Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративный секретарь


Корпоративный секретарь
2010-01-14 13:15

Вакансия компании: Aegis Media/OKS
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация эффективного функционирования Совета Директоров, Комитетов
  • Информирование участников совещаний о планах совещаний, направление на ознакомление материалов к совещаниям
  • Сбор предложений в повестку дня
  • Формирование повестки дня
  • Организация проведения экспертизы по вопросам и материалам к рассмотрению
  • Ведение протоколов совещаний
  • Контроль исполнения принятых решений
  • Информирование руководителя органа управления о фактах, препятствующих соблюдению процедур
  • Организация хранения материалов, рассматриваемых органами управления Компании и доступа к ним
  • Мониторинг эффективности процедур функционирования органов управления Компании и их совершенствование
     

Требования:

  • Женщина, 27-35л.
  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве персонального помощника или корпоративного секретаря от 2-х лет
  • Продвинутый пользователь MS Office, включая MSProject, MSVisio, Правовые базы данных (Консультант +)
  • Английский (Intermediate)
  • Дипломатичность, пунктуальность, аккуратность, педантичность (здоровая)
     

Условия:

  • Оклад от 40 000руб. (обсуждается в зависимости от уровня подготовки кандидата)
  • Оформление по ТК + мед.страховка + моб.связь
  • Офис – м.Крылатское

Менеджер по делопроизводству
2010-01-14 13:20

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

Требования:

  • Возраст до 45 лет
  • Образование высшее или студентка 2-4 курсов (вечернее отделение)
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Приветствуется опыт работы в канцелярии, работы по делопроизводству в организациях

 

Обязанности:

  • Регистрация входящего потока документов
  • Предварительная обработка потока документов
  • Обработка документов, поступающих в виде электронных файлов


 

Условия:

  • официальное оформление
  • ежеквартальная индексация заработной платы в зависимости от уровня инфляции в Москве
  • полное соблюдения трудового законодательства
  • оплата медицинской страховки,  оплата больничных
  • служебный рост
  • возможность повышения квалификации за счет компании
  • перспективы карьерного и профессионального роста
  • дружный коллектив, демократичная атмосфера
  • ст.м. "Академическая"
  • c 10 до 18, включая обеденный перерыв, пятидневная рабочая неделя

Ассистент главы представительства и проектов в японскую компанию (с английским языком)
2010-01-14 13:24

Вакансия компании: Профтерра, ООО
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

В крупную японскую компанию

Обязанности:

  • Ассистирование в работе генерального директора и зам. генерального директора (экспаты),ассистирование проектам
  • Поддержка отношений с клиентами уровня Газпрома
  • Подготовка аналитических отчетов

Требования:

  • Высшее образование лингвистическое
  • Женщина 25-35 лет
  • Свободный английский язык (устный и письменный) - обязательно, японский язык - желательно
  • Хороший грамотный письменный русский язык
  • Опыт работы бизнес ассистентом, ассистентом руководителя иностранной компании, ассистентом проекта, желательно в сфере импорта-экспорта оборудования, сырья.

Условия:

  • Компания с мировым уровнем
  • Стабильная работа, офис класса А
  • Заработная плата 60000 рублей, бонусы
  • Полный соц. пакет (обеды. медстраховка)
  • Соблюдение ТК

Секретарь-делопроизводитель
2010-01-14 13:42

Вакансия компании: МедКомплекс А.В.К., ООО
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: Выполнение поручений руководителя, прием звонков, ведение документооборота, написание приказов, распоряжений,административно-хозяйственная подержка офиса.
Требования: Жен. от 30 лет,РФ, уверенный пользователь ПК, высшее, желательно дополнительное образование в области делопроизводства,опыт работы от 2-х лет, знание ДОУ, ЕГСД.
Условия:По ТК, 9-18, 5 дней, з\п от30000 руб.(обсуждается на собеседовании)м."Щелковская"
 

Личный помощник руководителя (английский, немецкий)
2010-01-14 13:58

Вакансия компании: Агрохолд
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Помощник руководителя со знанием языков

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Деловая переписка с иностранными партнерами.
  • Оформление виз. 
  • Организация работы офиса. . 
  • Выполнение личных поручений.
  • Амбициозность и исполнительность.
  • Готовность к работе в ненормированном рабочем дне.
  • Умение принимать самостоятельные решения

Требования:

  • Высшее образование. 
  • Возраст до 35 лет
  • Опыт работы от года. 
  • Знание немецкого, английского языка обязательно. 
  • Водительское удостоверение, загранпаспорт. 
  • Деловой стиль. 
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Достойное вознаграждение. 
  • Карьерный рост до руководителя направления, проекта. 
  • Социальный пакет обсуждается индивидуально. 
  • Оплата мобильного телефона.

Офис-менеджер
2010-01-14 14:03

Вакансия компании: Радио Рекорд
Создана: 14.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Функциональные обязанности и задачи:
Обеспечение работы офиса, ведение склада, организация работы курьера, обеспечение связи между отделами, выполнение личных поручений руководства, приготовление кофе и чая и т.п., реестр документов, корреспонденция.

Режим работы:

Непосредственный руководитель:
Генеральный директор.

Наличие подчиненных: уборщица, дворник, курьер.

Условия: Испытательный срок 3 месяца.

Зарплата: 25 000 рублей, первые 2 месяца минус 20%

Требования к  кандидатам:

Возраст от 18 лет, Образование не ниже среднего, Стаж работы от 2 лет. Уровень ПК: владение основными офисными программами на высоком уровне .
Степень владения иностранными языками: Желательно английский разговорный.
Требуемые личные качества: Лояльность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Личный помощник первого лица
2010-01-14 14:04

Вакансия компании: Строй-сити
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

- Административная и информационно-справочная поддержка руководителя;
- Сопровождение
генерального директора на деловых встречах и поездках;
- Ведение календаря встреч и мероприятий,планирование рабочего дня;
- Организация деловых встреч руководителя;
- Протоколирование совещаний;
- Организация конференц-звонков;
- Ведение деловой переписки (русский/английский);
- Контроль правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;
- Контроль исполнения поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- Организация деловых поездок
генерального директора – бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка и т.д. ;
- Контроль работы секретаря, водителя;

Требования: опыт работы личным ассистентом первого лица не менее 2-х лет, образование высшее, свободный английский яз, комунникабельность, презентабельный внешний вид.
Условия: пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК, соцпакет, ЗП по итогам собеседования.
 

Личный помощник руководителя в Германии
2010-01-14 14:14

Вакансия компании: Агрохолд
Создана: 14.01.2010
Регион: Германия
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 800  до 5 000  EUR

Требуется помощник руководителя в Германию. Кандидат на данную должность должен иметь Гражданство Германии или вид на жительство. Бывшие соотечественники, которые переехали на пмж в Германию. Контроль за бизнесом собственника в Германии. Встречи с поставщиками оборудования. Кандидат должен быть мобилен и быть готовым к частым краткосрочным командировкам из Германии в Россию.

Обязанности:

  • Деловая переписка с иностранными партнерами.
  • Организация работы офиса. . 
  • Выполнение личных поручений.
  • Амбициозность и исполнительность.
  • Готовность к работе в ненормированном рабочем дне.
  • Умение принимать самостоятельные решения
  • Готовность к постоянным командировкам.

Требования:

  • Высшее образование. 
  • Мужчина-женщина до 40 лет
  • Знание немецкого, английского, русского языка обязательно. 
  • Водительское удостоверение, загранпаспорт. 
  • Деловой стиль. 
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Достойное вознаграждение. 
  • Оплата квартиры или дома.
  • Предоставляется автомобиль.
  • Карьерный рост до руководителя направления, проекта. 
  • Социальный пакет обсуждается индивидуально. 
  • Оплата мобильного телефон

Координатор отдела
2010-01-14 14:16

Вакансия компании: Элит-профит
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Требования:

  • Женщина, 18-27 лет
  • Образование:неоконченное высшее, высшее
  • ПК уверенный пользователь Word, Excel
  • Опыт работы координатором приветствуется

Персональные характеристики:

  • Аналитический склад ума
  • Быстрая обучаемость
  • Хорошие математические знания

Обязанности:

  • Распределение и контроль своевременности выполнения заявок
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Составление отчетов по выполнению заявок
  • Составление графика выполнения заявок в 1с

Условия:

  • График работы: 10:00-19:00
  • Заработная плата 15000-18000 руб (оклад + премии по результатам работы)
  • Трудоустройство по ТК
  • Полный соц. пакет

Административный ассистент департамента / Administrative assistant
2010-01-14 14:46

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Administrative assistant to CIO and IT department
 
CJSC “GE Money Bank” Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “The Best Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.
 
What you can gain:
  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)
 
Responsibilities:
  • Providing full administrative and organizational support to IT Director and IT team
  • Handling the schedule
  • Managing document flow and preparing presentation materials when needed
  • Providing translation services, taking part in meetings and negotiations
  • Arranging business trips (visas, flights, transfers and accommodation)
  • Participation in cross-functional projects
 
Qualifications:
  • Higher education
  • Minimum 2 years of experience in PA position
  • Planning and organizing skills
  • Ability to perform multiple tasks and set priorities
  • Drive for result, accuracy of work
  • Upper-intermediate English (oral and written)
  • Advanced PC User (proficiency with MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint).

Personal Assistent – Deutschland
2010-01-14 15:01

Вакансия компании: Агрохолд
Создана: 14.01.2010
Регион: Германия
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 5 500  EUR

Personal Assistent – Deutschland

Arbeitslohn 2800 – 5000 EUR

Region: Deutschland

Arbeitserfahrung: 1-3 Jahre

Personal Assistent für den Leiter in Deutschland.

Die Bewerber für diese Position müssen Deutsche Bürgerschaft oder Aufenthaltserlaubnis haben, es können Russlands-Deutsche sein, die jetzt in Deutschland wohnen.

Funktionen: Kontrolle von Business in Deutschland, Meetings mit Lieferanten der Ausrüstung. Der Bewerber muß mobil sein und bereit zu den häufigen kurzfristigen Dienstreisen nach Russland.

Funktionen:

  • Geschäftskorrespondenz mit ausländischen Partners
  • Office Management
  • Ausführung von persönlichen Aufträge
  • Ambitionen und Zuverlässigkeit
  • Fähigkeit selbständige Entscheidungen zu treffen
  • Bereitschaft zu den ständigen Dienstreisen

Anforderungen:

  • Hochschulabschluss
  • Herr oder Frau bis 40 Jahre alt
  • Deutsch, Englisch, Russisch unbedingt
  • Führerschein, Reisepass
  • Geschäftsstil
  • Fehlerlose Rede

Arbeitsbedingungen:

·        Hohe Arbeitslohn

·        Wohnung- oder Hausbezahlen

·        Auto bereitgestellt

·        Carriere des Projektleiter

·        Soziale Unterstützung wird individuell besprochen

·        Bezahlen der Handy-Gespräche.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное