Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уральские рекламодатели предпочитают Интернет


Информационный Канал Subscribe.Ru

РИА Новый Регион. Версия 2.0
Четверг, 26 мая 2005 г., 08:31 (Мск)

Новый Регион -- Екатеринбург
26.05.05 08:31, N 121

Уральские рекламодатели предпочитают Интернет

26.05.05 08:25

Екатеринбург, Май 26 (Новый Регион, Татьяна Борисова) - Уральские рекламодатели отдают предпочтение интернету. Как говорят эксперты, вместе с ростом интереса к сетевым изданиям, становится все более эффективной интернет-реклама.

По данным фонда "Общественное мнение", сегодня в России насчитывается 17,6 млн. пользователей интернета, что составляет 16 процентов взрослого населения страны. Средний Урал по этому показателю считается одним из самых продвинутых регионов РФ. Согласно разным исследованиям, сегодня в Екатеринбурге постоянно "сидят в сети" порядка 250 тыс. человек. Примечательно, социологические данные фонда "ОМ" отмечают тенденцию на общую "демократизацию" интернета в стране. Доля пользователей, имеющих высшее образование, снижается. Интернет становится все более доступным для различных слоев населения.

В то же время, по данным TNS Gallup Media, в последнее время сокращаются тиражи печатных изданий, даже самых известных. Эксперты полагают, что в России нет предпосылок для дальнейшего развития газетного рынка. До 90 процентов газет субсидируются государством или частными инвесторами. При этом периодических изданий "либеральной направленности" становится все меньше.

Видимо поэтому читатели стали отдавать предпочтение интернет-СМИ и электронным версиям печатных изданий. "На медиарынке произошел незаметный переворот, - сообщил "Новому Региону" главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев. - Например, я давно не покупаю печатную версию газеты "Коммерсант", я ее читаю в электронном виде".

Как показывают исследования ROMIR Monitoring, интернет-реклама воздействует на 8 процентов населения РФ. Уральские аналитики говорят, что официальных данных по УрФО сегодня нет. Однако в Екатеринбурге, отмечают эксперты, степень охвата аудитории интернет-рекламой выше российского показателя.

Как говорят эксперты рекламного рынка, рекламодатели охотно размещают рекламу в сети по нескольким причинам. Во-первых, это достаточно дешевый вид рекламы - стоимость 1 тыс. контактов в сети значительно ниже, чем, например, в прессе. И менее консервативные рекламодатели стремятся этим воспользоваться. Во-вторых, средства по продвижению товаров и услуг в Сети на сегодняшний день значительно разнообразнее. Это и баннерная реклама (включающая всплывающие окна), и контекстная реклама (проплаченная информации о брендах, выдаваемая сайтами-поисковиками), и создание специальных рекламных сайтов, и реклама посредством онлайн-игр.

Однако, как рассказал "Новому Региону" директор по маркетингу одной из рекламных фирм Екатеринбурга Дмитрий Соломеин, люди уже устали от назойливой однообразной пропаганды, поэтому сейчас наиболее эффективны PR-материалы - интересные познавательные статьи с рекламным подтекстом. Такие статьи и читаются, и воспринимаются лучше, - отметил эксперт.

По данным Ассоциации агентств связи, российский рекламный рынок в Сети за 2004 год вырос на 67 процентов. Столь высокий рост делает интернет-рекламу одним из самых быстрорастущих направлений рекламного бизнеса. К примеру, доходы от телерекламы в минувшем году составили всего лишь 37 процентов.

Кстати, по данным ресурса "uralweb", РИА "Новый Регион" входит в пятерку наиболее посещаемых сетевых ресурсов в Уральском регионе. Его среднесуточная посещаемость (с учетом выходных) составляет порядка 8 тыс. человек.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/27241.html


Крупнейший ресторанный оператор Екатеринбурга "Малахит" выходит на московский рынок

26.05.05 07:41

Москва, Май 26 (Новый Регион, Арина Морокова) - Крупнейший ресторанный оператор Екатеринбурга "Малахит" выходит на московский рынок. Сегодня компания официально откроет заведение "Сандэй", работающее в модном формате free flow (в ресторане организована линия раздачи, а все блюда готовятся на глазах у посетителей), сообщает газета "Бизнес".

В Екатеринбурге "Малахит" управляет семью ресторанами ("Сандэй", "Бо-Бо", "Градара", "Текс-Мекс", "Суши Ко", "Время Ч" и "Грандъ-буфетъ"), пятью клубами ("Малахит", "Зебра", "Истерика", "Диван" и "Базар"), а также сетью из пяти фаст-фудов "Мак-Пик" (аналог McDonald.s).

"Все наши заведения рассчитаны на средний и высокий классы. В Екатеринбурге все сложнее и сложнее работать в этом направлении, сегмент близок к насыщению, поэтому мы приняли стратегическое решение - осваивать другие регионы", - рассказала "Бизнесу" директор по развитию "Малахита" Ирина Коваль. В течение года "Малахит" рассчитывает открыть в Москве еще три ресторана "Сандэй".

В "Малахите" добавляют, что отличительной чертой станет система оплаты: при входе в ресторан каждый гость получает пластиковую карту, на которую начисляется стоимость покупки, и расплачивается уже на выходе. Средний чек в "Сандэй" составит $10-15, количество посадочных мест - 200, а площадь - 560 кв. м. Объемы инвестиций и сроки окупаемости в компании не раскрывают. Аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков оценивает стоимость открытия одного "Сандэй" в $650 тыс., исполнительный директор консалтинговой компании "Ресткон" Андрей Петраков - в $500-600 тыс.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/27233.html


"Последний звонок" в свердловских школах прошел спокойно, - данные ГУВД

26.05.05 07:38

Екатеринбург, Май 26 (Новый Регион, Таисья Исупова) - Празднование "последнего звонка" в школах Свердловской области прошло без серьезных происшествий. Об этом в четверг сообщила пресс-служба областного ГУВД.

По данным управления внутренних дел, торжественные и развлекательные мероприятия прошли 25 мая в 1021 образовательном учреждении, в них приняли участие 139 тысяч человек. На охрану общественного порядка было задействовано 1735 сотрудников милиции, 206 членов ДНД, 96 сотрудников ЧОП и СБ. Нарушений общественного порядка не допущено.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/27232.html


Все публикации за 26.05.05

Выпуск N 121, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.russia.news.nr2ekb
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное