Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Решение Infinity помогает в работе с клиентами "ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС"




Заголовок: Решение Infinity помогает в работе с клиентами "ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС"

Компания: ИнтелТелеком

Компания "ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС" (www.vss43.ru) была организована в городе Киров в 1996 году. Численность персонала составляет более 300 человек. Организация развивает свою деятельность по двум приоритетным направлениям: прием платежей и производство радиоприемников "Соло", пользующихся спросом не только у населения Кировской области и города Кирова, но и во многих регионах России.

Предприятие получило право использовать серебряный логотип программы "100 лучших товаров России".

Пункты оплаты "ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС" осуществляют прием большинства видов платежей: коммунальные, страховые, услуги связи Кировских операторов мобильной и стационарной связи, кабельное телевидение, вневедомственной охраны, штрафы ГИБДД и многих других, а также занимаются реализацией электронных карт и дисконтных карт различных компаний и продажей проездных билетов на общественный транспорт. Для осуществления своей деятельности у предприятия работает 26 пунктов приема платежей в Кирове, 7 пунктов в Кирово-Чепецке,
а также пункты в поселках Просница и Кстинино.

В 2011 году для обеспечения качественного предоставления услуг, оперативного взаимодействия с клиентами и выполнения поручений государственных и муниципальных учреждений руководством компании "ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС" было принято решение о создании собственного call-центра.

"После тщательного изучения предложений, представленных на российском рынке call-центров, мы остановили выбор на программно-аппаратном комплексе Call-центр Infinity, разработчиком которого является "ИнтелТелеком" (www.inteltelecom.ru), - рассказывает Генеральный директор "ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС", Татьяна Добрынина.

Исполнителем по внедрению и интеграции была выбрана пермская компания "Инфоспарк" (www.infospark.ru/). Экспертами интегратора были внимательно изучены требования и задачи, поставленные перед функционалом будущего call-центра, после этого в короткие сроки технические специалисты "Инфоспарк" качественно провели внедрение программного комплекса и удаленно провели полноценное обучение персонала. Были предоставлены подробные видеоуроки и инструкции пользователей всех уровней.

Выражаем благодарность руководству и специалистам "Инфоспарк" за квалифицированную и оперативную работу. Желаем процветания и дальнейшего долгосрочного сотрудничества. Рекомендуем заинтересованным организациям комплексное решение от компаний "Инфоспарк" и "ИнтелТелеком", так как это действительно одно из лучших предложений в нашем сегменте рынка".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.inteltelecom.ru/
Контактное лицо: Менеджер
Денис
E-mail: sales@inteltelecom.ru
Телефон: +7 495 6411010

В избранное