Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент


Ассистент
2010-01-11 16:47

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

       Планирование рабочего графика руководителя, информационная и административная поддержка руководителя

       Встреча и прием деловых партнеров, подготовка переговоров‚ совещаний 

        Делопроизводство и документооборот

       Обработка входящей - исходящей корреспонденции и звонков

       Заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка,

       Ведение деловой переписки на  русском и английском языках, переводы, протоколирование
совещаний

        Материальная ответственность за оборудование офиса


Требования:

       Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет

       Английский - от upper-intermediate (ОБЯЗАТЕЛЬНО), немецкий - приветствуется


Условия:

       Зарплата до 40000 руб.

       Дополнительный соцпакет: медстрахование, оплата питания

Переводчик английского языка
2010-01-11 16:51

Вакансия компании: 3 Sails Plus - Club La Costa
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  USD

Обязанности:


  • выполнение функций личного переводчика ;
  • последовательный перевод на переговорах;
  • письменный перевод .

Требования:

  • 26-35 лет;
  • высшее лингвистическое образование желательно;
  • свободное владение устным и письменным английским языком;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • московская (подмосковная)  прописка обязательна;
  • ответственность, пунктуальность, деловой этикет.

Условия:

  • оформление по ТК после испытательного срока;
  • зарплата 40000 руб;
  • 5 дней в неделю, два выходных

Бизнес-ассистент к Учредителю
2010-01-11 16:59

Вакансия компании: Евроокна
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

Крупная торгово-производственная группа компаний "ЕвроОкна-БиМакс" - лидер рынка светопрозрачных конструкций России открывает вакансию Персонального ассистента к первому лицу компании.

Требования:

  • Женщина, 27-40 лет,
  • Высшее лингвистическое образование (СТРОГО!),
  • Опыт работы в крупных компаниях в должности помощника первых лиц от 2-х лет (СТРОГО!),
  • Владение английским языком (письменный и устный) на разговорном уровне,
  • ПК - опытный пользователь.

Должностные обязанности:

  • Полный спектр административной поддержки руководителя,
  • Документационное обеспечение работы руководителя:
    • ведение деловой переписки на русском и английском языках,
    • подготовка документов для текущей деятельности,
    • обработка входящей корреспонденции,
    • планирование рабочего дня руководителя,
    • организация встреч, переговоров.
  • Большой % личных поручений.

Условия:

  • Оклад от 70 000 руб. (по результатам собеседования, обсуждается с успешным кандидатом),
  • Место работы - м. Автозаводская,
  • График работы - с 10-00 до 19-00.

Помощник заместителя президента банка
2010-01-11 17:01

Вакансия компании: APRIORI
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 54 000  руб.

Крупнейшему банку России требуется Помощник заместителя президента банка.

 

Условия: График работы: 5/2, 9.00-18.00 или 12.00-21.00, оформление по ТК РФ, соц. пакет. Заработная плата 54000 руб. М. Чистые пруды

Обязанности:

- ведение документооборота
- планирование рабочего дня руководителя
- организация деловых поездок руководителя
- организация деловых мероприятий
- составление отчетов
- написание служебных записок, распоряжений, деловых писем
- контроль за исполнением поручений Правления и др. коллегиальных органов  

Требования:

Женщина, 25-35 лет, образование МИД, опыт работы с первыми лицами компании, навыки делового общения и делового письма, грамотная речь, знание делопроизводства.

Опытный пользователь ПК и др. офисной оргтехники.

Исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение расставить приоритеты. Презентабельная внешность. РЕЗЮМЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ С ФОТОГРАФИЕЙ.


 

Секретарь совета директоров
2010-01-11 17:08

Вакансия компании: АВИАКОР, строительная корпорация
Создана: 11.01.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной строительной корпорации на постоянную работу требуется секретарь совета директоров:

Требования:

  • женщина до 30 лет,
  • привлекательная внешность, хорошая дикция;
  • высшее образование,
  • опыт работы секретарем генерального директора или помощником руководителя от 2-х лет обязателен,
  • уверенный пользователь ПК.
  • курсы секретарей - референтов как преимущество.
  • обязательно знание английского и немецкого языка.

Мы предлагаем:

  • стабильную работу в молодом коллективе,
  • конкурентоспособную зарплату,
  • официальное трудоустройство и полный соц. пакет.

Помощник Директора департамента по закупкам
2010-01-11 17:10

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Документооборот

Административная поддержка Директора и сотрудников департамента

Прием звонков

Заказ переговорных

Подтверждение встреч

 

Требования:

Высшее образование

Аналогичный опыт от трех лет

Знания английского языка - базовый


Условия:

Нефтегазовая компания

Привлекательная компенсация

Офис-менеджер (помощник руководителя)
2010-01-11 17:12

Вакансия компании: Rolex
Создана: 11.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 1 000  USD

Помощник руководителя (офис-менеджер) со знанием французкого языка!!!!!! - девушка с французким языком.

