Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Вимм-Билль-Данн>> вложил 50 млн рублей в <<детское такси>> <<Яндекса>>






«Вимм-Билль-Данн» вложил 50 млн рублей в «детское такси» «Яндекса»
2017-08-29 19:51
«Яндекс.Такси» вместе с владельцем бренда «Агуша», компанией «Вимм-Билль-Данн» инвестировали более 80 млн рублей в развитие услуги «детское такси» по заказу автомобиля, оборудованного детским креслом. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей «Яндекс.Такси» и ГК PepsiCo, в которую входит «Вимм-Билль-Данн».

«Вимм-Билль-Данн» вложил 50 млн рублей в проект, остальные 30 млн рублей — собственные средства сервиса такси. Инвестиции направлены на покупку 8,3 тысяч детских кресел, обучение водителей и маркетинг.

Партнерство с «Яндекс.Такси» включает в себя установку новых детских кресел в автомобили, создание удобного интерфейса в мобильном приложении для заказа такси. В рамках проекта «Агуша» получит право размещать свою рекламу на креслах в такси.

«Яндекс.Такси» уже передала московским таксопаркам-партнерам 4 тысячи детских кресел. Остальные 4,3 тысячи кресел будут распределены среди таксопарков Санкт-Петербурга и нескольких крупных городов России до февраля 2018 года. В «Яндекс.Такси» надеются к 2018 году внедрить услугу «детское такси» и в других странах, где доступен сервис.

О «Яндекс.Такси»

«Яндекс.Такси» — российский сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение или веб-сайт taxi.yandex.ru. Сервис работает в 126 крупных городах России, Белорусии, Молдавии, Украины, Армении, Грузии и Казахстана. В общей сложности к сервису подключено более 200 тысяч водителей.

О «Вимм-Билль-Данн»

АО «Вимм-Билль-Данн» — российская компания, крупный производитель безалкогольных напитков и молочных продуктов в 1990-2000-е годы. Согласно ЕГРЮЛ, генеральным директором компании является Максим Михайлов. Главный офис находится в Москве. Наиболее известные продукты — фруктовые и овощные соки J7, линейка молочных продуктов под маркой «Домик в деревне», минеральные воды «Ессентуки». Поглощена в 2011 году американской корпорацией PepsiCo и преобразована в ее подразделение, основные организационные единицы, производственные мощности и торговые марки сохранены.


В избранное