Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор офиса/ помощник руководителя


Администратор офиса/ помощник руководителя
2010-01-22 20:17

Вакансия компании: ДОМИНАНТ ГК
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • контроль за работой офиса и исполнением приказов и распоряжений;
  • входящие-исходящие звонки;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация ДОУ, работа с архивом;
  • организация деловых встреч и переговоров;
  • организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка);
  • ведение деловой переписки;
  • исполнение личных поручений руководителя;

Требования:

  • муж., жен., от 25 до 45 лет;
  • высшее образование;
  • опыт аналогичной работы от 3-х лет;
  • грамотный пользователь ПК;
  • навыки работы с оргтехникой;
  • знание организации документооборота;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание делового этикета;
  • высокий уровень самоорганизации и ответственности, пунктуальность;
  • желательно знание английского языка.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы с 9-00 до 18-00, не нормированный рабочий день;
  • рядом с метро Полежаевская;
  • отличные офисные условия;
  • льготное питание;
  • корпоративный номер телефона;
  • дополнительное медицинское страхование по льготным корпоративным ценам.

Ассистент финансового отдела
2010-01-22 20:28

Вакансия компании: Клевер Груп
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Требования:

·         Девушка, 20-30 лет

·         Высшее образование (финансовое, экономическое)

·         Знание основ бухгалтерского учета (обязательно)

·         Приветствуется знание международных стандартов IAS/GAAP

·         Опыт работы в финансовом отделе не менее 1 года (желательно)

·         Знание английского языка (не ниже Intermediate level)

·         Знание ПК на уровне уверенного пользователя, Excel – опытный пользователь, знание 1С

·         Умение работать с большими объемами информации, быстрая обучаемость, внимательность и аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Обязанности:

·         Обработка и сверка бухгалтерской и финансовой документации

·         Оформление платежей

·         Отражение банковских операций

·         Ведение реесторов платежей, счетов, договоров

·         Формирование информационных финансовых отчетов по запросу руководителя


Условия:

·         Официальное трудоустройство

·         Соцпакет, по результатам работы выплачивается премия

·         Возможность профессионального развития и карьерного роста

·         Офис компании  располагается в элитном деловом комплексе в 5-ти минутах от м. Международная

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное