Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь


Секретарь
2010-01-21 10:08

Вакансия компании: Торговая компания
Создана: 21.01.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции и звонков.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Возраст от 20 до 26 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с оргтехникой.
  • Грамотная речь, внимательность, ответственность, порядочность.

Условия:

  • Перспектива карьерного роста.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Корпоративное мед.обслуживание.
  • Системы материальной и нематериальной мотивации.
  • Заработная плата - от 10 000 руб.

Ассистент департамента
2010-01-21 10:19

Вакансия компании: Flex
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 75 000  руб.

Известному крупному инвестиционному банку требуется Ассистент небольшого департамента.

 

Обязанности: оказание административной поддержке департаменту, организация и координация встреч, подготовка презентаций, организация деловых поездок, подготовка мероприятий, сбор информации, написание отчётов.

 

Требования:

 

От 23 лет, высшее образование, свободное владение английским языком, опыт работы ассистентом в банках, инвестиционных, консалтинговых компаниях от 2 лет.

 

Банк предлагает высокий уровень оплаты труда, отличный социальный пакет. Офис находится в центре.

 

 

Административный помощник руководителя
2010-01-21 10:26

Вакансия компании: Моспромстройматериалы, ОАО
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • решение организационных вопросов
  • стандартные обязанности секретаря (прием гостей, телефон, билеты, визы, чай-кофе и пр.)


Требования:

  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя
  • Английский язык - свободно
  • оптимизм и стрессоустойчивость
  • коммуникабельность и доброжелательность
  • быстрая обучаемость
  • желание работать помощником руководителя
  • опыт работы помощником ПЕРВОГО лица компании ОБЯЗАТЕЛЕН!

Условия:

  • стабильная компания, оформление по ТК, ДМС, мобильная связь
  • заработная плата 50000 gross

Помощник генерального директора
2010-01-21 10:40

Вакансия компании: ГОССМЭП МВД России, ФГУП
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация и координация деловых встреч / переговоров
  • Ведение деловой переписки на английском языке
  • Выполнение личных поручений руководителя, визовая поддержка, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц

Требования:

  • Возраст 24-35 лет
  • Английский язык свободно
  • Высшее образование (лингвистическое приоритетно)
  • Уверенный пользователь ПК: MS-office, Outlook, Internet
  • Личные качества:
    • презентабельная внешность, грамотная речь, доброжелательность,
    • аккуратность в работе с документами,
    • умение работать с большими объемами информации,
    • ответственность, обучаемость, инициативность,
    • коммуникабельность

Условия:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Оформление по ТК РФ
  • М. Площадь Ильича, Римская.
  • Заработная плата  40000 руб

Помощник по Интернет рекламе
2010-01-21 10:41

Вакансия компании: РОНИКОН, фабрика мебели
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Фабрика мебели "РОНИКОН" приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Помощник по Интернет рекламе.

Обязанности:

Работа с документами: согласование договоров, контроль подписания договоров, контроль своевременного выставления и получения счетов, занос их в бюджет, контроль оплаты, своевременное получение от рекламных площадок документов по закрытию счетов.

Подготовка информации и заполнения форм для предоставления рекламных площадкам.

Контроль хода рекламных компаний  и сбор статистики.

Подготовка отчетов исходя из собранной или предоставленной статистики/

Поиск ресурсов увеличения трафика в Сети и получение предварительной информации для последующей оценки эффективности.

Подготовка и написание внутренних документов по заданию руководства.

Ведение новостной рубрики на сайтах.

Адаптация текстов для сайтов и размещение их на сайте.

Отслеживание общей картины по деятельности компании в Сети.

Составление итоговых отчетов после оценки эффективности и сделанных выводов.

Другие задания руководства в рамках своей компетенции.

Требования:

Жен. до 30 лет, высшее образование. Отличное знание MS Office.

Коммуникабельность и умение вести переговоры. Пунктуальность и ответственность.

Условия:

Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов.

Офис м.Щелковская, пятидневка с 10.00. до 19.00 часов.