Требования:

  • высшее лингвистическое образование (французкий язык !!!!!),
  • опыт работы от 1 года,
  • опыт ведения деловых переговоров,
  • знание офисных программ,
  • знание оргтехники,мини-АТС,
  • деловой этикет,
  • аккуратность, пунктуальность,четкость.

Условия:

  • есть возможность приобретения опыта в области рекламы и маркетинга,
  • зарплата от 700 у.е.
  • рабочий день с 10-00 до 19-00,официальное трудоустройство.

Персональный ассистент/Бизнес ассистент
2010-01-11 17:15

Вакансия компании: Тартин
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка офиса (телефонные переговоры, поддержка жизнедеятельности офиса, ведение базы контактов, визовая поддержка, встреча и нежность к посетителям, участие в деловых встречах как переводчик)
  • Активное участие в бизнес-процессах
  • Подготовка (сбор) первичной бухгалтерской документации
  • Координация вспомогательного персонала

Требования:

  • Английский язык свободный
  • Пунктуальность
  • Самостоятельность
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе в качестве ассистента- преимущество
  • Multi-tasking

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ
  • Интересная работа в дружном коллективе
  • Возможность личного и профессионального роста

Личный помощник руководителя
2010-01-11 17:16

Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

В крупную торгово - производственную компанию к Президенту компании требуется личный помощник.
Требования: жен. от 25 - 35 лет, в/о, разговорный английский, аналогичный опыт от 2х лет, презентабельная внешность, готовность к командировкам, водительские права, опыт вождения (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
Обязанности:
административная поддержка руководителя, выполнение поручений руководителя, организация командировок, сопровождение руководителя в командировках (перевод на встречах). Выполнение личных поручений руководителя (управление недвижимостью в Европе.)
Условия: офис центр, график 9-18 (переработки), з.п. до 120 000 рублей

Секретарь-референт (VIP-приемная)
2010-01-11 17:32

Вакансия компании: Capital Group
Создана: 06.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина, 25-33
  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года в приемных первых лиц крупных компаний
  • знание английского языка (не ниже уровня intermediate)
  • уверенное владение ПК
  • презентабельная внешность

Обязанности:

  • прием/распределение входящих звонков
  • работа с корреспонденцией, делопроизводство
  • организация встреч/совещаний
  • встреча/прием посетителей

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • график работы сменный: 10.00 - 19.00 и 12.00-21.00
  • офис: м. Международная, ММДЦ "Москва-Сити"
  • ДМС, Компенсация питания

Секретарь
2010-01-11 17:32

Вакансия компании: IT Online
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные обязанности: ∙ организация встреч и совещаний; ∙ ведение переговоров и деловой переписки (в том числе на английском языке); ∙ жизнеобеспечение офиса; ∙ решение административных вопросов ∙ travel-support: бронирование гостиниц, заказ билетов, такси; ∙ участие в организации корпоративных мероприятий. Требования: ∙ разговорный английский (обязательно); ∙ возраст от 20 до 27 лет; ∙ высшее образование (дополнительное профильное образование приветствуется); ∙ опыт работы с клиентами как преимущество; ∙ опытный пользователь ПК - Word, Excel, Internet, Outlook; ∙ знание офисной техники; ∙ инициативность, доброжелательность, интеллигентность и тактичность; аккуратный внешний вид; желание работать с интересными задачами и развиваться в команде профессионалов. Условия: ∙ график: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00; ∙ оформление и соцпакет по ТК РФ; ∙ бесплатное питание в столовой компании; ∙ перспективы профессионального роста и развития внутри компании; ∙ практика английского языка;

Секретарь на ресепшн
2010-01-11 17:35

Вакансия компании: Branan
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:  Опыт работы секретарем от 0,5 года  Высшее/неоконченное высшее гуманитарное образование  Уверенный пользователь ПК и офисной техники  Грамотная речь, презентабельная внешность, аккуратность, внимательность, самоорганизация, стрессоустойчивость  Аналитические навыки, навыки общения и работы в команде  Знание английского языка не ниже уровня intermediate Обязанности:  Приём, распределение входящих телефонных звонков, факсов (мини-АТС)  Отправка/прием факсимильной, электронной и почтовой корреспонденции  Прием гостей офиса  Работа с оргтехникой, ведение электронной базы данных  Редактирование текстов, в том числе на английском  Сбор и обработка информации, необходимой для работы консультантов. Условия:  График работы с 9:00 до 18:00, офис м. Новослободская  Конкурентный оклад + годовой бонус по результатам работы. Заработная плата определяется на собеседовании и всегда соответствует рыночной стоимости кандидата  Полное соблюдение трудового законодательства  Расширенное мед. страхование и страхование жизни, дополнительные социальные выплаты  Тренинговые программы и другие образовательные возможности  Четкие перспективы профессионального и карьерного роста в рамках компании.

