Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник Управляющего директора


Помощник Управляющего директора
2010-01-26 16:50

Вакансия компании: Промстрой Казахстан, ТОО
Создана: 26.01.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функции:

 Организация работы руководителя- планирование  расписания рабочего дня, решение организационных вопросов, подготовка и анализ материалов для работы, подготовка аналитических записок, организация деловых встреч, мероприятий. Подготовка и организация совещаний, ведение протоколов, контроль за исполнением решений

Визовая поддержка, документационное обеспечение.


Требования:

Высшее образование

Отличный уровень владения ПК в т.ч. прикладными программами

мобильность

Знание  корпоративного права

наличие опыта работы  помощником у первого руководителя крупной компании

умение готовить аналитические записки

организационные навыки


Офис-менеджер
2010-01-26 16:50

Вакансия компании: Энерго-Альтернатива
Создана: 26.01.2010
Регион: Севастополь
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компании «Энерго-Альтернатива», одному из лидеров рынка производства, продажи и сервисного обслуживания когенерационных установок, требуется офис-менеджер. 

Требования к кандидату:
∙ Высшее образование;
∙ Опыт работы офис-менеджером от 2-х лет;
∙ Разговорный, деловой, технический английский – высокий уровень;
∙ Менеджерские навыки;
∙ Девушка, от 25 лет;
∙ ПК и оргтехника на уровне уверенного пользователя;
∙ Знание делопроизводства и кадрового учета;
∙ Проживание - Севастополь

Ключевые функции:
∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса (координация сервисных служб, закупка хозяйственных товаров);
∙ Учет хозяйственных расходов и планирование затрат;
∙ Ведение кадровой документации;
∙ Ведение базы данных по клиентам и партнерам: адресные и телефонные книги, электронные адреса, почта;
∙ Проведение переписки с заказчиком;
∙ Перевод технической и деловой документации;
∙ Подготовка тендерной документации;
∙ Содействие работе отделов предприятия.
Если Вы и Ваш опыт работы соответствуют выше перечисленным требованиям, высылайте свое подробное резюме, с указанием названия вакансии «ОФИС-МЕНЕДЖЕР»

Секретарь-референт
2010-01-26 16:54

Вакансия компании: Энергостройсервис, ЗАО, Управляющая компания
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 500  USD

Требования:

  • 25-35 лет
  • Высшее лингвистическое образование, знание иностранных языков приветствуется 
  • Доп. образование в области кадрового делопроизводства  приветствуется
  • MS Office
  • Аккуратность, внимательность, высокая работоспособность

 Ваши обязанности:

  • Прием посетителей
  • Прием звонков
  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Организация командировок
  • Заказ канцелярии

Мы предлагаем:

  • Заработная плата 45 000 (gross)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней), больничный
  • м. «Воробьевы Горы»
Тип занятости
Полная занятость, полный день

STAGIAIRE ADMINISTRATIF / COMMERCIAL
2010-01-26 17:03

Вакансия компании: Рискалис Восток, ООО
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 23 000  руб.

Contexte : RISKALIS VOSTOK est un filial de RISKALIS CONSULTING, groupe d’audit et de conseil opérationnel dont la zone de compétence s’articule autour d’une forte expertise métier sur le risque réglementaire et dans la mise en place et l’optimisation des outils de gestion des risques dans les secteurs de la finance, banque, assurance et industrie. RISKALIS est représenté sur le marché russe depuis 2008.


Mission : Rattaché(e) à la direction administrative, vous avez pour mission de :


‐ Gérer et optimiser nos relations avec les partenaires et fournisseurs

‐ Participer à la traduction et rédaction des documents,

‐ Contribuer au développement marketing de la société,

‐ Assurer le suivi quotidien des taches administratives.


Profil recherché : Vous avez un niveau de 3ème ou 4ème année d’Université. Vous manifestez un vif intérêt pour le secteur services et êtes capable de mener plusieurs projets en parallèle. Avec un sens gestion développé, vous êtes curieux (se), organisé(e) et rigoureux (se). Vous faites preuve d'autonomie et d'une grande capacité d'adaptation. Vous aves un bon niveau d’anglais et français.


Période et durée : A partir de Février 2010, pour 6 mois minimum.


Contrat : Stage à temps partiel (20 h/semaine).

Personal assistant
2010-01-26 17:04

Вакансия компании: Loyalty Partners
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KNOWLEDGE AND SKILLS REQUIREMENTS:

- University degree
- Excellent command of English, both spoken and written
-
Good computer skills (Outlook, Word, Excel, PowerPoint)
- Highly organized, excellent administrative skills
- Ability to work effectively in demanding, high performance environment
- Work requires continual attention to details
- Must have high level of interpersonal skills to handle sensitive and confidential situations (absolute discretion and trustworthiness essential)
- Good manners, diplomacy, telephone etiquette required
- Can interact at all levels of the organization
- Must be able to anticipate the Director’s needs and be able to think from his perspective at all times
- Must be able to adjust work schedule to business demand, occasional overtime will be required
- Ability to handle multiple tasks
- Ability to learn and absorb new information quickly
 
PRINCIPAL DUTIES AND RESPONSIBILITIES:

- Assisting in the daily tasks and the management of their schedules
- Effectively and politely shield the Director from non-business, non-essential solicitations
- Establish, develop, maintain and update filing and library system for the Director office
- Maintain database of contacts
- Prepare and edit documents and business correspondence
- Prepare concise minutes of meetings when needed
- Act as a liaison with investors and partners, including high-level staff such as senior executives and their assistants
- Meeting / Visit / Travel (including Board meetings)
- Coordinating & processing expense reports of the Director

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное