Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иван Жаднов вложил $350 тысяч в Tambook за 40% сервиса






Иван Жаднов вложил $350 тысяч в Tambook за 40% сервиса
2017-08-18 15:33

Стартап с российскими корнями Tambook, предлагающий забронировать курсы по изучению английского языка в Новой Зеландии и Австралии, привлек $350 тысяч от основателя российской компании «Андекс» Ивана Жаднова. Об этом Firrma рассказал основатель стартапа Дмитрий Белевич.

Известно, что Жаднов получил 40% компании и вошел в команду сервиса. Привлеченные средства будут направлены на развитие, маркетинг и рост продаж. Также добавятся в базу сервиса канадские школы, где, по мнению Белевича, «можно недорого и качественно выучить английский язык».

Tambook – платформа, предоставляющая базу центров изучения английского языка в Новой Зеландии и Австралии и подбирающая оптимально бюджетный вариант для клиента из той или иной страны. Для студентов из разных стран стоимость курсов отличается в зависимости «экономической ситуации» страны проживания клиенты и готовности языковых школ принимать студентов из этих стран. «Гражданин Китая заплатит $400 за неделю обучения в языковой школе, бразилец – $200 за тот же курс, а русский или украинец – $180», – объясняет Белевич. 

Стартап взимает комиссию с учебных заведений и зарабатывает на дополнительных услугах. Студенты не платят за бронирование, регистрацию и зачисление в учебное заведение. По собственным данным, сервис сотрудничает с 140 странами мира, включая Россию. Наибольшая часть клиентов приходит из Чили, Бразилии и Аргентины. 

О Tambook

Сервис Tambook был запущен в 2015 году в Новой Зеландии. Основатели проекта – Дмитрий Белевич и Мария Гурова. 

Об «Андексе»

ООО «Андекс» – IT-компания, главный офис находится в Москве.  Сотрудничает с «Мосэнерго», «Норильский никель», «Русгидро», МЧС России. Учредитель и генеральный директор – Иван Жаднов. 



Основные тренды мобильной рекламы в Facebook
2017-08-18 15:43
Евгения Артемова, вице-президент по глобальным продажам в компании Appness, написала для Firrma колонку о важнейших трендах мобильной рекламы главной соцсети планеты.  
  
Времена надежного бесплатного трафика и органического роста давно ушли, и сейчас сложно представить себе бизнес, который мог бы стать успешным без рекламы. В этой связи всемогущий Facebook, который обладает аудиторией в 2 миллиарда активных пользователей в месяц по всему миру и колоссальным объемом данных о них, открывает космические возможности для продвижения любого бизнеса.

Скриншот 2017-08-18 15.51.50.png

Механизмы Facebook базируются главным образом на поведенческом таргетинге и геолокации, что позволяет рекламодателям предельно точно находить свою целевую аудиторию и эффективно с ней взаимодействовать на эмоциональном уровне.

Между тем, согласно данным из официального отчета за первый квартал 2017 года, из 70 миллионов компаний, зарегистрированных на Facebook, только 5 миллионов активно пользуются рекламой. Что уж говорить о российской действительности, где найти подход к инструментам Facebook способен далеко не каждый, ввиду отсутствия простых и надежных рекомендаций по запуску рекламных кампаний. Это означает, что здесь все еще есть огромный неосвоенный потенциал и простор для развития рынка.

Facebook регулярно запускает новые функции и опции для рекламодателей, и для того, чтобы бизнес стал успешным в условиях гиперконкуренции, необходимо уметь быстро к ним приспосабливаться. Главная тенденция развития рекламного рынка на сегодня очевидна: мобайл захватывает мир семимильными шагами, и по последним оценкам, 54% всех пользователей Facebook заходят в сеть только с мобильных устройств.

Скриншот 2017-08-18 15.57.45.png

В этой статье мы попробуем разобраться в основных трендах мобильной рекламы в Facebook в 2017 году.

#1 Бум видеорекламы

За последний год популярность формата видео на Facebook резко возросла, о чем свидетельствуют многочисленные маркетинговые исследования. Этот формат предоставляет бизнесу гораздо больше возможностей за счет своей интерактивности: пользователи любят видеоконтент и с удовольствием им делятся. Доказано, что эффективность видео выше обычного статичного баннера, так как в нем заложено больше информации, чем в картинке или тексте: звук и движущееся изображение дают лучший результат с точки зрения создания узнаваемости бренда и положительного отношения к нему, чем другие форматы рекламы.

Скриншот 2017-08-18 16.12.07.png

Кроме того, в случае видеоконтента вопрос заинтересованности человека в продукте снимается: если пользователь досмотрел ролик до конца, по-видимому, он затронул область его интересов, а значит, открывается простор для ретаргетинга.

Совсем недавно Facebook анонсировал запуск специального приложения для создания видеоконтента. Приложение, получившее название Creator, будет представлять собой инструмент для генерации видео и сбора аналитики по аудитории.

По прогнозам eMarketer, инвестиции в видеорекламу в социальных медиа будут продолжать расти, поэтому стартапам стоит задуматься о том, чтобы сделать Facebook Video Ads ключевой составляющей своей маркетинговой стратегии.

#2 Рост популярности прямых трансляций

Запуск сервиса видеотрансляций (Facebook Live), который позволяет делиться информацией с широкой аудиторией в прямом эфире, открыл новые рекламные возможности для будущего мобильной рекламы. «Живые» трансляции позволяют компаниям создать у пользователей ощущение глубокой сопричастности к происходящему, будь то демонстрация нового продукта/сервиса, обучающее видео или эксклюзивные кадры «за кулисами».

Пользователи комментируют прямые трансляции в 10 раз чаще, чем обычные видеозаписи, что способствует расширению органического охвата аудитории. Конечно, здесь есть определенные риски, так как прямой эфир непредсказуем, но при грамотном планировании эти риски можно свести практически к нулю. Видя успешные примеры использования трансляций в маркетинге крупных западных брендов, таких как Airbnb, Disney, Chevrolet, BuzzFeed, Dunkin' Donuts и многих других, можно с уверенностью сказать, что здесь есть огромный потенциал.

Скриншот 2017-08-18 16.18.46.png

Важная особенность этой формы продвижения заключается в доступности для рекламодателей с любым бюджетом, как для крупных компаний, так и для малого и среднего бизнеса, поскольку стоимость просмотра Facebook live равна стоимости обычного просмотра видео. В настоящий момент Facebook тестирует интеграцию 15-секундных рекламных роликов в середине видеотрансляций, что также может стать мощным каналом для привлечения трафика из самой большой глобальной соцсети в мире.

#3 Новый рекламный формат: Influencer («лидер мнений»)

Быстрыми темпами набирает обороты Influencer Marketing – продвижение продуктов и услуг посредством обращения к потенциальным покупателям или клиентам через лидеров мнений. Лидер мнения – это известная медийная персона, оказывающая значительное влияние на своих подписчиков. Например, официальная страница Криштиану Роналду на Facebook позволила бренду CR7 достичь аудитории в 120 млн человек.

Секретное оружие этого способа продвижения заключается в том, что он не воспринимается как реклама – личный опыт и рекомендация от человека, обладающего авторитетом, повышает уровень доверия к бренду (92% покупателей верят рекомендациям других людей, в то время как обычной рекламе только 5%). Еще один красноречивый аргумент в пользу этого маркетингового канала: в 2016 году у 43% пользователей был установлен Ad Blocker, а значит эффективность традиционных баннеров снизилась почти вдвое.

Логично предположить, что стоимость продвижения в Facebook будет расти пропорционально росту конкуренции в области рекламы, а значит, следует сделать упор на качество рекламного контента, а не его количество. Поэтому, если вы все еще не начали продвигать свой бизнес через Facebook – самое время освоить его расширенный функционал.


В избранное