Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В эти выходные на Урале может открыться купальный сезон


Информационный Канал Subscribe.Ru

РИА Новый Регион. Версия 2.0
Суббота, 14 мая 2005 г., 09:31 (Мск)

Новый Регион -- Екатеринбург
14.05.05 09:31, N 66

В эти выходные на Урале может открыться купальный сезон

14.05.05 09:17

В этом году купальный сезон на Урале может открыться на месяце раньше обычного срока. Специалисты ГИМС и спасатели предполагают, что почти 30-градусная жара непременно приведет к появлению отдыхающих и купающихся на всех екатеринбургских и пригородных...  Подробнее

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/25838.html


ГИБДД Екатеринбурга открывает охоту на мотоциклистов

14.05.05 09:02

Спецоперация "Мотоциклист" начнется в Екатеринбурге с 16 мая. Как рассказали "Новому Региону" в пресс-службе управления ГИБДД Екатеринбурга необходимость проведения этого мероприятия связана с наступлением весенне-летнего периода и увеличением количества...  Подробнее

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/25831.html


Опубликована заявка на создание маркетинговой стратегии для ОАО "Свердловэнергосбыт"

14.05.05 07:49

Екатеринбург, Май 14 (Новый Регион, Елена Васильева) - 13 мая была опубликована совместная заявка РАО "ЕЭС России", ОАО "Свердловэнергосбыт" и двух других энергосбытовых компаний на проведение открытого одноэтапного конкурса. Он посвящен реализации проекта "Разработка среднесрочных маркетинговых стратегий для "пилотных" энергосбытовых организаций бизнес-единицы N 1 РАО "ЕЭС России". Конкурс проводит ЗАО "Институт конкурсных технологий". Результаты его будут известны 11 июня 2005 года.

Как рассказали "Новому Региону" в пресс-службе "Свердловэнергосбыта", их компания была выбрана РАО "ЕЭС России" в качестве одной из трех энергосбытовых компаний, на чьем опыте будет сформирована маркетинговая стратегия для всех российских предприятий аналогичного профиля. Выработанный таким образом алгоритм развития призван помочь пережившим реформу энергосбытовым компаниям наиболее органично вписаться в условия конкурентного рынка, преодолеть сезонность работы и усилить рыночную ориентированности маркетинговой составляющей.

Одной из причин выбора ОАО "Свердловэнергосбыт" в качестве "пилота" стало успешное и эффективное функционирование маркетингового подразделения предприятия, оптимальная организационная структура и большой кадровый потенциал.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/25825.html


Все публикации за 14.05.05

Выпуск N 66, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.russia.news.nr2ekb
Отписаться

В избранное