Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

SPN Ogilvy - в финале премии "Серебряный Меркурий" в трех номинациях




Заголовок: SPN Ogilvy - в финале премии "Серебряный Меркурий" в трех номинациях

Компания: SPN Ogilvy

Объявлен шорт-лист финалистов конкурса "Серебряный Меркурий". Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy "Все на ВольтЗарядку!" и Всероссийский музыкальный конкурс ""МУЗАРТЕРИЯ": Донорство - это звучит!" поборются за награду авторитетной премии в трех номинациях.

Работы SPN Ogilvy, вышедшие в финал отраслевой премии, представлены в следующих номинациях:

1. "Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании", коммуникационный проект "Все на ВольтЗарядку!", реализованный петербургским офисом SPN Ogilvy для Novartis Consumer Health;

2. "Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности", проект "Все на ВольтЗарядку!";

3. "Лучшая социальная кампания", Всероссийский музыкальный конкурс ""МУЗАРТЕРИЯ": Донорство - это звучит!", организованный московским офисом агентства для Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Победители конкурса будут определены после финального этапа состязания - публичной защиты проектов. Имена обладателей премии будут названы 1 июня на торжественной церемонии награждения, которая состоится в концертном зале "Известия Холл".

"Все на ВольтЗарядку!". Проект направлен на продвижение бренда "ВольтаренЭмульгель" - геля против боли в суставах и мышцах. Впервые в России брендом организуется спортивный проект всероссийского масштаба, возрождающий традицию массовых зарядок.

В рамках проекта были организованы массовые зарядки - спортивные мероприятия на открытом воздухе в 7 крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Казани и Новосибирске. А инструктором "ВольтЗарядок" стал Олимпийский чемпион и многократный чемпион мира по фигурному катанию Алексей Ягудин!
Специально для проекта многократной чемпионкой мира по фитнесу Светланой Пугачевой был разработан уникальный комплекс упражнений, направленный на укрепление мышц и профилактику болей в суставах. Комплекс был одобрен Общероссийской общественной организацией "Лига здоровья нации". Этот уникальный бессрочный "актив" продолжает приносить пользу потребителям и после окончания проекта.

Всероссийский музыкальный конкурс ""МУЗАРТЕРИЯ": Донорство - это звучит!". Впервые в России и в международной практике идеи добровольного донорства крови продвигаются с помощью музыкального конкурса национального масштаба - конкурса на гимн донорскому движению.

Формат конкурса, рассчитанный, в первую очередь, на молодежную аудиторию, дал возможность даже тем, кто в силу возраста или медицинских показаний не может стать донором, выразить поддержку идее безвозмездного донорства.

К участию в реализации проекта были привлечены десять звездных участников, которые на протяжении 4 месяцев работали в проекте абсолютно безвозмездно. Они были самыми активными "действующими лицами": давали многочисленные интервью, в которых продвигали идеи донорства; лично участвовали в работе жюри, отборе победителей и т.д.

В результате совместной работы звездных участников и финалистов конкурса появилось 10 уникальных музыкальных композиций. А песня-победитель, ставшая гимном донорского движения, продолжит свое существование как полноценный музыкальный хит на молодежных телеканалах и на волнах радиостанций. Пять из десяти звезд проекта снялись в финальном клипе.

Всего более 2000 молодых дарований со всей России приняли участие в конкурсе. Подано более 600 работ (побит целевой ориентир - 500).

"Серебряный Меркурий" - единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг.

SPN Ogilvy - трехкратный обладатель премии "Серебряный Меркурий".

* В 2008 году агентству была присуждена премия "Серебряный Меркурий" за проект Nokia Trends Lab, реализованный для компании Nokia;
* В 2009 году SPN Ogilvy стало обладателем награды за "Коммуникационную кампанию
по развитию массового безвозмездного донорства крови и ее компонентов Минздравсоцразвития РФ";
* В 2011 году премию завоевал киевский офис SPN Ogilvy с проектом "Duracell Rally 10-кратной мощности" для компании Procter&Gamble в Украине.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.spnogilvy.ru
Контактное лицо: Анна Шибаева
координатор отдела развития
E-mail: a.shibaeva@spnogilvy.ru
Телефон: +7 812 380-00-07

В избранное