Проект "Поделитесь любовью к Украине", реализованный командами "Киевстар", SPN Ogilvy Ukraine и Prodigi, признан лучшей работой в категории "PR-проект" на КМФР
Заголовок: Проект "Поделитесь любовью к Украине", реализованный командами "Киевстар", SPN Ogilvy Ukraine и Prodigi, признан лучшей работой в категории "PR-проект" на КМФР
Компания: SPN Ogilvy
Проект "Поделитесь любовью к Украине" был признан лучшей работой в категории "PR-проект" и получил золотые награды в номинациях "Корпоративный PR", Digital PR на XIII Киевском международном фестивале рекламы (КМФР), который состоялся 23-26 мая в Одессе. Проект стал лучшим среди многих работ из России, Украины и Беларуси, которые были представлены на конкурсе в этом году.
Официальный старт состоялся в октябре 2011 года, и с тех пор проект получил огромную поддержку и приобрел популярность среди украинцев. Сердцем проекта стала уникальная онлайн-энциклопедия об Украине - iloveukraine.com.ua. Каждый желающий мог загрузить на сайт фотографии своих любимых мест и создать их описания.
В ходе кампании был задействован комплексный набор инструментов: анонсирующая ATL-кампания, пресс-мероприятие по запуску проекта, социальные активации в Facebook на страничке компании "Киевстар". Также были установлены 3 уникальных памятника в различных городах Украины, вовлечено в проект 4 celebrities, инициировано более 587 публикаций в национальных и региональных СМИ, создана уникальная Social CRM для вовлечения фанов в социальной сети Facebook.
Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям "Киевстар": "Мы очень гордимся тем, что проект "Поделитесь любовью к Украине", который апеллирует к лучшим чувствам наших сограждан, в частности чувству гордости своей страной, получил признание Киевского международного фестиваля рекламы. За более чем полгода своей работы проект объединил тысячи украинцев вокруг темы любви к своей стране: они активно поддерживают идею проекта и делятся своим видением страны и впечатлениями от красоты увиденных ими мест".
Над проектом "Поделитесь любовью к Украине" работали 3 команды: оператор телекоммуникаций "Киевстар", коммуникационное агентство SPN Ogilvy и агентство цифрового маркетинга Prodigi. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy осуществляло его PR-сопровождение и онлайн-коммуникационную поддержку в популярных социальных сообществах.
Илона Попенко, директор киевского офиса коммуникационного агентства SPN Ogilvy: "Успеху такого серьезного и комплексного проекта, как "Поделитесь любовью к Украине", сопутствовала полная интеграция онлайн- и офлайн-активностей, продукта и социальной составляющей. Такие интегрированные коммуникации сегодня востребованы рынком и дают ощутимый результат. Мы рады, что стали частью этого проекта и поделились любовью к Украине вместе с "Киевстар".
Результаты проекта - таковы:
* 45% всех украинских абонентов выбрали услуги "Киевстар" для себя и своих родственников. Это лучший результат среди других операторов связи.
* 76,8% абонентов считают "Киевстар" компанией, которая является национальной гордостью.
* 647 771 уникальных посетителей сайта iloveukraine.com.ua только за 3,5 месяца действия проекта;
* Более 100 тыс. фотографий, загруженных пользователями на сайт, из них 25% фотографий загружено через мобильные устройства.
* 587 упоминаний на базе контента веб-сайта.
* Сообщество "Киевстар" в социальной сети Facebook выросло на 1493%. Контентом Facebook охвачено более 600 тыс. пользователей Facebook, или 40% всей украинской аудитории этой социальной сети. В результате сообщество "Киевстар" вошло в топ-15 групп и страниц брендов в украинском Facebook.
* Более 254 тыс. комментариев ежемесячно было сгенерировано фанатами Facebook.
* Более 18% трафика iloveukraine.com.ua было сгенерировано сообществом I Love Ukraine в Facebook.
* Кампания I Love Ukraine стала объектом внимания комедийного шоу "Вечерний квартал", третьим по популярности шоу в Украине.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Шибаева
Координатор отдела развития
E-mail: a.shibaeva@spnogilvy.ru
Телефон: +7 812 380-00-07