Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Человек из Кемерова" получил свой "Выбирай"




Заголовок: "Человек из Кемерова" получил свой "Выбирай"

Компания: ИГ Парамон

С 1 апреля на журнальном рынке Кемерово появился новый игрок - журнал "Выбирай". Стартовал он агрессивно, сразу установив тираж 7500 экз. - больше, все остальные журналы города. Кстати, журналов, в той или иной мере пересекающихся по аудитории с "Выбираем" в Кемерово около пятнадцати. Для промышленного города с полумиллионным населением это довольно высокий показатель.

Кроме местных игроков (ряд свадебных изданий, семейные городские гиды, мужские журналы) на журнальном рынке Кемерово действует два сетевых игрока - "Дорогое удовольствие" и Fashion Collection. Но при этом полноценного городского журнала-путеводителя, который бы информировал кемеровчан о грядущих концертах, выставках, премьерах и т. п. до "Выбирая" не было. Скорее, была тенденция к открытию изданий, претендующих на люксовый сегмент. Например, в портфеле местного ИД "Медиакит" три таких журнала: "Дорогое удовольствие",
мужской журнал Status и шопинг-гид "Променад". По сути, кемеровский "Выбирай" зашел на незанятую журнальную нишу, которую понемногу прорабатывала только пара узкоспециализированных свадебных издания. По отношению к другим городам сети кемеровский "Выбирай" также расположен достаточно выигрышно: между крепким Красноярском и Новосибирском, где как читатели, так и рекламодатели журнал давно знают и любят.

Все это дает основания рассчитывать на хорошую динамику развития "Выбирая" в регионе и возможную экспансию в близлежащий Новокузнецк - самый крупный город Кемеровской области.

Юлия Виданова, главный редактор кемеровского "Выбирая": "В нашем городе очень нелегко было организовать досуг свой и своих маленьких домочадцев, так как журнальный рынок был расчитан или на дорогую городскую элиту, или на менее обеспеченную, но не менее гламурную часть кемеровчан. Пэтому потребность узнать самим и поделиться с соседями знаниями, где у нас можно поесть, попариться, подлечиться или развлечь малыша, оказалась столь велика, что появился "Выбирай". Кемеровчане встретили новинку "на ура", что позволило
редакции расправить гордые плечи, а менеджерам - увеличить продажи".


Справка:
Журнал "Выбирай" - продукт ИГ "Парамон". Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов "Выбирай" охватывает 32 города России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 1 014 000 экземпляров. "Выбирай" - многократный обладатель премии Национальной тиражной службы "Тираж - рекорд года" в номинации "Крупнейшая сеть региональных журналов". В подавляющем большинстве городов своего присутствия "Выбирай" является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: paramon.ru
Адрес организации: г. Челябинск, пр. Ленина, 78Б
Контактное лицо: Тимур Тукаев
главный специалист по PR
E-mail: timur@paramon.ru
Телефон: +7 922 6355522

В избранное