З/п на исп. срок 18 000 руб., далее 20 000+премия

Department Assistant Sr
2010-01-21 10:56

Вакансия компании: Smith International
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Smith International is a leading supplier to oil and gas exploration and production companies around the world with approx two-thirds of its oilfield revenues concentrated in markets outside the US
 
Responsibilities:
 
Due to our continued success and growth we are seeking candidates for our Department Assistant Sr in Smith International CIS, LLC in Moscow, Russia for dynamic, varied and challenging career through the following:
  • Advanced support by handling a wide variety of administrative functions
  • Filing and/or maintaining confidential records
  • Personal assistance to higher managers
  • Reports, presentations or correspondence preparation
  • Handles special projects, as assigned
 
Requirements:
 
Smith International’s recruiting standards are high and we seek individuals who possess the following attributes:
  • High School Diploma
  • Excellent spoken and written English language skills
  • Norwegian language skills as a plus
  • Motivated and committed self-starter
  • Advanced computer skills including advanced knowledge of MS Office software packages
  • Thorough knowledge of practices and procedures of the department and company
  • Excellent communication and analytical skills
  • Must be able to work well with stringent deadlines and possess good organizational skills
  • Commitment to customer service and ability to work in team-oriented environment
 
 Conditions:
  • In return Smith International offers competitive remuneration packages, continuing professional development and opportunities
 
Should you wish to become part of a dynamic and innovative organisation and feel you meet the standard required please submit your full CV in English

Секретарь-референт с опытом работы в приемной первых лиц
2010-01-21 10:57

Вакансия компании: Зарубежстройтехнология, ОАО
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча и сопровождение гостей;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Бронирование авиабилетов, заказ гостиниц, такси;
  • Распределение корреспонденции;
  • Работа с документацией (копироавание, сканирование, и.т.д);
  • Чай/ кофе (по необходимости).

Требования:

  • Девушка, 25-32,
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет в приемной первых лиц обязателен!!!
  • Обязательное знание английского языка!!!
  • Знание делопроизводства;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Отличное знание оргтехники;
  • Умение работать с Мини-АТС;
  • Презентабельная внешность, грамотная речь
  • Ответственность, вежливость, исполнительность, дипломатичность

Условия:

  • Офис, ст.м. Комсомольская;
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • З/п обсуждается с успешным кандидатом

Секретарь на ресепшн
2010-01-21 11:05

Вакансия компании: Первая Макаронная Компания, ЗАО
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

Обязанности: прием входящих звонков, работа с мини АТС, регистрирование документации т(входящая/исходящая почта), взаимодействие с курьерами.


Требования: жен.до 26 лет, опыт работы секретарем на ресепшн или оператором cool центра не менее 6 мес, коммуникабельность, общительность, активная жизненная позиция.


Условия: работа в крупной стабильной компании9более 125 лет на рынке), график работы 5/2 сменами;1-я смена(с 8.30-15.30) 2-я смена(с 12.00 до 19.00) смены можно менять.

Координатор совета директоров
2010-01-21 11:12

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Протоколирование

Работа с документами, в том числе юридическими (акты, уставы)

Переводы (устные и письменные)

Асистирование команде консультантов


Требования:

Свободный английский

Аналогичная должность при совете директоров от 3 лет

Коммуникабельность


Условия:

Западная компания

Привлекательная компенсация

Координатор юридического департамента
2010-01-21 11:13

Вакансия компании: Ведис Групп
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Координатор юридического департамента/Личный ассистент директора юр. департамента

Обязанности:

  • Полная административная поддержка Юридического Департамента
  • Планирование рабочего дня Директора департамента
  • Выполнение личных поручений руководителя- Организация деловых встреч, совещаний
  • Участие в работе с юридической документацией департамента

Требования:

  • Жен., возраст 22-28 лет
  • Высшее образование (обязательно юридическое)
  • Приятная внешность, отличные коммуникативные навыки, знание бизнес этикета
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность
  • Нацеленность на результат, умение работать в команде
  • Стрессоустойчивость, готовность к большим объемам работы
  • Стремление к саморазвитию и профессиональному росту в области юриспруденции

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00
  • м.Полянка (5 минут от метро)
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально + соцпакет

