Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Четыре мифа о моторных маслах и правда о них




Заголовок: Четыре мифа о моторных маслах и правда о них

Компания: HPPR

Ведущий ученый компании "Шелл" Марк Саусби развенчивает мифы о моторных маслах

МИФ No1: "Минеральное масло лучше подходит для моей машины, так как оно натуральное, в отличие от синтетического"
"Этот миф очень популярен, - отмечает Марк Саусби. - Водители удивляются, когда я говорю им, что синтетическое масло гораздо "полезнее" для двигателя, чем минеральное. Минеральные смазочные материалы производятся из натуральной нефти, в то время как синтетические масла производятся путем химических преобразований с целью получения наибольшей эффективности работы двигателя. При запуске двигателя синтетическое моторное масло не только поступает в самые узкие и удаленные места трения, начиная с самых первых секунд
работы двигателя, но и за счет сниженной низкотемпературной вязкости снижает потери двигателя на преодоление сил трения в подшипниках, в поршневой группе, в газораспределительном механизме, тем самым обеспечивает дополнительную экономию топлива в тот момент, пока двигатель работает на обогащенной смеси. Недостаточное смазывание -- одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому более быстрый запуск двигателя требует
более быстрой подачи масла к критически важным узлам двигателя, что обеспечивает защиту от изнашивания в этот важный момент. В сравнении с типичным минеральным маслом SAE 15W-40, при использовании синтетического масла 5W-30 двигатель может запускаться до 4-х раз быстрее. Кроме того, увеличивается ресурс аккумуляторной батареи. Минеральное масло иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений и шлама на внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей
температуры существенно возрастает (например, заправка некачественным топливом с минимумом легкоиспаряющихся фракций) или из-за частых поездок на короткие расстояния, когда двигатель не успевает прогреться. Эти отложения препятствуют нормальному смазыванию двигателя, вызывают повышение вязкости масла и рост расхода топлива, а в наихудшем случае при вскрытии двигателя на клапанной крышке и поддоне можно наблюдать последствия химического и термического разрушения минера
льного масла- черные мазеообразные отложения. Синтетические масла лучше противостоят всем этим угрозам двигателю.".

МИФ No2: "Нельзя использовать синтетическое масло в двигателе, если вы использовали минеральное"
"Некоторые водители боятся использовать синтетическое масло, так как ранее они всегда заливали в свой автомобиль минеральное масло. Однако каким бы ни было моторное масло, главные параметры для его выбора - соответствие требованиям вязкости и спецификациям, указанным в инструкции к автомобилю. При этом, масло может быть как минеральным, так и синтетическим", - утверждает г-н Саусби.

МИФ No3: "Только моторное масло низкого качества становится черным в процессе использования"
"На самом деле, правда - в обратном. Если масло не окрашивается в черный цвет - это признак того, что оно не работает, - объясняет эксперт. -В большинстве масел содержатся специальные присадки, которые защищают двигатель, очищая его от отложений и нагаров. При этом они остаются в масле в виде суспензии. Для лучшей работы двигателя безопасней, чтобы загрязнения оставались в масле в виде мелкодисперсных частичек, которые удаляются из двигателя при очередной замене масла, чем внутри двигателя, где они оседают
на различных поверхностях деталей и в дальнейшем могут вызвать проблемы".

МИФ No4: "Ездить на короткие дистанции лучше для двигателя"
"Водители, которые регулярно ездят на небольшие расстояния, могут наносить серьезный вред двигателю. Во время коротких поездок двигатель не нагревается до оптимальной рабочей температуры, и увеличивается вероятность образования низкотемпературных шламов. В таком случае водителям стоит использовать масло более высокого уровня, чтобы добиться лучшей защиты двигателя", - говорит г-н Саусби.

"К сожалению, и в Украине такие заблуждения - не редкость, - добавляет Кирилл Синявский, директор по продажам легкомоторных смазочных материалов "Шелл". - Наиболее распространен у нас миф No3. Удивительно, но ему поддаются даже работники сервисных станций. Мнение, что в результате работы чернеет только масло плохого качества, неверно. В данном случае зависимость как раз обратная: чем качественней масло, тем эффективней оно связывает нагар двигателя, оставляя механизм чистым. Реже, но также встречается, миф
No2. Особенно странно, что его придерживаются продавцы автомагазинов, которые считают, что не стоит менять тип масла. Вопросом "Какое масло вы использовали?" они вводят в заблуждение даже информированных покупателей. Не имеет никакого значения, каким маслом вы пользовались ранее. Если рекомендации автопроизводителей допускают использование полусинтетики по истечению нескольких лет, вы можете заливать полусинтетику после синтетики. Прислушивайтесь к рекомендациям
автопроизводителя!"

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://hppr.com.ua/
Адрес организации: Красноармейская 122, оф.28
Контактное лицо: Заряна Лисица
client service director
E-mail: zl@hppr.com.ua
Телефон: +38 044 239 16 08

В избранное