Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Осн. цель:
Поддержка продаж; осуществление организационно-технического обеспечения и административной поддержки Департамента.
Осн. обязанности:
·Организационно-техническое обеспечение работы Департамента: организация распорядка дня руководителя, информационная поддержка, организация приема посетителей, содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений, выполнение служебных поручений руководителя.
Подготовка и перевод документов, ведение и оформление протоколов заседаний, относящихся к деятельности Департамента.
Организация и обработка внутренних и внешних информационных потоков (телефон, почта, эл.почта), обеспечение эффективного документооборота, ведение делопроизводства.
Планирование и организация встреч и презентаций руководителя.
Подготовка командировок (заказ билетов, транспорта, проч.) руководителя и руководящего состава подразделений Департамента.
Координация и административная поддержка работы Департамента. Контроль выполнения принятых внутри департамента решений.
Организация визитов гостей, приезжающих в Департамент (билеты, бронирование мест в гостиницах, организация распорядка дня в течение визита, обеспечение транспортом).
Ведение табеля учета рабочего времени.
Обработка заказов дистрибуторов, контроль кредитных лимитов и информационная поддержка партнеров и Менеджеров по продажам относительно заказов.
Ведение таблицы с тендерами и поддержка тендерной процедуры.
Осн. требования:
Высшее образование
Опыт административной работы от 0,5 года
Английский язык –intermediate
Организованность
Исполнительность
Умение работать в большими массивами данных в Excel