Резюме рассматриваются  только при наличии фотографии

Помощник руководителя
2010-01-21 11:21

Вакансия компании: Ангстрем, Группа компаний
Создана: 21.01.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  1. Планирование рабочего дня руководителя
  2. Работа с документами, поступающими на подпись руководителю.
  3. ОБработка входящей/исходящей документации. Отправка корреспонденции ч/з почтовое отделение.
  4. Подготовка заседаний, планерок и других встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения). Еженедельное протоколирование планерок.
  5. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе (администрирование).
  6. Исполнение поручений руководителя. Контроль исполнения заданий и поручений сотрудниками компании.
  7. Перевод с английского языка (при необходимости)


Требования:

  1. Высшее образование
  2. Опыт работы помощником руководителя, секретарем от 1 года
  3. Знание основ делопроизводства
  4. Знание английского языка  
  5. Знание ПК на уровне пользователя
  6. Ответственность
  7. Коммуникабельность
  8. Исполнительность
  9. Грамотная речь
  10. Хорошие внешние данные


Условия:

 с 9 до 18

пятидневная рабочая неделя

Дежурство в приемной по графику (1-2 раза в месяц) с 10-00 до 15-00

Секретариат переводчик Secretary - Translator
2010-01-21 11:22

Вакансия компании: Ант Япы Санайи ве Тиджарет Лимитед Ширкети
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 200  USD

Secretary - Translator
The candidate will be working at Moscow City area‚ in a construction as a secretary & translator‚ at Metro Mezhdunarodnaya.

Требования:

  • Very good level of English both written and spoken. (Construction experience is a plus)
  • Good level of Microsoft Office and office equipments (fax, scanner etc.)
  • Turkish knowledge is a plus

Обязанности:

  • Providing secretarial support (answering incoming calls, translating documents from\into English, filing, faxing, e-mailing, scanning, etc.)
  • Interpreting in meetings
  • Providing administrative support (different tasks) to the departments

Условия:

  • The candidate will have to work from Monday to Friday (09:00-18:00) and on saturdays (09:00-13:00)
  • Free lunch

Note: Please apply with your English resume

 

Помощник руководителя
2010-01-21 11:33

Вакансия компании: Роскардиоинвест, ООО
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Образование высшее (государственный вуз)
  • Уверенный пользователь ПК (Интернет, офисный пакет)
  • Свободный английский язык (переговоры, переводы и составление писем)
  • Мини-АТС, оргтехника
  • Презентабельный внешний вид, грамотность коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, бесконфликтность

Условия:

  • Полный рабочий день

Помощник генерального директора СМИ
2010-01-21 11:37

Вакансия компании: Ньюс-медиа-Рус, OOO
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Координирование работы руководителей отделов и редакций
  • Руководство работой приемной
  • Ведение деловой переписки,
  • Участие в планировании рабочего дня Генерального директора
  • Выполнение поручений Генерального директора

Требования:

  • Возраст: 22-35 лет
  • Пол: девушка
  • Образование: высшее
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook)
  • Фото, презентабельная внешность.
  • Владение техникой телефонных переговоров
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Обязательность
  • Активность
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист)
  • М. Белорусская (12 минут пешком от метро) 
  • Рабочий график как у гендиректора: 5-6 дней в неделю с 10.00 до 22.

Бренды "LifeNews" и «Жизнь» широко известны на рынке СМИ. В 2001 году издания, выходившие в 50 городах России под брендом «Жизнь», были объединены в один холдинг «Ньюс медиа» во главе с гендиректором Арамом Ашотовичем Габреляновым. ООО «Ньюс медиа Рус» выпускает журнал "Жара", ежедневный таблоид «Твой День», еженедельную газету для семейного чтения «Жизнь». Лидер информационного интернета портал "LIFE NEWS".

Личный помощник со знанием англиского языка
2010-01-21 12:00

Вакансия компании: INTERCOMHOLDING
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник руководителя со знанием английского языка.

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Устные  и письменные переводы
  • Прием и распределение звонков, звонки по поручению, прием и отправка факсов, ксерокопирование, сканирование документов.

Требования:  

  • Приветствуется знание нефтегазовой тематики.
  • Женщина, возраст - 23-30 лет.
  • Высшее образование.
  • Английский язык - свободно.
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Прописка -  Москва/Московская область,
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание мини АТС.
  • Пунктуальность.
  • Приятная внешность.

Условия: 

  • Ст.м. Лубянка.
  • График - с 9-18.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок - 3 мес

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное