Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент руководителя


Персональный ассистент руководителя
2010-01-29 08:18

Вакансия компании: Комплексные системы безопасности, ООО
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Функциональные обязанности

  • организация и планирование рабочего дня директора .
  • организация проведения телефонных переговоров. конференций
  • организация деловых поездок. встреч руководителя. сервисное обслуживание
  • прием посетителей и гостей
  • подготовка совещаний. проводимых директором . сбор необходимой информации
  • контроль за исполнением работниками приказов. распоряжений и указаний директора
  • работа с водителем  директора
Требования
  • жен.. от 25 до 45 лет. образование высшее (законченное). уверенный пользователь ПК (Office. Интернет ). опыт работы от 3-х лет личным помощником /референтом руководителя
  • знание делопроизводства . знание оргтехники (мини-АТС)
  • грамотная речь. опыт и умение вести переговоры (очно и по телефону). адекватность. оперативность
  • наличие рекомендаций

Личный помощник
2010-01-29 08:35

Вакансия компании: АСБ-Рейтинг-Центр, ЗАО
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торговая компания объявляет конкурс на вакансию  "Личный помощник"

Требования:

  • Женщина, высшее образование, опыт работы от в аналогичной должности от 2-х лет.
  • Знание делопроизводства, желательно курсы секретарей.
  • Знание этикета и протокола.
  • Владение английским языком на рабочем уровне (переписка, телефонные переговоры). ПК - пользователь.
  • Ответственность, высокая самоорганизация.

Обязанности:

  • Работа в приемной первого лица компании.
  • Ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке).
  • Делопроизводство (корреспонденция, письма, протоколы, приказы;
  • Перевод документов с/на англ.яз;
  • Участие во встречах в качестве переводчика;
  • Организация деловых поездок руководителя в Россиии и зарубежом (бронирование билетов, гостиниц, организация встреч и т.п.).
  • Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч, совещаний.
  • Чай, кофе, минимальная бухгалтерия (проверка формы, цифр).

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования.
  • Офис в р-не ст.м. Волгоградский пр-т (10 мин.пеш.).
  • График работы: пн-пт, 9-18, сб-вс - выходные.

Благодарим за внимание к нашей вакансии. Мы внимательно ознакомимся с полученным резюме и свяжемся с Вами в ближайшее время в случае его максимального соответствия указанным требованиям. В другом случае Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных.

Помощник руководителя
2010-01-29 08:48

Вакансия компании: Маркет, Краснодар
Создана: 07.12.2009
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Прием и распределение входящих звонков, заказ билетов, бронирование гостиниц; организация совещаний.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Высокие коммуникативные навыки, свободное владение английским языком, знание итальянского, французского приветствуется.
  • ПК – пользователь.

Условия

  • Заработная плата договорная.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное