Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Сможет ли Транссиб конкурировать с ТРАНСЕКА? - журнал "Морские порты"




Заголовок: Сможет ли Транссиб конкурировать с ТРАНСЕКА? - журнал "Морские порты"

Компания: Морские вести России ИД

Тема нового номера журнала "Морские порты": рынок логистических услуг. Она, с разных точек зрения, анализируется в четырёх материалах:

О логистике шутя и серьезно, или состояние логистической отрасли в России после кризиса. Статья профессора кафедры управления транспортными системами и логистики Государственной морской академии им. адмирала С.О. Макарова Александра Кузнецова. "Теорию логистики легче понять, чем воплотить в жизнь, пишет автор, Логистика как наука считает, "что дьявол сидит в деталях". Если ваш груз не был доставлен вовремя, скорее всего, вас не утешит, что 95% звеньев цепи сработали отлично, а причиной явилась плохая работа
всего лишь оставшихся 5%....Самое обидное, что в отечественной логистике действует странный закон инверсии: функционирование самых неэффективно работающих элементов невозможно улучшить никакими инвестициями.

Учиться логистике. О состоянии рынка логистических услуг рассказывает президент Евро-Азиатской ассоциации логистической ассоциации Николай Титюхин. "Мы наблюдаем серьезную активизацию Казахстана, Туркмении, через которую проходит транспортный коридор ТРАСЕКА. Туркмения, например, закупила в Китае 350 тепловозов. Это означает, что на отрезке ТРАСЕКА Китай - Киргизия -Туркмения и далее до порта Туркменбаши на Каспии открывается альтернативный Транссибу транзитный коридор. Мы сможем составить конкуренцию ТРАСЕКА
только при одном условии - если не затянем реализацию своего проекта на 10-15 лет.

Развитие транспортной логистики в интересах северного широтного экономического пояса. Статья завсектором общих проблем развития морской деятельности и информатизации Центра научного сопровождения Морской коллегии Совета по изучению производительных сил министерства экономического развития и РАН профессора Артура Инякова. "Северный широтный экономический пояс - основная ресурсная база России XXI века". Арктика привлекает внимание по двум важнейшим причинам: во-вторых, есть возможность максимально эффективно
использовать выгодное географическое и геополитическое положение России, включая транспортный ресурс Северного морского пути....Для решения такой стратегической задачи понадобиться построить еще 20-25 таких портов как Мурманск, размещенных на минимально возможных по физико-географическим условиям расстояниях от района формирования грузовой базы, то есть главным образом на побережье Северного ледовитого и Тихого океана..."

Вклад "Ростэк" в развитие таможенной деятельности. ФГУП "Ростэк", находящийся в ведении ФТС России и имеющие филиалы практически во всех регионах России, было создано в 1992 г. с целью строительства, эксплуатации, развития и технического обслуживания объектов таможенной инфраструктуры. Журнал публикует беседу с генеральным директором "Ростэк" Александром Повстяным.

В свежем, первом номере журнала "Морские порты" можно прочитать много других материалов о проблемах и достижениях российских портов.
Справка. Информационно-аналитический журнал "Морские порты" - это информация из первых рук и объективная аналитика. Издательство "Морские вести России".



Для быстрого поиска: рынок логистических услуг, аналитика, информация, журнал "Морские порты", издательство "Морские вести России".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.morvesti.ru
Адрес организации: Москва, Окружной проезд, дом 15
Контактное лицо: Лаврухин Олег
редактор
E-mail: morvesti@gmail.com
Телефон: +7 495 366 6266
Факс: +7 495 3666255

В избранное