Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алексей Авдей покинул ЦИАН






Алексей Авдей покинул ЦИАН
2017-08-01 17:01

Экс-руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей ушел из онлайн-маркетплейса недвижимости Cian.ru, в котором проработал 2,5 года в должности руководителя продукта «Вторичная недвижимость». Об этом он написал на своей странице в Facebook.  

О причинах своего ухода он не сообщил, заявив, что предложения по работе готов рассматривать через неделю. 

Алексей Авдей начинал карьеру в компании «Яндекс» в 2000 году как инженер по знаниям в проекте Яндекс.Гуру.  В 2005-2006 годах — менеджер бэкофиса данных «Яндекс.Маркета». В 2006-2008 годах — менеджер проектов «Яндекс.Маркета». С 2008 по февраль 2015 года он был руководителем сервиса «Яндекс.Маркет».

О «ЦИАН групп»

Компания, принадлежащая братьям Ананьевым. Компания владеет сайтами по продаже и аренде недвижимости Cian.ru, Realty.dmir.ru, emls.ru. «ЦИАН групп» зарабатывает за счет платных объявлений. По данным компании, на принадлежащих ей сайтах размещено 1,354 млн объявлений.



Какие товары активнее всего покупают в разное время года
2017-08-01 18:00
Аналитики «Яндекс.Денег» и «Яндекс.Директа» провели исследование и выяснили, как меняется активность рекламодателей и продажи товаров в онлайн-магазинах в зависимости от времени года. Эксперты изучили категории товаров, спрос на которые подвержен сезонным колебаниям. Речь идет о стройматериалах, электронике, товарах для авто, а также авиабилетах.

При проведении исследования учитывались рекламные объявления в «Яндекс.Директе» и данные о платежах через «Яндекс.Кассу» с 2015 года по настоящее время.

Стройматериалы

Компании и магазины активнее всего рекламируют стройматериалы с приходом весны — с марта по май, а также в августе. Спад активности наблюдается с октября по февраль. Самым спокойным периодом является декабрь.

Что касается продаж стройматериалов, которые россияне оплачивают через «Яндекс.Кассу», то они стабильно высоки с апреля по октябрь. С конца октября по декабрь покупательский интерес резко падает. В декабре потребители ненадолго возвращаются в строительные магазины, и количество покупок опять возрастает.

Таким образом, компании могут эффективно рекламировать товары для дома и дачи с марта по октябрь, а в конце ноября и декабре — например, товары для интерьера и внутренних отделочных работ.

Электроника

Согласно исследованию, электронику активнее всего рекламируют с помощью «Яндекс.Директа» в сентябре, когда начинается учебный год, а также с середины ноября до конца декабря — перед Новым годом. Активно рекламу размещают также накануне 23 февраля и 8 марта. С конца марта по август рекламодатели публикуют меньше объявлений об электронике. Самый спокойный период у них — июль.

По данным «Яндекс.Кассы», интерес покупателей к электронике стабильно возрастает с августа по январь. С апреля по август такие товары не пользуются у потребителей большим спросом.

Автомобильные магазины и автомастерские

Отличительной чертой товаров для авто являются два пика роста предложений и спроса за год. Такого выраженного «второго сезона» нет у других категорий исследуемых товаров. При этом рекламные объявления «частников» о продажах автомобилей отличаются от сезонности сопутствующих товаров.

Автомобильные магазины и продавцы товаров для авто размещают больше всего объявлений в «Яндекс.Директе» в марте и апреле, меньше всего — с мая по сентябрь. Вторая волна наблюдается в октябре и ноябре. Например, автошины продавцы наиболее активно рекламируют в конце марта и апреле — в период смены резины. С начала мая объем подобной рекламы сокращается, с июня по август он минимальный. В октябре-ноябре число объявлений о продаже автошин и комплектующих снова резко возрастает, а в декабре — сокращается.

Рост покупок товаров для авто, которые потребители оплачивают через «Яндекс.Кассу», наблюдается в марте. С ноября по февраль ажиотаж на такие товары отсутствует. Самым спокойным месяцем аналитики называют январь.

Авиабилеты

По данным исследования, в сегменте авиабилетов в целом сезонность рекламы соответствует спросу. Реклама авиабилетов традиционно стартует за несколько месяцев до начала сезона отпусков. Такие объявления часто размещают в «Яндекс.Директе» с марта по июль. В майские праздники наблюдается непродолжительное снижение рекламной активности. Июль является самым «жарким» месяцем для рекламодателей в этом сегменте. Большим количеством рекламы они пытаются привлечь тех, кто еще не успел спланировать летний отпуск.

Число платежей через «Яндекс.Кассу» за авиабилеты увеличивается с марта по июль. Пик спроса приходится на июль, в августе начинается резкий спад, который длится до сентября. Второй всплеск продаж авиабилетов наблюдается в декабре, перед новогодними каникулами.


В избранное