Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Наш клиент, крупная иностранная компания, приглашает кандидатов на позицию "Ассистент директора по продажам".
Обязанности:
Административная поддержка руководителя;
ведение делопроизводства, подготовка отчетов, работа с авансовыми отчетами;
подготовка таблиц и диаграмм в Excel;
организация встреч, переговоров руководителя;
прием и переадресация звонков;
прием и переадресация корреспонденции;
прием посетителей;
организация командировок руководителя (планирование графика командировок, подбор рейсов, бронирование гостиниц, заказ и покупка билетов);
вносить информацию во внутреннюю систему, проверка корректности данных, внесенных другими сотрудниками отдела продаж, анализ внесенных данных, подготовка отчетов;
участие в составлении бюджета отдела продаж, осуществление контроля его соблюдения всеми сотрудниками отдела продаж;
контроль и планирование платежей отдела продаж;
подготовка разнообразных отчетов, связанных с деятельностью отдела продаж других подразделений компании.
Требования:
Высшее образование;
опыт работы на административной позиции от 1 года;
свободный английский язык;
знание программы Excel;
знание программы SAP будет Вашим преимуществом;
опыт работы в иностранных компаниях будет Вашим преимуществом;
стрессоустойчивость, высокая самоорганизация.
Условия:
Компания предлагает привлекательный социальный пакет и перспективы роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 26 100
руб.
Должностные обязанности:
Документооборот PR-службы. Прием входящих звонков фиксирование и передача служебной информации сотрудникам отдела, прием и отправка факсовых сообщений. Обеспечение жизнедеятельности отдела заказ канцелярских и хозяйственных товаров. Встреча посетителей. Организация поездок и командировок руководителя, выполнение поручений руководителя, бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка (подготовка необходимой документации).
Требования к кандидату:
Опыт работы офис менеджером секретарем не 1 года. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК (word excel интернет электронная почта). Знание делопроизводства и финансовой отчетности. Знание оргтехники: факс ксерокс сканер. Умение работать в команде, целеустремленность, самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность.
Условия:
График работы: 10-19, пятидневка. Оформление по ТК РФ. Срок испытания 3 месяца. Белая заработная плата. ДМС. Офис компании м. Электрозаводская или Преображенская площадь.
Наш офис расположен в г. Долгопрудный (20 мин. от м.Алтуфьево на автобусе, 25 мин. от м.Тимирязевская на электричке или 25 мин. от м.Речной вокзал на автобусе)
Вакансия компании: John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Создана: 12.01.2010
Регион: Домодедово
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
MAJOR DUTIES
Translates text into target language.
Performs proof-edit of target language text of own, or other translator's projects.
Revises translation based on feedback from text source quality audits/reviews.
Administrative support
Written Communication
Review/correct all factory translations coming in the way of OM’s, TM’s, equipment decals, and monitors.
All English communication coming from the Factory going out to the other organization.
Verbal Communication
Translate for all English presenters within the Factory for presentations made to the field staff, customers or to the dealer organization.
SKILLS AND COMPETENCIES
University / College Graduate in arts (preferably linguistics, philology or journalism)
Excellent spoken and written English; able to flawlessly translate business letters from English to Russian and vice-versa.
Communicative and pleasant personality. Polite but firm telephone manner. Able to communicate on company behalf with insiders/outsiders at the most senior level (eg office of federal minister of agriculture) while presenting appropriate image of the company
Experience as a translator.
TO SUCCESSFUL CANDIDATE THE COMPANY OFFERS IN RETURN:
Great career opportunities in one of the world’s famous Industrial Company