Секретарь
2010-01-11 17:37

Вакансия компании: Группа SEB (СЭБ Банк, ОАО; СЭБ Лизинг, ЗАО)
Создана: 11.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с мини-АТС
  • встреча посетителей
  • взаимодействие с курьерскими службами
  • заказ билетов, бронирование гостиниц
  • заказ такси, курирование работы водителя

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года
  • свободное владение английским языком (устный и письменный)
  • уверенный пользователь ПК
  • идеальная грамотность
  • деловой стиль в одежде
  • ответственность, дисциплинированность, аккуратность, доброжелательность, пунктуальность, внимание к деталям

Условия:

  • интересная динамичная работа в иностранной компании
  • оформление в соответстии с ТК РФ, страховка ДМС
  • график работы: 09.00 - 18.00, офис расположен в 5 мин. от станции метро Пл. Ленина

Ассистент менеджера
2010-01-11 17:37

Вакансия компании: Управдом, сеть магазинов
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:
- прием и обработка заказов магазинов,
- работа с информационной базой данных,
- внутренний документооборот.


Требования:
- жен., от 20 лет,
- среднее специальное образование,
- опытный пользователь ПК;
- готовность работать с большим документооборотом;
- ответственность, аккуратность, исполнительность, внимательность, усидчивость, коммуникабельность.


Условия:
- официальное оформление;
- оплачиваемый отпуск, больничный;
- бесплатное питание в офисе;
- заработная плата 30000 руб.;
- работа в р-не ст. метро "Улица Академика Янгеля".

Персональный ассистент
2010-01-11 18:00

Вакансия компании: М.Видео
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка совещаний и протоколов совещаний
  • подготовка календаря руководителя (организация встреч и поездок)
  • подготовка административной и финансовой документации (бюждет, отчеты, анализ)
  • подготовка статистической информации
  • подготовка бизнес-презентаций
  • перевод материалов (английский язык)

Требования:

  • ПК - опытный пользователь (MS Word, Excel, Power Point, MS Project), Time Management
  • свободный английский язык, практика письменных переводов, деловой переписки

Личностные требования:  

  • самостоятельность, ответственность, ориентация на результат
  • проактивная жизненная позиция

Условия:

  • место работы: ст. м. "Бауманская" (5 минут пешком от метро)
  • график работы: 5/2 (10.00-19.00), соц. пакет

Секретарь приемной первого лица организации
2010-01-11 18:04

Вакансия компании: Аста, Холдинг
Создана: 28.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Банк  приглашает секретаря Приемной.

Обязанности:

  • организация телефонных звонков;
  • встреча посетителей, tea-сервис;
  • административная поддержка руководителя;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование законченное;
  • опыт работы в качестве секретаря/личного помощника с первыми лицами организации от 2-х лет;
  • грамотная речь, письмо, хорошая дикция;
  • соблюдение принципов делового этикета;
  • презентабельная внешность, деловой стиль одежды;
  • позитивизм, стрессоустойчивость;
  • отсутствие вредных привычек;
  • желательно проживание в Москве.

Условия работы:

  • место работы Центр (5 минут от метро);
  • график работы  13.00-21.00 иногда  возможны задержки;
  • оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • просьба присылать резюме на вакансию с фотографией.

Личный помощник
2010-01-11 18:04

Вакансия компании: АСБ-Рейтинг-Центр, ЗАО
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торговая компания объявляет конкурс на вакансию  "Личный помощник"

Требования:
жен., в/о,  о/р от в аналогичной должности от 2-х лет.
Знание делопроизводства, желательно курсы секретарей.
Знание этикета и протокола.
Владение английским языком на рабочем уровне (переписка, телефонные переговоры). ПК - пользователь.
Ответственность, высокая самоорганизация.

Обязанности:
Работа в приемной первого лица компании.
Ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке).
Делопроизводство (корреспонденция, письма, протоколы, приказы;
Перевод документов с/на англ.яз;
Участие во встречах в качестве переводчика;
Организация деловых поездок руководителя в Россиии и зарубежом (бронирование билетов, гостиниц, организация встреч и т.п.).
Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч, совещаний.
Чай, кофе, минимальная бухгалтерия (проверка формы, цифр).

Условия:
Оклад по результатам собеседования.
Офис в р-не ст.м. Волгоградский пр-т (10 мин.пеш.).
График работы: пн-пт, 9-18, сб-вс - выходные.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное