Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер


Офис-менеджер
2010-01-25 16:23

Вакансия компании: Камэнергостройпром, ТД
Создана: 25.01.2010
Регион: Нижнекамск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

В кампанию занимающуюся оптовой продажей металлопроката и цемента требуется офис-менеджер.


Основные обязанности:


  • прием и распределение входящих звонков; 
  • встреча гостей и партнёров;
  • организация и контроль проведения переговоров;
  • ведение делопроизводства (вх. и исх. корреспонденции, приказы и распоряжения, кадровое делопроизводство и т.д.);
  • организация жизнедеятельности офиса (канцтовары, обслуживание орг.техники, прием и отправка почты и т.д.);
  • заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников;
  • административная поддержка руководителя (организация встреч и переговоров, планирование рабочего дня руководителя);
  • персональная поддержка руководителя (исполнение личных поручений, организация поездок, информационно-справочное обслуживание);

Секретарь генерального директора
2010-01-25 17:05

Вакансия компании: Торговый Дом СМ, ООО
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Крупная  торговая  компания  по  продаже  косметике  известных  российских  производителей  приглашает  на  постоянную работу секретаря  генерального  директора. 

Требования:

  • Женщина,19-30 лет, коммуникабельность,  доброжелательность, активность,  неконфликтность.
  • Опыт  работы  секретарём  от  6  месяцев, знание  ПК,  оргтехники.

Условия:

  • Офис  м. Перово,  график  работы  с  10-18.30,  сб. вс.  выходные.
  • Оплачиваемый  отпуск,  перспектива  карьерного  и  финансового  роста.

Помощник руководителя
2010-01-25 17:06

Вакансия компании: Альба Альянс, КБ, ООО
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:

  • полная административная поддержка деятельности руководителя
  • планирование рабочего дня руководителя, организация встреч
  • контроль выполнения поручений
  • работа с входящей/исходящей документацией
  • прием и переключение звонков
  • организация поездок руководителя: бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка

Основные требования:

  • высшее образование
  • опыт работу по профилю от 3-х лет
  • знание делового этикета, бизнес стиль
  • ПК "продвинутый" пользователь
  • свободное знание англ. языка
  • организованность, четкость, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость

Ассистент директора по продажам
2010-01-25 17:18

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 25.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупная иностранная компания, приглашает кандидатов на позицию "Ассистент директора по продажам".

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • ведение делопроизводства, подготовка отчетов, работа с авансовыми отчетами;
  • подготовка таблиц и диаграмм в Excel;
  • организация встреч, переговоров руководителя;
  • прием и переадресация звонков;
  • прием и переадресация корреспонденции;
  • прием посетителей;
  • организация командировок руководителя (планирование графика командировок, подбор рейсов, бронирование гостиниц, заказ и покупка билетов);
  • вносить информацию во внутреннюю систему, проверка корректности данных, внесенных другими сотрудниками отдела продаж, анализ внесенных данных, подготовка отчетов;
  • участие в составлении бюджета отдела продаж, осуществление контроля его соблюдения всеми сотрудниками отдела продаж;
  • контроль и планирование платежей отдела продаж;
  • подготовка разнообразных отчетов, связанных с деятельностью отдела продаж других подразделений компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • опыт работы на административной позиции от 1 года;
  • свободный английский язык;
  • знание программы Excel;
  • знание программы SAP будет Вашим преимуществом;
  • опыт работы в иностранных компаниях будет Вашим преимуществом;
  • стрессоустойчивость, высокая самоорганизация.

Условия:

  • Компания предлагает привлекательный социальный пакет и перспективы роста.

Секретарь руководителя
2010-01-25 17:26

Вакансия компании: МИР ТВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39 150  до 43 500  руб.

В стабильную Российскую компанию...

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • ответы на телефонные звонки,  выполнение поручений руководителя;
  • организация переговоров (детальная проработка);
  • чай/кофе;
  • подготовка презентаций.

Требования:

  • опыт работы секретарем руководителя (ген.директора) от 3-5 лет;
  • презентабельность;
  • от 35 лет и старше;
  • conversational English (the telephone vocabulary);
  • личные качества;
  • образование: в/о (желательно техническое или знание школьной программы физики).

Условия:

  • с 11 до 20 (задержки);
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата  - белая, выплачивается на карточку 2 раза в месяц; в декабре выплачивается 13-я з/п
  • мед.страховка (ДМС).
  • предоставляется рабочий телефон

Офис-менеджер
2010-01-25 17:27

Вакансия компании: Медиа3
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 100  руб.

Должностные обязанности:

Документооборот PR-службы.
Прием входящих звонков фиксирование и передача служебной информации сотрудникам отдела, прием и отправка факсовых сообщений.
Обеспечение жизнедеятельности отдела заказ канцелярских и хозяйственных товаров.
Встреча посетителей.
Организация поездок и командировок руководителя, выполнение поручений руководителя, бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка (подготовка необходимой документации).

Требования к кандидату:

Опыт работы офис менеджером секретарем не 1 года.
Высшее образование.
Уверенный пользователь ПК (word excel интернет электронная почта).
Знание делопроизводства и финансовой отчетности.
Знание оргтехники: факс ксерокс сканер.
Умение работать в команде, целеустремленность, самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность.

Условия:

График работы: 10-19, пятидневка.
Оформление по ТК РФ.
Срок испытания 3 месяца.
Белая заработная плата.
ДМС.
Офис компании м. Электрозаводская или Преображенская площадь.

Персональный асисстент
2010-01-25 17:31

Вакансия компании: APRIORI
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Собственнику крупного бизнеса требуется Персональный ассистент.

Условия:

  • График 5/2, 10.00-18.00,
  • Оформление по ТК РФ, моб. связь
  • Заработная плата по результатам собеседования

Обязанности:

Административная поддержка (организация различных мероприятий, организация отдыха, travel support). Частые командировки.

Требования:

  • Женщина, 25-30 лет,
  • Высшее образование (МГУ, МГЛУ), свободное владение английским и французским языками,
  • Опыт работы с первыми лицами компании, навыки делового общения и делового письма, грамотная речь. Готовность к командировкам.
  • Опытный пользователь ПК
  • Активность, самостоятельность, позитивность, ответственность. Не курящая. Презентабельная внешность.
  • Водительские права категории В, стаж вождения.

Ассистент руководителя
2010-01-25 17:35

Вакансия компании: Competentum
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, переговоров, поездок
  • Контроль за исполнением поручений руководителя
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров
  • Отчетность, документооборот
  • Личные поручения руководителя

Требования:

  • Высшее образование, возраст от 22 до 35 лет
  • Опыт работы помощником руководителя или административной деятельности
  • Опыт работы с большим объёмом информации
  • Английский язык upper-intermediate
  • Уверенный пользователь ПК, навыки составления презентаций обязательны

Условия:

  • Полная занятость
  • Наш офис расположен в г. Долгопрудный (20 мин. от м.Алтуфьево на автобусе, 25 мин. от м.Тимирязевская на электричке или 25 мин. от м.Речной вокзал на автобусе)

Translator
2010-01-25 17:40

Вакансия компании: John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Создана: 12.01.2010
Регион: Домодедово
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
MAJOR DUTIES
  • Translates text into target language.
  • Performs proof-edit of target language text of own, or other translator's projects.
  • Revises translation based on feedback from text source quality audits/reviews.
  • Administrative support
Written Communication
  • Review/correct all factory translations coming in the way of OM’s, TM’s, equipment decals, and monitors.
  • All English communication coming from the Factory going out to the other organization.
Verbal Communication
  • Translate for all English presenters within the Factory for presentations made to the field staff, customers or to the dealer organization.
 
 SKILLS AND COMPETENCIES
  • University / College Graduate in arts (preferably linguistics, philology or journalism)
  • Excellent spoken and written English; able to flawlessly translate business letters from English to Russian and vice-versa.
  • Communicative and pleasant personality. Polite but firm telephone manner. Able to communicate on company behalf with insiders/outsiders at the most senior level (eg office of federal minister of agriculture) while presenting appropriate image of the company
  • Experience as a translator.
TO SUCCESSFUL CANDIDATE THE COMPANY OFFERS IN RETURN:
  • Great career opportunities in one of the world’s famous Industrial Company
  • Creative & friendly atmosphere
  • Competitive salary & social package
  • Office Domodedovo region (Belye Stolby)
  • Corporate transportation
  • 5/2, 9-18

Секретарь/помощник руководителя
2010-01-25 17:44

Вакансия компании: Приоритет, Школа углубленного изучения иностранных языков НОУ ДО
Создана: 25.01.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

- Опыт работы секретарём / помощником руководителя от 1 года;

- Знание делопроизводства;

- Умение составлять и работать с базами данных;

- Свободное владение персональным компьютером;

- Знание английского языка.

Персональный ассистент
2010-01-25 17:59

Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Возраст 22 - 32 года
  • Пол Женский
  • Образование Высшее
  • Язык Английский (Разговорный)
  • Аналогичный опыт работы помощником одного из первых лиц компании
  • Знание правил ведения документооборота
  • Разговорный английский язык
  • Образование высшее, опыт работы в Банке от 2-лет.
  • Личные качества:
    • Организованность, исполнительность, умение хорошо общаться с людьми, доброжелательность, неконфликтность
    • Позитивность, ответственность, аналитический склад ума, умение грамотно расставлять приоритеты
    • Умение работать в режиме многозадачности, гибкость, коммуникабельность
    • Презентабельная внешность

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка деятельности Руководителя
  • Планирование рабочего дня, организация деловых встреч
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языке, ведение документооборота
  • Организация деловых поездок (визы, билеты, трансферы, гостиницы)
  • Выполнение личных поручений руководителя

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 мес
  • График работы: 5/2
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Центр
  • Уровень компенсации обсуждается

Помощник руководителя
2010-01-25 18:01

Вакансия компании: Профбизнес, ООО
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Планирование рабочего дня.
  • Телефонные переговоры.
  • Делопроизводство.
  • Административная поддержка руководителя.
  • Организация деловых поездок, встреч.
  • Протоколирование совещаний.
  • Подготовка презентаций.

Требования:

  • Образование высшее, опыт работы на позиции персонального ассистента от 3 лет, уверенный пользователь ПК.
  • Знание  делового этикета, делопроизводства.
  • Свободное владение английским, грамотная устная и письменная речь, хорошие манеры, приятная внешность.
  • Умение работать в многозадачном режиме, стессоустойчивость, исполнительность.

Условия:

  • Зарплата  + соц.пакет
  • Расположение офиса : СЗАО

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное