрасте от 27 до 35 лет. Работа связана с административно-распорядительной деятельностью руководителя. Высшее экономическое образование, административно-управленческий опыт работы.

Менеджер проекта
2010-01-20 13:01

Вакансия компании: Телеком Системы, ООО
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка презентаций
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Ведение проектов
  • Финансовый анализ

Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет
  • Знание английского языка - свободно
  • Желателен опыт работы в международных компаниях
  • Microsoft office, PowerPoint

Условия:

  • М. Новокузнецкая
  • График работы с 9.00- 18.00

Помощник руководителя
2010-01-20 13:02

Вакансия компании: Арцингер, Адвокатская компания
Создана: 20.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Юридическая компания "Arzinger" объявляет конкурс на вакансию «ассистент руководителя».

 Требования к кандидату:
 
  • Юридическое образование (высшее / неоконченноевысшее).
  • Опыт работы в юридическом подразделении приветствуется, либо опыт работы на аналогичной должности. 
  • Знание на высоком уровне английского и немецкого языков.
  • Отличное знание всей оргтехники.
  • Целеустремленность, ответственность, аналитическое мышление, навыки планирования и организации, ориентация на профессиональное развитие.
 
Должностные обязанности:
 
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация рабочих встреч руководителя с клиентами.
  • Подготовка аналитических и информационных материалов для руководителя.
  • Прием телефонных звонков, прием и обработка корреспонденции.
  • Организация командировок руководителя: бронирование билетов, гостиниц, получение виз и др.
  • Оперативно и качественно выполнять распоряжения и поручения руководителя, связанных с подготовкой несложных юридических документов, деловых писем.
 
МЫ гарантируем:
 
  • Карьерный рост: не ранее чем через 1 год перевод на должность младшего юриста.
  • Конкурентоспособный уровень оплаты труда.
  • Обучение на тренингах и семинарах.
 
Если Вы соответствуете вышеизложенным требованиям, Ждем Ваши резюме с пометкой «ассистент руководителя» и ожидаемым уровнем оплаты труда.
 
Резюме, присланные без указанных требований к рассмотрению не принимаются.

Персональный водитель
2010-01-20 13:08

Вакансия компании: ВиЛэнд, ООО
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Профессиональное вождение автомобиля
  • Выполнение личных  поручений  работодателя
  • Выбор оптимального пути при поездках по городу   при соблюдении правил дорожного движения
  • Поддержания автомобиля в идеальном состоянии
  • Своевременное прохождение технического обслуживания и техосмотра
  • Подача автомобиля в назначенное место и время
  • Вождение автомобилей представительского класса

Требования:

  • Мужчина, 27-35 лет
  • Прописка СТРОГО Москва и МО.
  • Опыт работы персональных водителем первых лиц от 5-ти лет (подтверждение в трудовой книжке и/или наличие рекомендаций). СТРОГО.
  • Безаварийное вождение, опыт работы на машинах представительского класса. СТРОГО.
  • Отличное знание Москвы.  СТРОГО.
  • Высшее образование.

  • Интеллигентность. Доброжелательность. Терпимость. Аккуратность. СТОРОГО
  • Внимательность, Ответственность, Исполнительность,  Пунктуальность. СТРОГО
  • Отсутствие вредных привычек. Готовность к ненормированному графику. СТРОГО.
  • Наличие автомобиля.

Условия:

  • Работа персональным водителем.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Заработная плата - обсуждается на личном интервью.
  • м. Бауманская.
  • Оформление по ТК РФ.
­
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Менеджер по протоколу (VIP)
2010-01-20 13:23

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 2 000  USD

Обязанности:

обеспечение пребывания в стране иностранных граждан-VIP:

  • организация встреч в аэропорту
  • размещение в гостиницах Москвы и регионах
  • организация транспортного обслуживания в Москве и регионах
  • организация встреч между представителями американской и российской стороны в Москве и регионах
  • приобретение билетов для поездок в регионы американских представителей
  • сопровождение в отдельных случаях американских представителей во время их поездок в регионы
  • работа с отчетными финансовыми документами (оплата счетов российских поставщиков за оказанные им услуги)

Требования:

  • опыт подобного рода протокольной работы от 3 лет
  • свободное владение английским языком
  • готовность к командировкам
  • возраст - от 25 до 35 лет
  • желательно мужчина

Условия:

  • зарплата - $15,00/hour gross (или $2 000,00/месяц)
  • оформление по ТК РФ

Персональный ассистент руководителя
2010-01-20 13:29

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 20.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Административная поддержка иностранного руководителя
  • Организация совещаний
  • Участие в разнообразных проектах
  • Подготовка аналитической информации, презентации в Power Point
  • Внутренний документооборот
  • Устные и письменные переводы

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободный английский язык
  • Опыт административной работы от 3-х лет
  • Уверенные навыки работы с приложениями MS Word, Outlook, Power Point, Excel
  • Клиентоориентированность

Условия:

  • Крупная западная производственная компания
  • Возможность развиваться внутри компании
  • Деловые поездки
  • Официальное оформление, ДМС, компенсация питания
  • Работа в Ленобласти

Секретарь
2010-01-20 13:47

Вакансия компании: ЛАЙСА, Железнодорожное Рекламное агентство
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 800  до 34 500  руб.

Требования:

  • опыт работы секретарем от 2 лет;
  • от 25 лет, высшее образование;
  • отличное знание офисной оргтехники, мини-АТС;
  • высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • соблюдение делового стиля в одежде;
  • опытный пользователь ПК.

Обязанности:

  • ведение плана рабочего дня и распорядка руководителя;
  • прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией (составление писем, запросов и пр.);
  • организация встреч, совещаний и командировок;
  • ведение графика занятости переговорной комнаты, назначение возможного времени переговоров и внутренних совещаний;
  • бронирование билетов, гостиниц, т.д.;
  • чай, кофе для руководства и гостей;
  • работа с курьерами;
  • работа с офисными водителями: распределение рейсов офисных водителей с учетом важности, срочности и очередности служебных заданий, контроль и учет выездов;
  • работа с контрагентами и поставщиками по обеспечению офиса.

Условия:

  • м. Алексеевская, офис 10 минут ходьбы от метро;
  • режим работы: понедельник - пятница;
  • оформление по ТК РФ.

Секретарь с японским языком
2010-01-20 13:57

Вакансия компании: Метрополис
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

В представительство иностранной компании,
Обязанности:

  • Административная поддержка генерального директора и иностранных специалистов и их семей, решение бытовых вопросов (больницы, агентства жилья, туристические агентства, гиды, компании такси, гостиницы, рестораны, школы, телефонное/мобильное обслуживание), организация поездок, бронирование билетов, мест в гостинице, виз.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт административной работы обязателен.
  • Японский язык - свободный уровень.
  • Английский язык - свободный уровень.

Условия:

  • Заработная плата 45 000 руб. + социальный пакет.
  • Место расположения офиса м.Павелецкая

Менеджер отдела информации и возвратов
2010-01-20 14:04

Вакансия компании: К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
Создана: 20.01.2010
Регион: Калуга
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  руб.

Требования:


  • женщина, возраст от 20 лет,
  • среднее-специальное/высшее образование,
  • уверенное владение ПК,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • высокий уровень ответственности,
  • внимательность, энергичность, доброжелательность
  • умение работать с большим объемом информации,
  • высокий уровень ответственности.

Условия:


  • сменный график работы (2 через 2),
  • заработная плата от 12 000 рублей + премиальная часть,
  • дополнительное обучение,
  • перспективы профессионального, карьерного и финансового роста,
  • официальное оформление и доход,
  • работа в иностранной компании, дружный коллектив.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное