Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"НОРБИТ" создает CRM-систему по работе с болельщиками в хоккейном клубе СКА




Заголовок: "НОРБИТ" создает CRM-систему по работе с болельщиками в хоккейном клубе СКА

Компания: НОРБИТ

Компания "НОРБИТ", входящая в ГК ЛАНИТ, внедряет систему взаимоотношений с болельщиками на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2011 в хоккейном клубе СКА. Решение позволит структурировать информацию о клиентах, наладить оперативное уведомление о предстоящих событиях клуба, что существенно повысит качество работы с болельщиками. Хоккейный клуб СКА в прошедшем сезоне стал одним из самых популярных клубов России. Высокая посещаемость вызвала необходимость в построении системы адресной работы с аудиторией клуба.
Для этого требовалось создать единое информационное пространство по взаимодействию с болельщиками, СМИ и партнерами.
Поскольку информация о болельщиках хранится в нескольких системах, стала необходимой интеграция этих данных с билетной системой и корпоративным сайтом. В результате победы в проведенном конкурсе к проекту приступила компания "НОРБИТ", имеющая значительный опыт реализации CRM-проектов в спортивной отрасли.
В качестве платформы выбрано отраслевое решение "НОРБИТ" на основе Microsoft Dynamics CRM. Система решает большинство задач, стоящих перед спортивными организациями: обеспечивает эффективное маркетинговое взаимодействие, поддерживает бизнес-процессы спортклубов, повышает качество работы с болельщиками. Решение уже используют в повседневной работе футбольные клубы "Локомотив", "Рубин", хоккейный клуб "Донбасс" и другие.
На первом этапе проекта специалисты "НОРБИТ" помогли клубу СКА развернуть единую систему, позволяющую собрать всю информацию о болельщиках, что позволит проводить опросы, делать рассылки, оповещать о событиях клуба.
За один сезон в системе продажи электронных билетов регистрируется порядка 25 тыс. пользователей, информация о которых нуждается в подробном анализе и учете. Другая часть потенциальной аудитории СКА регистрируется на официальном сайте клуба. Поэтому в настоящее время планируется второй этап проекта - интеграция Microsoft Dynamics CRM 2011 с билетной системой "ИнфоТех" и корпоративным сайтом. Кроме того, ожидается внедрение модуля по работе со СМИ для построения более эффективных коммуникаций с прессой и подсчета
количества публикаций.
"Мы хотим построить персональную работу с болельщиками, партнерами и СМИ для повышения информированности о наших достижениях, предстоящих матчах и акциях, - комментирует Андрей Янчук, пресс-аташе хоккейного клуба СКА. - В этом отношении CRM - прекрасный инструмент для построения бизнес-аналитики и автоматизации многих задач. Решение будет способствовать популяризации нашего клуба в стране и поможет достичь новых высот в спорте".
www.norbit.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.norbit.ru
Адрес организации: 127 083, Москва, улица Юннатов, д. 18
Контактное лицо: Дина Обухова
pr-менеджер
E-mail: pr@norbit.ru
Телефон: +7 (495) 787 2992
Факс: +7 (495) 787 2990

В избранное