Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по делопроизводству


Специалист по делопроизводству
2010-01-20 22:43

Вакансия компании: Наставник-ТехЭнерго, ЗАО
Создана: 20.01.2010
Регион: Великий Новгород
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.
В связи с открытием проекта в Великом Новгороде открыта вакансия специалиста по делопроизводству.

Основные требования: 

Опыт работы: до 5 лет секретарем, помощником руководителя, специалистом по делопроизводству.

Основные обязанности: ведение документооборота по проекту и административная поддержка офиса.

Оформление:

по срочному трудовому договору до 1 года.

Занятость: 0,5 или 1 ставка


Секретарь
2010-01-21 08:41

Вакансия компании: ФЕЛЬДЕР РУС
Создана: 21.01.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Обязанности:
1. прием входящих звонков
2. отправка/прием факсов, изготовление сканов и копий
3. получение, отправка и распределение почтовой корреспонденции
4. чай, кофе для клиентов
5. обработка вх.запросов с сайта через специализированную программу  
6. разовые поручения руководителя

Иностранный язык обязательно: Английский предпочтительно, немецкий как альтернатива
ПК: Продвинутый пользователь
Опыт работы: опыт работы секретарем от 1 года, знание основ делопроизводства и основ первичного бухгалтерского документооборота

Прочее: Ответственность, аккуратность, внимательность, умение работать в команде, коммуникабельность, презентабельный голос и внешность.

Персональный ассистент руководителя
2010-01-21 09:24

Вакансия компании: Гольфстрим, ЗАО
Создана: 28.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.
Компания Гольфстрим крупнейший поставщик охлажденной и свежемороженой морепродукции приглашает на работу
 
ПЕРСОНАЛЬНОГО АССИСТЕНТА РУКОВОДИТЕЛЯ
 
Задачи:
  • Весь спектр работы персонального ассистента
    • административная поддержка директора, оперативное планирование и координация рабочего дня руководителя
    • организация и сопровождение совещаний, встреч и поездок руководителя; приём VIP-гостей, контроль визитов внутренних руководителей к директору;
    • документооборот, деловая переписка на русском и английском языках, устные и письменные переводы, участие в переговорах в качестве переводчика
    • выполнение личных поручений руководителя
 
Требования:
  • Высшее образование в области лингвистики, филологии, или экономики
  • Опыт работы личным помощником руководителя в крупных компаниях со сложной орг структурой от 1 года  от 3-х лет, знание делопроизводства, документооборота,
  • Отличные знания английского языка, уверенный пользователь ПК
  • Наличие загранпаспорта, возможность загран. командировок
  • Грамотная устная и письменная речь, знание правил делового этикета. высокий уровень самоорганизации, развитые коммуникативные навыки, умение работать с большими объемами информации, презентабельный внешний вид
Мы предлагаем:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом
  • Место работы: Павелецкая набережная

Секретарь, помощник руководителя
2010-01-21 09:27

Вакансия компании: МСота
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Пол: ж


Возраст: 18 – 25 лет


Образование: среднее, среднее специальное, неоконченное высшее, высшее


Опыт работы: желательно, секретарем, помощником руководителя, специалистом колл-центра; возможно, без опыта работы


Навыки и знания: желательно, знание основ делопроизводства, иностранного языка; коммуникабельность, стрессоустойчивость, уверенный пользователь ПК


Задачи: организация документооборота компании, работа с корреспонденцией, помощь в организации рабочего дня руководителю компании


Местоположение - с/м Юго-Западная

Administrative assistant
2010-01-21 09:41

Вакансия компании: Siemens PLM Software
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  USD

Responsibilities:

  • administrative support for General Director and Sales management
  • control of daily issues
  • transtation
  • сoordination of administrative activities

Requirements:

  • experience at least 1 year as an Administrative or personal assistant in multinational Company
  • English - fluent
  • PC - advanced user
  • knowledge of SAP is a plus
  • highly organised
  • hard-working
  • ability for managing admin projects

Conditions:

  • employment according to Labor Code
  • medical insurance
  • mobile phone allowance

Секретарь- делопроизводитель
2010-01-21 09:43

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Секретарь - делопроизводитель

Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства : регистрация внутренней и исходящей документации, распределение входящей документации, оформление командировок, визовая поддержка, прием, распределение звонков, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений. 
  • Ведение папок с документами, оформление документов по описи, взаимодействие с отделами по сбору документов и формированию единых дел по сделкам.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
     

Требования:  

  • Женщина  23-35 лет; 
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel).
  • Коммуникабельность, энергичность, умение работать в команде, внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации, презентабельная внешность.
     

Условия работы: 

  • Полное соблюдение ТК РФ,  хороший соцпакет (медстраховка, включая стоматологию), заработная плата  обсуждается по результатам собеседования.
  • Возможность обучения, профессионального и материального роста.
  • Офис: 5 мин. пешком от м.Савеловская.

Секретарь-переводчик/Помощник руководителя
2010-01-21 09:49

Вакансия компании: Свинокомплекс Липецкий, ООО
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Женщина, возраст 25-35 лет.
  • Высшее профильное образование, хорошее знание разговорного английского языка, делопроизводства, опыт работы  от 3-х лет.
  • Знание ПК (Excel, Word), знание оргтехники, мини-АТС.
  • Грамотная речь.
  • Аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Должностные обязанности :

  • Выполнение поручений генерального директора.
  • Обработка входящей и исходящей информации и корреспонденции.
  • Ведение переговоров с иностранными партнерами.
  • Работа с АТС, оргтехникой.
  • Прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Зарплата обсуждается на собеседовании.
  • Местонахождение офиса: м. Улица 1905 года (10 минут пешком), бизнес-центр.

Помощник руководителя
2010-01-21 09:55

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 21.01.2010
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  организация встреч, заседаний и совещаний, планирование рабочего дня руководителя, прием звонков, прием посетителей, деловая переписка, работа с конфиденциальными документами, контроль за исполнением поручений.


Требования:  высшее образование, опыт работы в должности секретаря руководителя
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное