Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Мастер класс: "Антикризисный PR: теория и практика"




Заголовок: Мастер класс: "Антикризисный PR: теория и практика"

Компания: Goodwillup

11 апреля 2012 года в 19:00 Школа эффективного коммуникатора раскроет свои двери перед участниками очередной встречи, которая состоится на площадке Галереи Hyundai. Дмитрий Ляховский, руководитель пресс-службы Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ), проведет мастер-класс на тему: "Антикризисный PR: теория и практика".
Кризис есть кризис. Он всегда настигает в самый неподходящий момент и безжалостно расправляется со всеми, кто попадается на его пути. Политическая дестабилизация, взрыв на шахте, забастовка работников предприятия, выброс вредных веществ на заводе - предугадать катастрофу иногда бывает весьма непросто, а порой и не представляется возможным. Быть эффективным специалистом по связям с общественностью - цель вполне достижимая, являться же грамотным координатором коммуникативных процессов в период кризиса - дело
сложное и ответственное и, увы, не каждому удается управлять лайнером во время шторма.
В кризис вырастает скорость обмена информацией, задача PR-служб - своевременно и профессионально распоряжаться имеющимися фактами, как можно оперативнее реагировать на неоднозначные и негативные последствия, уделять особое внимание всем группам аудитории, вступая с ними в активных диалог.
Участники мастер-класса получат возможность узнать всю правду о способах и методах "ведения боя" в кризисный период. Дмитрий поделится с аудиторией наработанным за многие годы опытом, расскажет о возможных тактических ходах в условиях нестабильности, ответит на вопросы слушателей о рекомендуемых действиях и неверных шагах в тяжелое для компании время.
Дмитрий Ляховский, выпускник Воронежского университета, специализирующийся на информационно-аналитической деятельности в области черной и цветной металлургии и металлопроцессинга, возглавляет пресс-службы таких организаций, как Российский союз поставщиков металлопродукции и Металл-Экспо, параллельно руководя редакторскими отделами журнала "Металлоснабжение и сбыт" и издания "Бильярд спорт". До вступления в настоящие должности, Дмитрий успешно реализовывал себя в качестве представителя PR-департамента В. С. Лисина
(Группа НЛМК), а также вел активную деятельность на канале ВГТРК.
Школа эффективного коммуникатора

Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе группы "Связи с общественностью" на Professionali.ru и группы "Актуальный маркетинг" ВКонтакте. Задача школы - дать возможность опытным коммуникаторам поделиться со слушателями своими знаниями, опытом и технологиями. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное.
Следующее занятие состоится 11 апреля 19:00 в Галерее Hyunday, в нескольких шагах от ст. м. Охотный ряд, по адресу: ул. Тверская, 4.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по телефону 8 (495) 938-73-28, 938-84-55, 220-65-85, или по электронной почте kokshenova@goodwillup.ru, указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании и контактный телефон.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.goodwillup.ru
Контактное лицо: Мария Кокшенова
PR-менеджер
E-mail: kokshenova@goodwillup.ru
Телефон: +7 495 938-73-28,

В избранное